Климат-контроль

Smit

Участник
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
20
Симпатии
4
Возраст
45
Город
Севастополь
Реальное имя
Антон
Машина
Zotye T600 2,0 2017
Доброе время суток! Зоти 2.0 2017. Пробег 6000 км. Подскажите как должен правильно работать климат-контроль. При включении двигателя через какое-то время (после его прогрева) печка начинает работать на максимальный обогрев, даже если выставлено 18,5 градусов. Километров через 7-10 температура падает, для комфортной езды нужно выставлять 23 градуса. Кроме этого раздражает шум вентилятора в районе ящика на переднем пассажирском. Напоминает звук уставшего кулера на системном блоке ПВМ.
 
Я точно не знаю, у меня такая же комплектация. Но я так понял, он автоматически выдает режим тепла/холода под указанный градус. Т.е. поставили 20 градусов, но на улице -5, он будет "топить жаром", а если поставили 20 градусов, но на улице +30, он будет холодный воздух выдавать. А вообще, я за 20-30 минут ставлю автозапуск прогрев на стекла и ноги, а когда начинаю движение, то ставлю "авто". Он равномерно автоматически прогревает авто.
 
Спасибо
 
Всем привет. Нужен Ваш совет. У меня кондиционер. Оставил машину заведенной и ушел на 5 мин. Кондиционер работал. Вернулся и заметил, что поступает в салон чуть прохладный воздух и слышно как под капотом что то пытается периодически (секунд 20) завестись и не получается. Тронулся поехал, все тоже самое. Но иногда кондиционер срабатывает. Потом опять еле прохладный воздух. На улице сегодня очень жарко. МЧС передало что +40 С. значит на солнце и того больше. Что случилось с машиной?
 
Добрый день! Что касается звуков " пытается что то завестись" это скорее режим работы кондея, у нас он не работает постоянно как у меня было Ховере н3, здесь он работает по циклу "включился-выключился". А что касается еле холодного воздуха, то тут может и хладагент испариться через неплотное соединение и сам компрессор плохо создавать давление. Для начала можно наверное проверить заправку кондея.
 
Добрый день! Что касается звуков " пытается что то завестись" это скорее режим работы кондея, у нас он не работает постоянно как у меня было Ховере н3, здесь он работает по циклу "включился-выключился". А что касается еле холодного воздуха, то тут может и хладагент испариться через неплотное соединение и сам компрессор плохо создавать давление. Для начала можно наверное проверить заправку кондея.
я понимаю что он не работает постоянно. Но он пытается и сразу выключается. А во время езды иногда сробатывает
 
Кроме этого раздражает шум вентилятора в районе ящика на переднем пассажирском. Напоминает звук уставшего кулера на системном блоке ПВМ.

Если откинуть "бардачок" за ним будет бокс с салонным фильтром, под ним центрифуга крепится она на 3 самореза, в нее мог попасть мусор - при замене фильтра частенько туда проваливаются листья
 
я понимаю что он не работает постоянно. Но он пытается и сразу выключается. А во время езды иногда сробатывает
Тогда к спецам надо, благо кандеи все одинаково устроены и можно в любую нормальную мастерскую, либо к официалам, если на гарантии и ехать не далеко
 
Всем привет. Нужен Ваш совет. У меня кондиционер. Оставил машину заведенной и ушел на 5 мин. Кондиционер работал. Вернулся и заметил, что поступает в салон чуть прохладный воздух и слышно как под капотом что то пытается периодически (секунд 20) завестись и не получается. Тронулся поехал, все тоже самое. Но иногда кондиционер срабатывает. Потом опять еле прохладный воздух. На улице сегодня очень жарко. МЧС передало что +40 С. значит на солнце и того больше. Что случилось с машиной?
Просто чтобы кондиционеру охлаждать салон, ему нужно отдавать тепло наружу, а стоя без движения он этого сделать не может, вот и пытается то включиться, то включится (срабатывает защита)! Как то так)
 
Просто чтобы кондиционеру охлаждать салон, ему нужно отдавать тепло наружу, а стоя без движения он этого сделать не может, вот и пытается то включиться, то включится (срабатывает защита)! Как то так)
Ерунду говорите, получается если стоять в пробке кондей лучше не включать, все равно не работает ? Полная ерунда ! Охлаждение происходит через радиатор по средствам электрического вентилятора.
 
Это вы говорите ерунду, если на улице +40 и вы в пробке простоите то время, когда силы обдува вентилятора будет недостаточно для отвода тепла от охладителей, то кондиционер включится! Можете попробовать, поставьте холодильник на улицу на солнце и посмотрите, работает ли))))

Сорри, выключится
 
Ну значит вам попадались плохие холодильники и кондиционеры ! Никогда, даже когда (в 2010 году по моему) было само жаркое лето, что когда я ехал на машине по Москве ветер встречный был горячий, что явно не способствовало охлаждению радиатора кондея, а еще были и пробки, так вот даже в таких условиях кондей в салон гнал холодный воздух, а тут машина проработала 5 минут всего, даже двигатель до рабочей температуры не прогрелся.
 
Вчера посетил "Алан Авто" на предмет замены (по гарантии) БУД (ЕСU) по причине неработающего кондиционера. Не включался - собака! После зимы. ЗМР подогнал нулёвый блок. Всё такое... Казалось, заменить блок, прошить ключи и - вуаля! А вот - фигушки! Не всё так просто. Оказалось - беда в проводке. Плохой контакт в разъёме (разъёмах) вынес мозг напрочь. То включается кондей, то не хочет. Часа через два, путём околонаучного тыка, мастер вычислил "поганца". Шаман однако! Поджал контакты и "отпустил в люди" на испытания. До дома доехал с комфортом, как раньше. Большое спасибо Михаилу за работу. Приятно общаться с профессионалом. Надеюсь, что всё будет нормально. Попутно выяснили возможную причину "незавода" АМ. Как обычно, банальный плохой контакт в разъёме "зажигания". Обидно, что очевидное у рукозадых умельцев из юнимоторс превратилось в невероятное. Сколько это стоило нервов и денег (на эвакуатор)! А всего-то нужно было защёлкнуть замок разъёма и правильно установить его на место.
 
Вчера посетил "Алан Авто" на предмет замены (по гарантии) БУД (ЕСU) по причине неработающего кондиционера. Не включался - собака! После зимы. ЗМР подогнал нулёвый блок. Всё такое... Казалось, заменить блок, прошить ключи и - вуаля! А вот - фигушки! Не всё так просто. Оказалось - беда в проводке. Плохой контакт в разъёме (разъёмах) вынес мозг напрочь. То включается кондей, то не хочет. Часа через два, путём околонаучного тыка, мастер вычислил "поганца". Шаман однако! Поджал контакты и "отпустил в люди" на испытания. До дома доехал с комфортом, как раньше. Большое спасибо Михаилу за работу. Приятно общаться с профессионалом. Надеюсь, что всё будет нормально. Попутно выяснили возможную причину "незавода" АМ. Как обычно, банальный плохой контакт в разъёме "зажигания". Обидно, что очевидное у рукозадых умельцев из юнимоторс превратилось в невероятное. Сколько это стоило нервов и денег (на эвакуатор)! А всего-то нужно было защёлкнуть замок разъёма и правильно установить его на место.
Да, вроде там Михаил реально шарит. Мою починил, магнитолу прошил и закачал Навитэл.
 
Ерунду говорите, получается если стоять в пробке кондей лучше не включать, все равно не работает ? Полная ерунда ! Охлаждение происходит через радиатор по средствам электрического вентилятора.
Мне кажется не ерунда. У меня на ходу тоже холод в жару намного лучше дует.
 
Мне кажется не ерунда. У меня на ходу тоже холод в жару намного лучше дует.
Естественно при разных условиях выход холодного воздуха будет отличаться, но не так, что бы стоя без движения кондей не выполнял своих функций вообще.
 

Назад
Сверху Снизу