Моторное масло

У вас сильные морозы? Лей 5, а 30 или 40 сам думай! По этому поводу уже много написано, уже оскомина образовалась!
 
Вот нашел:
  • Необходимо заливать в мотор только качественный смазочный состав, рекомендованный производителем для моторов с турбонаддувом, с периодичностью 5-7,5 тысяч км. пробега (для российских условий эксплуатации). На такие цифры, как 10 или 15 тыс. км, не стоит обращать внимания.
  • 1452344779_oil.png
    Проверять состояние и менять воздушный фильтр также требуется чаще, чтобы не было никаких препятствий для всасывания воздуха компрессором.
  • 1452344779_oil.png
    Остановка мотора без работы 1-2 минуты на холостом ходу перед его отключением недопустима. Это приведёт к резкому сокращению ресурса эксплуатации турбины.
  • 1452344779_oil.png
    Требуется заливать только высококачественный высокооктановый бензин.

Я думаю такое в самый раз SHELL HELIX ULTRA SN 5W-30
 
Последнее редактирование:
Вот нашел:
  • Необходимо заливать в мотор только качественный смазочный состав, рекомендованный производителем для моторов с турбонаддувом, с периодичностью 5-7,5 тысяч км. пробега (для российских условий эксплуатации). На такие цифры, как 10 или 15 тыс. км, не стоит обращать внимания.
  • 1452344779_oil.png
    Проверять состояние и менять воздушный фильтр также требуется чаще, чтобы не было никаких препятствий для всасывания воздуха компрессором.
  • 1452344779_oil.png
    Остановка мотора без работы 1-2 минуты на холостом ходу перед его отключением недопустима. Это приведёт к резкому сокращению ресурса эксплуатации турбины.
  • 1452344779_oil.png
    Требуется заливать только высококачественный высокооктановый бензин.
Согласен со всем, кроме высокооктанового бензина, обычный 95-й главное качественный, остановка с предварительным простоем на холостом тоже необходима только при активной манере езды.
 
Ребята! Если Вы применяете хороший бензин, высококачественное масло специально изготовленное для турбомоторов с минимальными коксующимися свойствами, высокой смазывающей характеристикой, угаром и пр., для нашей турбинки охлаждение на холостую не надо. В эксплуатации по этому поводу не указано.
 
Конечно не указано, чтобы потом чинить за свой счёт. Любая турбина при долгой езде к примеру трасса, требует охлаждения, поэтому подъехал к дому постоял пару минут не глушив двигатель и турбина жива.
 
Конечно не указано, чтобы потом чинить за свой счёт. Любая турбина при долгой езде к примеру трасса, требует охлаждения, поэтому подъехал к дому постоял пару минут не глушив двигатель и турбина жива.
Дело не в долгой езде, а в высоких оборотах, при спокойной долгой езде турбина в принципе не может быть нагрета до такой степени чтобы получить термическую деформацию или подгорание остатков масла, хотя бы потому что она у нас турбина имеет контур охлаждения масла антифризом, нельзя глушить сразу после езды на высоких оборотах, а после обычной езды вообще не критично.
 
Хорошо бы узнать! У кого больше турбина находила. Кто остужал и кто нет? Вот это и всё решило!

Просто у нас в работе Газели с турботаймерами, Форд Транз. без и водилы на них гоняют будь здоров, а турбины ходят почти одно и тоже.
 
Хорошо бы узнать! У кого больше турбина находила. Кто остужал и кто нет? Вот это и всё решило!

Просто у нас в работе Газели с турботаймерами, Форд Транз. без и водилы на них гоняют будь здоров, а турбины ходят почти одно и тоже.
По двигателю 2.0 все проще, там хорошо известная и распространенная турбина Mitsubishi Heavy Industries TD04HL и информации в сети много по ней, по 1.5 литровому двигателю куда хуже с этим, но турбинки похожие, может даже совместимые, самое главное турбины серии TD04HL стоят недорого (от 19-20 т.р.) и их нередко используют, как замену другим сломавшимся турбинам.
 
Залил такое масло, разрешено заливать в турбированные двигатели. По требованиям A1/B1 подходит
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    734,6 KB · Просмотры: 623
  • image.jpg
    image.jpg
    616,7 KB · Просмотры: 584
Залил такое масло, разрешено заливать в турбированные двигатели. По требованиям A1/B1 подходит
Пойдет если менять не реже 5000-7000 км, но если брать из Лукоила, то лучше будет GENESIS Glidetech 5W-30, там допуски выше уровнем и есть ILSAC GF-5, а это самый жесткий допуск разработанный в том числе для азиатских двигателей. Требования A1/B1 базовые и слишком абстрактные для выбора масла.
 
Всем привет! Люди стоит вопрос у меня!! Напишите пожалуйста все, кто знает(можно даже на эл.почту, дабы не засорять сайт) Кто знает из 2-х вариантов: - ЭЛЬФ или ТОТАЛ КВАРЦ??!! Что залить?! И какая должна быть маркеровка для наших турбо 1.5 с МКП?? Сейчас, до ТО2, езжу на ЛИКВИ МОЛИ 5W-40, но т.к. у этого магаза нет его, то только ЭЛЬФ или ТОТАЛ!! Ответ нужен, чем быстрее, тем лучше 17-18.11.2018 еду в этот маг забирать др. запчасти, вот и хочу там заоодно и масло прикупить!! Кстати, у них даже разливное масло с сертификатами можно взять!!)))
 
Последнее редактирование:
Мне Тотаl 5w30 нравиться, всегда лил в свои машины.
 
Мне Тотаl 5w30 нравиться, всегда лил в свои машины.
А маркеровка для нашего турбодвижка какая должна быть, не помнишь?? Просто разница в цене у них смешная, а вот кач-во чуть разное!!!
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Люди стоит вопрос у меня!! Кто знает из 2-х вариантов: - ЭЛЬФ или ТОТАЛ КВАРЦ??!! Что залить?! И какая должна быть маркеровка для наших турбо 1.5 с МКП?? Сейчас, до ТО2, езжу на ЛИКВИ МОЛИ 5W-40, но т.к. у этого магаза нет его, то только ЭЛЬФ или ТОТАЛ!! Ответ нужен, чем быстрее, тем лучше 17-18.11.2018 еду в этот маг забирать др. запчасти, вот и хочу там заоодно и масло прикупить!! Кстати, у них даже разливное масло с сертификатами можно взять!!)))
Вообще ELF и Total два брэнда от одного и того же производителя, хорошее масло, если не поделка конечно. Маркировка по паспорту 5W-30 A1/B1 ,но официально рекомендованное масло для 1,5 и 2.0 от Ликви 5W-30 А3/В4, API SN - на его параметры лучше и ориентироваться (они выше классом).
 
Вообще ELF и Total два брэнда от одного и того же производителя, хорошее масло, если не поделка конечно. Маркировка по паспорту 5W-30 A1/B1
Т.е. ориентироваться по этим двум маслам надо на А1/В1, да?? Нет, не подделка! Там сертификат они дадут мне для дилера, для ТО2
Я буду 5W40 брать - просто 40 всегда брал, и оно хор. себя показало при запуске!!
 
Вязкость - очень важный показатель. Ориентироваться при выборе масла на прошлый опыт эксплуатации не стоит. 5w30 рекомендуют не случайно. Это как на япах прулях. Рекомендовано 0w20 фирменное, льют 5w40 типа хуже не будет. Потом жалобы на масложор и все остальные последствия. В инструкции указано какое масло должно быть. Производитель не столь важен
 
Привет Всем,залил тотал 5w30 движок стал работать мягче,во все свои машины лил это масло и не жалею
 

Назад
Сверху Снизу