Моторное масло

Вязкость - очень важный показатель. Ориентироваться при выборе масла на прошлый опыт эксплуатации не стоит.
Вот, вычитал щас:

Если же использовать маловязкие «жидкие» масла, тогда мотор зимой будет легко заводиться, однако толщины масляной пленки на прогретом ДВС может отказаться недостаточно. В результате агрегат будет подвергаться значительному износу под нагрузками, возможна течь сальников и прокладок, увеличение расхода смазки и т.п. http://krutimotor.ru/

Только вот не совсем понял такую вещь!: - Щас залито ЛИКВИ 5W40, а собираюсь залить, допустим, ТОТАЛ такой же! Но кто-то говорит(да и пишут тоже), что промывать, при смене марки масла, ещё хуже, чем не промывать, т.к. это серьёзно может сказаться на турбину, а кто-то советует при смене промывать!! Где правда-то??)))) Сколько людей, столько и мнений блин!!!
 
Последнее редактирование:
Вот, вычитал щас:

Если же использовать маловязкие «жидкие» масла, тогда мотор зимой будет легко заводиться, однако толщины масляной пленки на прогретом ДВС может отказаться недостаточно. В результате агрегат будет подвергаться значительному износу под нагрузками, возможна течь сальников и прокладок, увеличение расхода смазки и т.п. http://krutimotor.ru/

Только вот не совсем понял такую вещь!: - Щас залито ЛИКВИ 5W40, а собираюсь залить, допустим, ТОТАЛ такой же! Но кто-то говорит(да и пишут тоже), что промывать, при смене марки масла, ещё хуже, чем не промывать, т.к. это серьёзно может сказаться на турбину, а кто-то советует при смене промывать!! Где правда-то??)))) Сколько людей, столько и мнений блин!!!
А от густого масла сразу задиры прут, на холодном моторе.
Доверьтесь уже производителю, тем более, что в инете не можете ответ найти
 
А от густого масла сразу задиры прут, на холодном моторе.
Доверьтесь уже производителю, тем более, что в инете не можете ответ найти
Производителю - это понятно! Но только, как быть тогда, когда в серв.книге написан Ликви 5W30, а по факту сами же дилеры заливают всякие ШЕЛы, МОБИЛи, и т.д., и не всегда с индексом 30?!!! Выходит, что оф.дилеры нарушают данный регламент!!!!
 
Мне дилер залил Shell Helix HX8 5W-30
 
Мне дилер залил Shell Helix HX8 5W-30
А, если на улице +35- +37, то какая вязкость будет у 30 в 5W30?!!!! Оно будет терять вязкость при рабочих температурах, а у 40, в 5W40 вязкость останется чуть лучше, если я не путаю ничего!!))
 
И часто в Самаре под 40°? :)
Вот это лето, и предыдущее, в общей сложности по 1 месяцу в каждом году по 33 - 36!! Жара и духота стояла в городе, --раскалённым асфальтом аж на 9-ом этаже пахло, без преувеличений!! ВСЁ, теперь климат меняется, и так будет всё чаще и чаще, к сожалению!!!
 
Ну тут все просто. Менять масло сезонно. Осенью лить w30 под зиму, а весной лить w40 под лето.
Лично мне было бы лень :)
 
А, если на улице +35- +37, то какая вязкость будет у 30 в 5W30?!!!! Оно будет терять вязкость при рабочих температурах, а у 40, в 5W40 вязкость останется чуть лучше, если я не путаю ничего!!))
Есть рекомендации производителя их и надо придерживаться как по вязкости так и по API. Даже в Брестской область летом быват под 40 по Цельсию и никто не паникует, ездит и ездит, износ двигателя влюбом случае не избежен. 5w40 обычно в дизеля и бензиновые старше 5 лет, если иное не установлено производителем.
 
Ну, а кто-нибудь знает - промываться при смени марки масла надо на турбодвижках (например: было ЛИКВИ 5W40, а залить хочу ТОТАЛ или ЭЛЬФ 5W30), или лучше воздержаться??!!! Я читал, что на турбо В ПРИНЦИПЕ промываться не желательно!!!
 
Это все маркетинг промывка и всякая разная химия для двигателя

Нормальный маслянный фильтр теряет свои качества в лучшем случае после 3000 км пробега после замены масла. Если оба масла синтетика то не надо промывать, я промывал при переходе с минералки на синтетику и все.
 
А, если на улице +35- +37, то какая вязкость будет у 30 в 5W30?!!!! Оно будет терять вязкость при рабочих температурах, а у 40, в 5W40 вязкость останется чуть лучше, если я не путаю ничего!!))
Добрый день. Температура работы двигателя 80-90 градусов, температура масла примерно 60-80 градусов, поэтому что плюс 20 или плюс 40 в принципе движку все равно. Только вентилятор охлаждения включается чаше.
 
Народ!
Кто нибудь из вас ставил себе на машину один из аналоговых фильтров, описанных здесь?
Это достоверная информация?
Масляный:
— оригинал:
LPW 100180
— аналоги:
WIX WL7278
MANN W71328
KNECHT OC2371
FRAM PH8830
PURFLUX LS802
FIAAM FT5551
Bosch 0451104026
Filtron OP580
Hengst H90W29
Sofima S3254R
Valeo 586048
 
Ставил фильтрон ОР580, инфо достоверная. Это аналог штатного фильтра.
 
Народ!
Кто нибудь из вас ставил себе на машину один из аналоговых фильтров, описанных здесь?
Это достоверная информация?
Масляный:
— оригинал:
LPW 100180
— аналоги:
WIX WL7278
MANN W71328
KNECHT OC2371
FRAM PH8830
PURFLUX LS802
FIAAM FT5551
Bosch 0451104026
Filtron OP580
Hengst H90W29
Sofima S3254R
Valeo 586048
Ставил такой
 

Вложения

  • image.jpg
    image.jpg
    481 KB · Просмотры: 448
Ок. Ещё один из вариантов.

Хотел себе на двух тысячах пробега залить Масло Кастрол Магнатек 5W30 синтетику. Вижу, что оно дороже и лучше. На прошлой машине ездил на Кастроле и горя не знал. Но в "Области применения" этого моторного масла нет не одного слова за турбину.
Да, пишут, что в поддон двигателя масло полностью не стекает... "умные молекулы" ))) полностью облепливают металлические детали ровным слоем.... Боюсь, как бы эти "умные молекулы" турбинку не облепили... ))) и на холодный пуск не было бы это для турбины как минимум не хорошо...
Уже писал на своей страничке, что залью Тотал Кварц ИНЕО МС3 5W30 синтетику. Оно для турбированных двигателей, хоть и дешевле Кастрола.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу