Шины и диски

Нормально,я ещё не переобуваться диски жду.
 
Рады приветствовать! Удачи в эксплуатации и на дорогах!
Я думаю в Питере проблемы с дисками не будет! КиК привозят быстро, на счет К-7 не скажу, но у нас ценник на литьё начинается с 5200-5500 и выше. Думаю что прайс К-7 в натуре будет выше.
Приветствую.Спасибо за пожелания.Вчера пришла на почту ссылка от форума и я заказал на К-7 комплект по 3900 и плюс сколько-то доставка. С ув.Владимир.
 
День добрый.Отчитаюсь по зимнему комплекту.За диски отдал 15700,оказалось что они были в Питере на складе К-7 так что за доставку платить не пришлось.Да диски абсолютно в размер это принципиально. Шипованная резина 5350 за штуку, плюс 1670 за монтаж и балансировку и сколько вышло? 38770 если я не ошибся.И вот сейчас буквально я переобул машинку затратил около часа, но правды ради должен признаться что сын помог. Принёс унёс поддержал сорвал затянул,а я что делал? Одним словом одному часа за 1,5 а вдвоём около часа перекинуть 4 колеса не составит труда.Но есть одна проблемка- штатный балонник не лезет в отверстие новых дисков.Головка из набора подошла и покупной балонник крестовой чуть шлифанул шкурочкой и тоже подошёл.В результате вот что получилось.Забыл упомянуть что использовал штатный домкрат-понравилось.Владимир.
 

Вложения

  • IMG_20181117_124755[1].jpg
    IMG_20181117_124755[1].jpg
    682 KB · Просмотры: 610
  • IMG_20181117_124814[1].jpg
    IMG_20181117_124814[1].jpg
    711,5 KB · Просмотры: 646
Последнее редактирование:
День добрый.Отчитаюсь по зимнему комплекту.За диски отдал 15700,оказалось что они были в Питере на складе К-7 так что за доставку платить не пришлось.Да диски абсолютно в размер это принципиально. Шипованная резина 5350 за штуку, плюс 1670 за монтаж и балансировку и сколько вышло? 38770 если я не ошибся.И вот сейчас буквально я переобул машинку затратил около часа, но правды ради должен признаться что сын помог. Принёс унёс поддержал сорвал затянул,а я что делал? Одним словом одному часа за 1,5 а вдвоём около часа перекинуть 4 колеса не составит труда.Но есть одна проблемка- штатный балонник не лезет в отверстие новых дисков.Головка из набора подошла и покупной балонник крестовой чуть шлифанул шкурочкой и тоже подошёл.В результате вот что получилось.Забыл упомянуть что использовал штатный домкрат-понравилось.Владимир.


У меня такие же диски... надо было купить новые болты на 19 а родные на 21...
Крестовой отлично походит без шлифовки....20 болтов за 1000р (если не дорого) .

У нас на складе К7 - 4550р за диск.
 
Вообще-то крестовой на 21 подходит,но излишне плотно поэтому я его немного шлифанул от эмали в основном для надёжности,так что другие гайки и не нужны.
 
Вообще-то крестовой на 21 подходит,но излишне плотно поэтому я его немного шлифанул от эмали в основном для надёжности,так что другие гайки и не нужны.
А я просто купил в Леруа ключ на 21, он уже тонкостенный, вместе с телескопическим рычагом. Намного удобнее штатного "балонника".
 
Всем привет, на выходных взял зимнюю резину Doublestar winterking dw02 235/65/17. Цена 4700 за колесо, диски пока не стал брать посадил на то что было.
 
Езжу на Тигаре, европейском клоне Мишлена.
Держит хорошо, особенно на снегу. Однако при комбинации, лед внизу, снег сверху - может уходить в боковое скольжение. Но в этих условиях, наверное, только шипы будут держать крепко.

https://www.drive2.ru/l/517133854721442469/
 
Здравствуйте, скажите пожалуйста Где можно заказать диски "Алмаз" на Zotye t600
 
Последнее редактирование:
Парни а не кого не беспокоит то что ширина диска подобранна не правильно на заводе? Для ширины 7J максимально допустимая ширина резины 225мм, а с завода стоит 235, то есть ширина диска должна быть 7.5J это минимум, а ещё лучше 8J.
 
Парни а не кого не беспокоит то что ширина диска подобранна не правильно на заводе? Для ширины 7J максимально допустимая ширина резины 225мм, а с завода стоит 235, то есть ширина диска должна быть 7.5J это минимум, а ещё лучше 8J.
 
Я считаю что 7.5 самый оптимальный вариант. При такой высоте профиля машина на более широких дисках будет меньше плавать на резине.
По крайней мере на субару импреза которой я владею при использовании ранее 16радиуса было именно так. Да и на 17 тоже. Так что думаю искать диски с параметрами ET30-40, 7.5J 5x108 и ЦО 67.1 и выше. Да и выбор дисков больше. Можно взять и борбеты и воссены и ворки и многое другое.
 
Чтож,это выбор и мнение каждого,у меня 2-комплект с заводскими параметрами и я не жалею.
 
Хочу тапочки 18 - 20 дюймов раздобыть подскажите как быть
 
Хочу тапочки 18 - 20 дюймов раздобыть подскажите как быть
Посмотрите здесь по ссылке.
То что ЦО больше не чего страшного всё решается при помощи центровочных колец
 
Езжу на Тигаре, европейском клоне Мишлена.
Держит хорошо, особенно на снегу. Однако при комбинации, лед внизу, снег сверху - может уходить в боковое скольжение. Но в этих условиях, наверное, только шипы будут держать крепко.

https://www.drive2.ru/l/517133854721442469/
У этого Tigar есть двойник с другого завода Мишлен - Kormoran SUV Snow, уже вторую зиму на нем, вполне приличная и приятная резина, вообще эта линейка шин у них идет по концепции европейское производство и качество по цене Китая, приглядываюсь и к их летней версии SUV Summer, отзывы весьма хорошие, брать можно и под брендом Tigar и под Kormoran - цена почти идентичная, качество тоже.
 
У этого Tigar есть двойник с другого завода Мишлен - Kormoran SUV Snow, уже вторую зиму на нем, вполне приличная и приятная резина, вообще эта линейка шин у них идет по концепции европейское производство и качество по цене Китая, приглядываюсь и к их летней версии SUV Summer, отзывы весьма хорошие, брать можно и под брендом Tigar и под Kormoran - цена почти идентичная, качество тоже.
Артём! У нас та в Крыму... Всю Жизнь ездию на всесезонках И горя не знаю... на прошлом внедорожнике была КУМХО РОАД ВЕНТУРЕ и на эту думаю, после износа родных возьму. На одной кумхо проехал 93- тыс., на другой 88=тыс. Меня эти шины устраивали при любой погоде.
 
Артём! У нас та в Крыму... Всю Жизнь ездию на всесезонках И горя не знаю... на прошлом внедорожнике была КУМХО РОАД ВЕНТУРЕ и на эту думаю, после износа родных возьму. На одной кумхо проехал 93- тыс., на другой 88=тыс. Меня эти шины устраивали при любой погоде.
Да, некоторые зимы бывают у нас такие мягкие, что жалеешь что вообще переобувался, но все же бывает и наоборот, а что касается всесезонок то это больше вопрос компромисно-финансовый, они все таки плоховаты на льду и уступают в глубоком снегу специализированной резине + расход топлива летом опять же выше чем на шоссейной летней резине. Я лет 7 назад на протяжении двух зим ездил на летней резине и все было нормально, хотя местами вспотеть и пришлось. Главное нашей штатной Sailun не верить в ее всесезонность она скользит даже на траве и влажной глине. А какой у вас вариант из Road Venture? их несколько серий.
 
Артём.
Сначала шины были АРТ KL 51
Потом AT KL 78. И обе меня радовали. Конечно, о вкусах не спорят... Но, то что себе потом поставлю первый вариант это точно.
 

Назад
Сверху Снизу