Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
263
Симпатии
268
Кому хочется поболтать - добро пожаловать!
 
Приветствую, Amin, коллега по авто! У вас комплектация "флагшип" с люком, как я понимаю. Двигатель 1,5 или 2,0 л? Чья сборка авто? Сколько лошадей по ПТС?
У нас в России продают только минимальные комплектации "люкс" Белорусской сборки, поэтому покупал то что было. Китайцев с "наворотами" выбросили несколько штук вначале продаж и все. Движок 1,5, по ПТС 150 л.с. (налог меньше) хотя по факту говорят 162 л.с. Белорусская сборка хромает - в передней подвеске небольшие стуки, официалы никак не могут найти в чем дело. Вроде бы все протянули, а стук в подвеске (особенно с левой стороны) остался. Как у вас в Украине? Какие модификации и чьего производства продают? Как с запчастями и ТО?
 
Приветствую, Amin, коллега по авто!
Привет, я не владею данным авто, просто собираю информацию о нем и слежу за порядком на форуме)
Я так понял вы подумали, что я Сельхозпеределкин, товарищ владеет Zotye T600 и снимает видео о нем, которые я здесь выкладываю.
 
Господа - товарищи! Неужели никто больше не хочет поделиться впечатлениями или пожеланиями о Зоти? А ведь немало авто уже продано в России, Украине и Беларуси! Пишите, присоединяйтесь! Делаем общее дело, делимся информацией и все такое! Автомобиль то замечательный. Как говорится, чем меньше запросов в форумах, тем меньше неисправностей авто. Но все равно - давайте общаться!
 
Однако же рост продаж есть (судя по продажам январь - февраль 2017). Народ присматривается, сомневается. Но альтернативы Зоти Т600 просто нет! К тому же качество на самом деле радует. За исключением небольших косяков по сборке в Беларуси. С другой стороны, пока не найдутся достаточное количество европейских аналогов запчастей - заказать или привезти самому из Беларуси любую запчасть вполне можно, поскольку сборка авто ведется там. Читал, что не хватает мощностей для увеличившегося спроса на Зоти Т600, которые поставляются и в Украину, и продаются в Беларуси, и в России.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Господа. Машина отличная. Из китайских авто шумка одна из лучших. Да и пластик не плох.
 
Расход топлива. Пробег за 10 тыс. км. Расход топлива (95) в городе при скорости 30 - 70 км/час (в небольших пробках) около 7,5 - 8 л на сотню, на трассе на скорости 90-140 км/час около 9-10 л. Средний расход 9 л на 100 км. Замерял неоднократно. Но вообще-то должно быть иначе - в городе больше, на трассе меньше. Или все дело в турбине? Кто как думает?
 
Господа. Машина отличная. Из китайских авто шумка одна из лучших. Да и пластик не плох.
Полностью согласен. Жаль только, что в Алабуге завод так и не построили, будем ездить на Белорусской сборке. Это наверное политические происки Автоваза. Завод Грейт Вол закрыли (а Ховер отличная машина, 4 года отъездил, наматал 170 тыс. км, и все ОК), в Алабуге завод Зоти не построили. Типа, ездите на Ладах. Хотя качество жигулей в последнее время значительно выросло, с дизайном вечные проблемы. Одно хорошо - в любой деревне при необходимости сделаешь ремонт. И единственный вазовский кроссовер Хрей здорово уступает Зоти Т600 буквально в о всем.
 
Здорово мужики,зарегистрировался как владелец хотя ещё нет ,только заказал,так вот, в салоне попросил завести завели и тут я чёт растерялся,звук как будто глушитель сечёт показалось очень громко работает а сравнить несчем,я понимаю цепной движок но всё равно показалось громко работает
 
Это неправильный движок! Звук двигателя должен быть еле слышен - турбина сглаживает звук двигателя как дополнительный глушак. И шумоизоляция очень приличная. На улице при работающем двигателе в салоне его звука совсем не слышно.
 
Это неправильный движок! Звук двигателя должен быть еле слышен - турбина сглаживает звук двигателя как дополнительный глушак. И шумоизоляция очень приличная. На улице при работающем двигателе в салоне его звука совсем не слышно.
Доброго дня! До Zotye t600 была 14-ая модель ВАЗа. Ну, так вот, перед тем, как заводить в морозы(от -25 до -35): включал зажигание (был слышен звук включения топливного насоса), немного проворачивал и только после этого запускал двигатель. Как тоже самое сделать на Zotye, учитывая, что запуск через кнопку?
 
я включаю зажигание не нажимая на сцепление,загорается приборка,все датчики и после их "погаски",выжав сцепление завожу,но так делаю если машина стоит долго(в выходные только получается выезжать)а если в магазин там выскочил то завожу сразу
 
Это неправильный движок! Звук двигателя должен быть еле слышен - турбина сглаживает звук двигателя как дополнительный глушак. И шумоизоляция очень приличная. На улице при работающем двигателе в салоне его звука совсем не слышно.

Не сказал бы что он тихий, когда вентилятор включается вспоминаю малышку ниву))
 
У нас в Питере наверное погоды другие - вентилятор почти не включается. Но если и включается .то негромко.
 
Не сказал бы что он тихий, когда вентилятор включается вспоминаю малышку ниву))
Кстати, какой привод у ГРМ - цепной или ременный?....и с какой периодичностью его меняют?
 
в 1.5 - цепь, 2.0 обещали ремень, в Краснодаре одна проехала на цепи 40т км уже, может до сотни сможет отбегать))
 
Как на счёт турбины? Есть ли необходимость после поездки оставлять двигатель работать на "холостых" для её охлаждения. На сколько я понял у нас турбина охлаждается ещё и через радиатор (у меня идёт небольшой "рукав" к турбине от верхнего патрубка охлаждения). У кого стоит турботаймер и с какой сигнализацией?
 
Если производитель автомобиля дает гарантию на 100 тыс км и не устанавливает турботаймер - значит он не нужен. В нашем случае турбина охлаждается ОЖ, температура которой около 100 градусов. (Хотя на турбине температура могут быть до 800 ). Да и вообще -
для охлаждения турбины достаточно сбросить обороты до 2000 или меньше и скорость до 20-30 км\ч - то есть потихоньку заехал на стоянку и можно сразу заглушить. И масло менять своевременно. Не парьтесь - ездите так же, как на атмосфернике.
 
Опять засуну свои копеечки, турбина также охлаждается маслом, а ОЖ предотвращает перегрев турбины и не дает маслу закипать + отводит часть тепла когда двигатель заглушен и давления масла в системе уже нет
 

Назад
Сверху Снизу