Аккумулятор быстро разряжается.

Dev

Авторитет
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
47
Симпатии
43
Возраст
31
Город
Красноармейск, м/о
Реальное имя
Павел
Машина
Zotye T600 2015
#1
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой: аккумулятор разряжается слишком быстро.
Первый случай был зимой, когда в новогодние праздники неделю к машине не подходил, но там и морозы были так что удивления не вызвало, но теперь даже летом пару раз разряжался в ноль за 3-4 дня. В последний раз выключил машину в 6 часов вечера, а на следующий день в 13 часов дня уже не смог завести, но самое странное, что после ситуация не повторяется и сейчас, спустя сутки, все заводится.
Из электрики ничего не менял, все штатное, из инородного только регистратор торчит в прикуривателе. Кто нибудь сталкивался с подобным?
И в связи с разрядкой до нуля аккума уже раза 4, задумался, что ресурс у него сильно снизился, но проблема в том, что новый купить не так уж и просто. Китайцы воткнули непойми какой стартер, на аккумуляторе пусковой ток всего 400! У нас найти такой крайне сложно, а впихнуть аккум на 500 и выше это повышенный износ стартера.
 

Вложения

Шурупий

Старейшина
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
345
Симпатии
364
Возраст
51
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
#2
Добрый день!
Откуда вы взяли, что увеличенный пусковой ток аккумулятора вызовет "повышенный износ стартера"? Стартер будет потреблять только тот ток, который ему нужен для работы. Так что аккумулятор можно ставить любой с повышенной емкостью и пусковыми токами, главное, чтобы влез на штатное место. А разряд АКБ - либо сам АКБ сдох (саморазряд), либо в проводке косяк и происходит утечка. Все это элементарно проверяется обычным тестером. Так как авто новый, с проводкой должно быть все ОК, то скорее всего умер аккумулятор. В любом случае нужно измерять ток утечки.
 

Royal2015

Авторитет
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
51
Симпатии
58
Возраст
25
Город
Краснодар
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye t600 2015 китаец
#3
Добрый день!
Откуда вы взяли, что увеличенный пусковой ток аккумулятора вызовет "повышенный износ стартера"? Стартер будет потреблять только тот ток, который ему нужен для работы. Так что аккумулятор можно ставить любой с повышенной емкостью и пусковыми токами, главное, чтобы влез на штатное место. А разряд АКБ - либо сам АКБ сдох (саморазряд), либо в проводке косяк и происходит утечка. Все это элементарно проверяется обычным тестером. Так как авто новый, с проводкой должно быть все ОК, то скорее всего умер аккумулятор. В любом случае нужно измерять ток утечки.
Там столько места, что сложно подобрать то, что не влезет.

Весной тоже посадил себе аккумулятор, послушал 2 часа музыку на не заведенной, но зима была холодная -17-20.
 
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
29
Симпатии
50
Возраст
22
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Алексей
Машина
Zotye t600
#4
попробуйте подключить мультиметр в режиме измерение тока, к акб. защелкните концевик капота ( оставьте капот открытым), закройте все двери и поставьте на охрану. через пару минут автомобиль должен "заснуть", то-есть обесточить практически все блоки. И посмотрите сколько автомобиль потребляет тока и засыпает ли вообще. Примерное потребление тока в режиме сна - 0,02 -0,05 ампера. Не засикал через сколько засыпает зоти, но к примеру лифан засыпает через 8-9 минут
 

Royal2015

Авторитет
Регистрация
21 Май 2017
Сообщения
51
Симпатии
58
Возраст
25
Город
Краснодар
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye t600 2015 китаец
#5
попробуйте подключить мультиметр в режиме измерение тока, к акб. защелкните концевик капота ( оставьте капот открытым), закройте все двери и поставьте на охрану. через пару минут автомобиль должен "заснуть", то-есть обесточить практически все блоки. И посмотрите сколько автомобиль потребляет тока и засыпает ли вообще. Примерное потребление тока в режиме сна - 0,02 -0,05 ампера. Не засикал через сколько засыпает зоти, но к примеру лифан засыпает через 8-9 минут
решил немного пояснить, вдруг человек не знает как правильно подключать амперметр,
1 снимаем минусовую клемму с аккумулятора
2 подключаем минус амперметра к минусу аккумулятора
3 плюс амперметра к минусовой клемме аккумулятора (минусовая клемма должна быть снята с аккумулятора, т.к амперметр подключается в РАЗРЫВ цепи).
 
Последнее редактирование:
Регистрация
20 Июн 2017
Сообщения
29
Симпатии
50
Возраст
22
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Алексей
Машина
Zotye t600
#6
главное в этот момент не включать никакие потребители тока. а то мультиметр на 10 ампер рассчитан
 

Dev

Авторитет
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
47
Симпатии
43
Возраст
31
Город
Красноармейск, м/о
Реальное имя
Павел
Машина
Zotye T600 2015
#7
Замерил ток утечки.
2017-08-15 21-21-48.JPG

в выключенном состоянии довольно много 0.7-0.8 А постоянно жрет.
Удалось выяснить что всему виной зеленый предохранитель на 30А
2017-08-15 21-22-14.JPG

когда его вынимаю потребление падает до 0.01А. Методом тыка определил что на нем висит головное устройство (не работает без него). Что скажите? Аккум уже стал помирать за 1 ночь
 

Шурупий

Старейшина
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
345
Симпатии
364
Возраст
51
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
#8
11_shema_iso_10487_papa.jpg
Или неисправна магнитола, или не снимается сигнал АСС на магнитолу при выключении зажигания (например релюшка залипла, методом тыка надо искать какая).
Хотя, если АКБ в нормальном состоянии, то емкость примерно 55 Ач (не помню какой аккумулятор стоит на машине) должна разряжаться током 0,73А в ноль за 75 часов. Хотя в вашем варианте явная неисправность - у меня машина стояла две недели, пока был в отпуске, и завелась с полутыка. Вариант 1 - ехать к дилеру и устранять неисправность по гарантии. Вариант 2 - искать самому, или обратиться к спецам. Я бы начал с разъема магнитолы контакта А7
 
Последнее редактирование:

Dev

Авторитет
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
47
Симпатии
43
Возраст
31
Город
Красноармейск, м/о
Реальное имя
Павел
Машина
Zotye T600 2015
#9
Продолжил дальнейшее изучение проблемы. Предохранитель о котором я писал выше оказался не при делах, на нем висит почти вся электрика. В этот раз передергал все предохранители в салоне.
2017-08-16 19-37-22.JPG

Но все равно это оказалось головное устройство. Вырубая предохранитель с ГУ ток утечки падает с 0.7-0.8А до 0.1-0.2А.
Теперь возникает вопрос, насколько я понимаю, для иммобилайзера жрать 0.1-0.2 А все равно много.
Уважаемые зотиводы, замерьте, пожалуйста, ток утечки на Вашей машине в закрытом состоянии. (Только дождитесь пока подсветка ручек выключиться :)
 


Сверху Снизу