Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

А я просто не трогаюсь с места, пока все не пристегнутся.
Поэтому мои постоянные пассажиры уже надрессированы;)
Особо упертым предлагал добираться иным транспортом. Одному провел презентацию экстренным торможением :D
 
Наверное, разница в комплектации. У меня даже индикации не пристегнутого ремня не наблюдается. Только пищалка. Да и ладно - зато машинка хорошая, едет и не ломается (тьфу-тьфу), уж за 60 тыс км перевалил. Кроме фильтров-масла-колодок ничего не менялось.
Будем ровняться на тебя!!!
 
Скажите пожалуйста, сколько человек у нас сидит на гарантии и из-за неё обслуживается у официалов?
Я на гарантии, т.к. машина у нас новая (модель) и все таки есть шанс, что если что то сломается (тьфу,тьфу,тьфу) то получить хотя бы нужную деталь удаться, а возможно и бесплатно по гарантии.
 

Поддержу!

На прошлой машине проехал 470000 км. Обслуживание - 90% у официалов. Сервисная книга и все бумаги в папке со дня её рождения.

Итог - я даже объявление о продаже не давал. Человек два года ждал, пока я ее продавать буду. Все в идеале. Покупатель не нарадуется и мне спокойно на душе. Да и гарантия на работы и детали не раз выручала!

Да это не дешево. Но ни разу не пожалел. На станции всегда встречали и провожали, как родного - чай-кофе шоколадки, сервис вне очереди по звонку, дружеские отношения с приемщиками и мастерами.

Все от сервиса зависит. Если там толковые ребята, дорожащее своей репутацией, то лучше я переплачу и буду спокоен!
По крайней мере нынешний дилер создает приятное впечатление (пока :) ). Идет на встречу, делает чуть больше чем нужно, лишних денег не берет.

Дальше - посмотрим!
Гарантия хоть и не тотальная, но это лучше чем ничего... :cool: :coffee: (y)
 
Вот это и есть основная проблема. Как узнать, развели потребителя, "забыв" поменять масло. Или все таки заменили?
Репутацией мультибрендовые салоны не дорожат. Получили деньги за машину, остальное их не волнует. Я с этим сталкивался и знаю о чем говорю
 
Я на гарантии, т.к. машина у нас новая (модель) и все таки есть шанс, что если что то сломается (тьфу,тьфу,тьфу) то получить хотя бы нужную деталь удаться, а возможно и бесплатно по гарантии.
Поддержу, подумал что наверно из-за того что машина на нашем рынке все-таки новая лучше сидеть на гарантии, сильно не обеднеем от этого, а если что можно предъявить дилеру (тьфу тьфу тьфу, не хочется конечно). Просто на второй машине (Солярис хэч) дилер по гарантии красил 5 дверь, мелочь а приятно:):)
 
Это не новость,косяки вылезут,будем устронять.Я думаю каждому это не в первой.
 
И Остапа понесло!
 
Да вижу,кстати я тебе фотку на решетку скинул,молдинг поставил.Смотрел или нет?
 
Да вот парюсь где ТО пройти.
 
Чегой то мы мужики не в этой теме скубаемся! Надо на другую уходить! Тут человек о своей эксплуатации начал писать а мы ему... Давайте завтра на шины и диски встретимся! Всем пока!
 
Давай спокойной ночи
 
Да диллер везде такой,тут прикол расскажу.В апреле сосед взял Киа Соренто Прайм.Щеки помидором надул,начал меня доставать,а я зотьку в мае взял,что на фига ты китайца взял лучше бабок добавил и взял что нибудь покруче.С месяц назад вижу его спрашиваю как тачка.Он мне да знаешь сужусь с дилером.Конкретно ничего не сказал,что то с мозгами.Вот так то.
 
У меня когда ТагАЗ Тайгер был я его обслуживал у дилера пока была гарантия, после гарантии обслуживал в клубном сервисе и был очень доволен. И пару раз я обращался по гарантии, были проблемы с коробкой передач. Новая машина есть новая, если есть гарантия то по мне так она нужна.
 
У меня тоже Тайгер был,я на торгмаше на Дмитровке обслуживал .После ТО1,когда рычаг переключения скоростей в руках остался,а я на 5-й передаче в 3 часа ночи на Полярной..Ну приехал подпалил сцепление.А они мне эта ваша вина.Мне диск сцепления поменять с работой 18 косых объявили.Я их мягко послал в Чили там есть такой поселок Naxyi купил сцепления в сборе и в сервисе под домом поставил.Удовольствие стало 10косых,после этого обслуживал машину сам.И только от этого выиграл финансово.
 
Тайгера, я обслуживал на Нахимовском и все отлично, дилер дилеру рознь.
 
По большому счету по гарантии.На что распространяется гарантия.На кузовщину,коробку и двигатель.Т.есть на основные агрегаты.У меня было много машин,из них 4 до хотим с нуля.Все 4 я обслуживал проходя ТО1 ,т.есть 10000 пробега.Если машина не сыпалась до этой отметки пробега,то я начинал обслуживать сам,я скоро буду проходить ТО1 зоську,а до 20000пррбега буду смотреть что и как,если такие диллеры рукожопы какой смысл тогда у них обслуживаться и где инженер по приему будет выносить вам мозг,что это не гарантийный случай,а денег им дай?Может я не прав,но мое мнение если машина не стала сыпаться до 10000 ,то она будет ходить,это из моего личного опыта,а по запчастям у дилера все дороже в разы,чем в интернет магазинах.Это я знаю по личному опыту.Пример простой сцепление в сборе дилер мне тогда объявил 10000 тысяч и работа 8000.Я купил в интернет магазине и ещё привезли в сервис,я мастера вытащил показал ему сцепления говорю оно, после этого оплатил.И работа мастера стала 4000.Вот так то.
 

Назад
Сверху Снизу