Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Смотрел в салоне новую Т600 Купу у нее в багажнике вместо полки стоит шторка. И по моему ни чего в обшивке не меняли.
А у меня в 2.0 изначально шторка была, не полка
 
Народ,от какой машины подходят заглушки кнопок на переднюю панель(которые слева от руля)?Хочу регуляторы по звуку поставить,но не хочу родные заглушки ломать
 
Я тоже кнопки ищу,все перерыл, только с рейкой идут на 8 и 12 кнопок.
 
Нет не смотрел,у меня пара кнопок краска слезла,на Али отзывы по кнопкам почитал,люди уже поставили,пишут,что качественнее,сделаны,чем те что стояли,если не найду покрашу.
 
Всем доброго дня. Около месяца езжу, 1400 пробег,подходит время ТО,в салоне рекомендовали пройти ТО от 1 тыс.до 2 тыс. Хочу поделиться впечатлениями.В общем и целом очень не плохо,однако есть некоторые сомнения в частности по коробке передач.Как-то хотелось бы более внятного плавного переключения 1,2,особенно 3 и задняя.Может приработается или пожаловаться на ТО? Сначала думал что это дело привычки-расположение нейтрали,более короткие ходы.Сейчас к этому почти что привык, а проблемка осталась,порой с первого раза не воткнуть 3-ю или заднюю.А как у вас с этим? Часто со второй не хочет разгоняться и приходится возвращать на первую,но тут я подозреваю что нужно немного изменить манеру вождения и переходить на 2-ю при более высоких оборотах,а так как обкатка я стараюсь не превышать 3-х тыс.На предыдущих авто на первой я только трогался всё остальное на второй и выше,т. е. в этом существенное отличие.На трассе ведёт себя хорошо уверенно передачи 4,5 без проблем,но немного напрягают боковые качания от порывов ветра от фур и т.п. И соответственно бездорожье на низкой передаче сильные качания во все стороны.Одним словом Зоти чисто городская машина.Уровень комфорта на высоте,шумоизоляция очень хорошая-шипы почти не слышны.Хороша в городском ритме-пробки, быстрый разгон,про передачи я уже упоминал.Радиус поворота порадовал-автомобиль большой а радиус поворота маленький.Разрешите на сём откланяться,а то что-то я разошёлся.Владимир.
 
Всем доброго дня. Около месяца езжу, 1400 пробег,подходит время ТО,в салоне рекомендовали пройти ТО от 1 тыс.до 2 тыс. Хочу поделиться впечатлениями.В общем и целом очень не плохо,однако есть некоторые сомнения в частности по коробке передач.Как-то хотелось бы более внятного плавного переключения 1,2,особенно 3 и задняя.Может приработается или пожаловаться на ТО? Сначала думал что это дело привычки-расположение нейтрали,более короткие ходы.Сейчас к этому почти что привык, а проблемка осталась,порой с первого раза не воткнуть 3-ю или заднюю.А как у вас с этим? Часто со второй не хочет разгоняться и приходится возвращать на первую,но тут я подозреваю что нужно немного изменить манеру вождения и переходить на 2-ю при более высоких оборотах,а так как обкатка я стараюсь не превышать 3-х тыс.На предыдущих авто на первой я только трогался всё остальное на второй и выше,т. е. в этом существенное отличие.На трассе ведёт себя хорошо уверенно передачи 4,5 без проблем,но немного напрягают боковые качания от порывов ветра от фур и т.п. И соответственно бездорожье на низкой передаче сильные качания во все стороны.Одним словом Зоти чисто городская машина.Уровень комфорта на высоте,шумоизоляция очень хорошая-шипы почти не слышны.Хороша в городском ритме-пробки, быстрый разгон,про передачи я уже упоминал.Радиус поворота порадовал-автомобиль большой а радиус поворота маленький.Разрешите на сём откланяться,а то что-то я разошёлся.Владимир.
Уважаемый Владимир.
У меня тоже самое с МКПП, но только проблема с включением задней передачи. Попадаю на неё раза с третьего, а по пути к ней происходят какие то зацепы и движения в не туда.... Как я понял здесь обязательно нужно регулировка рычага (кулисы). Сам на днях поеду решать эту проблему к мастерам.
По поводу первой передачи и переключения на вторую, тоже долго не мог приспособиться. До этого был дизель 2,8 трогался почти без подгазовки, а иногда и со второй. Здесь же движок 1,5- при трогании нужна хорошая подгазовка, а при переходе на вторую хороший разбег машины. ВСЁ ЭТО ДЕЛО ВРЕМЕНИ И ПРИВЫЧКИ.
Ранее на своём дизеле заезжал во двор с плохой разбитой дорогой на первой передачи с оборотами двигателя 1100 оборотов минуту. Теперь, на Зоти с полувыжитым сцеплением с оборотами под 2000 об. в мин. Приспосабливайтесь и привыкайте. это специфика для машин с малым объёмом двигателя. а по поводу передач в МКПП- это необходимо регулировать.
Может кто здесь по опытнее и подскажет Вам ещё что... или меня исправит, если что не так написал.
Удачи Вам!
 
Спасибо,понял. Кто-то писал ранее,что эти проблемы исчезли сами после 5-ти тыс. пробега или даже большего,но в любом случае на ТО обращу на это внимание.Заднюю включаешь без движения,не страшно и ещё разок если с первого не вошла.А вот с перекрёстка левый поворот-с первой вышел на прямую включил вторую нажал на педаль газа и...,а сзади по зелёному стартанули. Пару раз попадал в такие неприятности,может быть ещё плохо прогретая была машинка,в инструкции не рекомендуют долго прогревать.Короче нужно внимательно присматриваться и при необходимости менять манеру вождения.Владимир.
 
После обкатки и побега около 10 тыс км машинка реально поедет. Даже в небольшую горку можно будет трогаться на холостых оборотах. (Речь об 1,5 литра МКПП) Главное - правильно обкатать. До 3 тыс км все в щадящем режиме, стараться не превышать обороты 2500.
 
Только что записался на ТО- 8 тыс.с лишним,плюс при покупке рекомендовали замену масла в коробке на первом ТО это ещё 4 т.р. Что-то дороговато.
 
С 2017 года ввели замену масла в МКПП на первом ТО. Меняйте, лишним не будет. И опять же, чтобы не слететь с гарантии.
 
Нет, они сказали что замена масла в коробке не входит в регламентные работы и даже не предлагали это сделать,но я сам напросился т.к. при покупке рекомендовали назвав сумму в 2т.р. Теперь это превратилось в 4т.р. Без штанов останешься.Сотрудник пару месяцев тому приобрёл Лифан майвей первое ТО 4800 без замены масла в коробке.Забыл упомянуть что у того же дилера.
 
Ребята,прошел ТО1,10000км,масло в коробке поменял сам, после этого прошел ТО,дилер даже не заикнулся по поводу коробки,так что я дальше на гарантии.отметки в сервисной книжке стоят.
 
В сервисной книжке замена масла в МКПП на 2000 км указана как регламентная.По телефону мне сказали что на 2000 км замена масла в МКПП регламентом не предусмотрена а как доп. работа за ваши деньги пожалуйста.Не нравится мне эта путаница. Менять буду однозначно, записался на сегодня.О результатах доложу.Владимир.
 
Я заехал на 600 км к дилеру для протяжки подвески, он мне без всяких слов и просьб заменил масло в коробке и объяснил это регламентом!!!! БЕСПЛАТНО!!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Я заехал на 600 км к дилеру для протяжки подвески, он мне без всяких слов и просьб заменил масло в коробке и объяснил это регламентом!!!! БЕСПЛАТНО!!

Где такие диллеры водятся,
 
Была ещё, правда ложка дёгтя, в другой раз я заехал на предмет неисправности датчика капота. Парни молодцы, осмотрели, оказалось неправильное подключение сигналки, все устранили, НО.... Клипсы фиксирующие панель над верхней решёткой радиатора не заменили, а как известно они одноразовые, на вопрос почему не заменили, сказали у нас таких нет... Как вам ложка?
 
Была ещё, правда ложка дёгтя, в другой раз я заехал на предмет неисправности датчика капота. Парни молодцы, осмотрели, оказалось неправильное подключение сигналки, все устранили, НО.... Клипсы фиксирующие панель над верхней решёткой радиатора не заменили, а как известно они одноразовые, на вопрос почему не заменили, сказали у нас таких нет... Как вам ложка?

Это кнопка посредине крышки что ли, сверху резиновый чехольчик, или другая кнопка. Да клипсы одноразовые, заказал на алишке 5 мм.
 

Назад
Сверху Снизу