Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

А какие проблемы могут возникнуть с ,,катей,, при своевременном ТО и ,,проверенных,, заправках, главное найти хороший сервис и не мешать технике работать!
 
При холодных пусках зимой много несгоревшей смеси остаётся в катализаторе и там сгорает вместе с начинкой ката. Ошибки на лямбде в основном зимой и появляются. Я сам не сторонник хирургии, но они умирают в наших условиях эксплуатации. А цена нового ката неадекватная. Вот народ и придумывает
 
При холодных пусках зимой много несгоревшей смеси остаётся в катализаторе и там сгорает вместе с начинкой ката. Ошибки на лямбде в основном зимой и появляются. Я сам не сторонник хирургии, но они умирают в наших условиях эксплуатации. А цена нового ката неадекватная. Вот народ и придумывает
народ придумывает что бы пыль в горшки не полетела, охота гильзовать мотор после задиров? удачи. вырезать кат и вварить пламегаситель дешевле гильзовки в любом случае кроме жигулей, там мотор стоит с разборки дешевле чем сварить выпуск под ключ
 
народ придумывает что бы пыль в горшки не полетела, охота гильзовать мотор после задиров? удачи. вырезать кат и вварить пламегаситель дешевле гильзовки в любом случае кроме жигулей, там мотор стоит с разборки дешевле чем сварить выпуск под ключ
Найдите кто сможет прошить без джекичана. Вам удачи, соломы побольше. Может повезёт ремонтные поршни найти. Меньше читайте автофорумы
 
Ребят а никто не интересовался ,,плавник,, на крыше это антенна или так для красоты? А то что то радиосигнал никакой, без помех только ,,дорожное радио,, ловит.
 
Ребят а никто не интересовался ,,плавник,, на крыше это антенна или так для красоты? А то что то радиосигнал никакой, без помех только ,,дорожное радио,, ловит.
Плавник - это "для красоты". Антенна - в верхней части стекла багажника. Качество приёма во многом зависит от Вашего ГУ, но и от мощности передающих станций. А так же - от рельефа местности. По "Симферопольке" - более-менее. Даже при езде по МКАДу некоторые станции "плывут". (Однажды, на другой машине, антенный разъём в движении выскочил из гнезда приёмника. Я решил, что "загнулась" магнитола. При установке новой - обнаружился "косяк" разъёма. Восстановил подключение и всё снова стало ОК.)
 
Ребят а никто не интересовался ,,плавник,, на крыше это антенна или так для красоты? А то что то радиосигнал никакой, без помех только ,,дорожное радио,, ловит.
Ага, такая же фигня, но плавник это маленький понт )))
 
На каких оборотах происходит включение турбины? Двигатель 2.0
 
На каких оборотах происходит включение турбины? Двигатель 2.0
Предполагаю, что автомат не дает оборотам упасть ниже рабочих оборотов турбины.
На ручке-то уронил обороты до 1,5, а потом газ в пол и ждешь, когда выстрелит :)
 
На каких оборотах происходит включение турбины? Двигатель 2.0
На 2400 об/мин, но судя по тому как она идет в горку на 1500об/мин при 100км/ч возникает ощущение, что она и не выключалась : ) , тяговитый мотор сам по себе.
 
На 2400 об/мин, но судя по тому как она идет в горку на 1500об/мин при 100км/ч возникает ощущение, что она и не выключалась : ) , тяговитый мотор сам по себе.
Да, два литра это два литра, чо уж тут :)
Полтораха без турбы не едет. А вот с двух тыщ уже ракета :)
 
Предполагаю, что автомат не дает оборотам упасть ниже рабочих оборотов турбины.
На ручке-то уронил обороты до 1,5, а потом газ в пол и ждешь, когда выстрелит :)
Не соглашусь с Вами. У меня автомат держит обороты не более 2000 (если не давить конечно, а просто спокойно ехать) Больше 2000 у меня только на трассе, когда еду больше 100, поэтому я так понимаю у автомата нет задачи держать обороты в пределах 2000-2400 оборотов.
 
Очевидно, моё предположение оказалось ошибочным. Скорее всего, просто потому, что сам езжу на 1,5, а как тянет 2,0 на малых оборотах без турбы я не знаю.
 
Не соглашусь с Вами. У меня автомат держит обороты не более 2000 (если не давить конечно, а просто спокойно ехать) Больше 2000 у меня только на трассе, когда еду больше 100, поэтому я так понимаю у автомата нет задачи держать обороты в пределах 2000-2400 оборотов.
Согласен, во время обкатки спокойно получалось полноценно ездить укладываясь до 2000 об/мин, для обычной езды более высокие обороты, это скорее короткие исключения, тем более при 2000 об/мин уже 230Нм, что для такого веса авто очень немало.

Судя по графику крутящего момента, 2.0 начинает получать первый эффект от турбины уже с 1600 об/мин, где переваливает за 180-190Нм момента (вряд ли больше он разовьет момента без турбины).
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу