Буксировка прицепа

Шурупий

Старейшина
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
660
Симпатии
775
Возраст
56
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
Добрый день форумчане!
Подумываю сменить свое авто 1,5 на 2,0 но возник вопрос - можно ли буксировать автомобилем с коробкой "робот" прицеп?
(Я своим 1,5 МКПП таскаю прицеп с грузом 1000 - 1300 кг, правда не часто, раз в 2 -3 месяца. В принципе, мощи и так хватает, просто хочется авто "с полным фаршем" по максимуму).
 
ВАГовские ДСГ в принципе не ресурсые. Доп.нагрузка просто ускорит износ
 
Таскать прицеп можно. Ни как на акпп это не скажется .
 
Из инструкции процитировали? Даже с гарантии снимают при таскании прицепа
 
Народ у меня личная машина Додж Караван уже 12 лет. И люди ездят на юга в Польшу и т.д. Все они ездят с прицепами Дача. Без всяких проблем. У меня двигатель 2.4. Я думаю не намного больше 2.0. Главное что бы в голове был УМ.

А вот сайт где купить фаркоп http://xn--80aumecw.xn--p1ai/?farkop=Zotye&m=T600
 
Из инструкции процитировали? Даже с гарантии снимают при таскании прицепа
Дело в том, что в инструкции о прицепах ни слова не сказано. (По крайней мере в моей инструкции). Мне на Зоти 1,5 л. МКПП фаркоп как раз дилер устанавливал, никаких ограничений по гарантии.
 
У вас же на 1,5 проблем с машиной не было. Получается вы гарантийным ремонтом не пользовались. Таким образом, если бы в этот период впороть двигатель, не факт, что дилер не переобуется и с радостью вам заменит двигатель.
Про ДСГ мнение не изменю. Дорогой, капризный агрегат, 100к км предел пробега до ремонта или вероятнее замены. Стоимость ВАГовского под 200 тыс.руб.
 
Да, почитал я тут про DSG коробку. Ремонту почти не подлежит, скорее замена. Жаль, что двухлитровые Зоти не идут с МКПП. Но 100 тыс. км как-то маловато для коробки. Прочитал, что ресурс DSG коробок при своевременном ТО составляет не менее 250 тыс. км. А это немало. Закину "удочку" на предмет возможности буксировки прицепа на "роботе" на завод ЮНИСОН в Белоруссию, может что и ответят.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
У вас же на 1,5 проблем с машиной не было. Получается вы гарантийным ремонтом не пользовались. Таким образом, если бы в этот период впороть двигатель, не факт, что дилер не переобуется и с радостью вам заменит двигатель.
Про ДСГ мнение не изменю. Дорогой, капризный агрегат, 100к км предел пробега до ремонта или вероятнее замены. Стоимость ВАГовского под 200 тыс.руб.
Ездить надо нормально и аккуратно, тогда и все агрегаты будут работать долго, а так все можно запороть и на 10 000 км !
 
А заводской брак не рассматриваете!? Можно хоть ползать, если дедушка Ли допуски не выдержал, можно до 50 тыс не доездить

Да, почитал я тут про DSG коробку. Ремонту почти не подлежит, скорее замена. Жаль, что двухлитровые Зоти не идут с МКПП. Но 100 тыс. км как-то маловато для коробки. Прочитал, что ресурс DSG коробок при своевременном ТО составляет не менее 250 тыс. км. А это немало. Закину "удочку" на предмет возможности буксировки прицепа на "роботе" на завод ЮНИСОН в Белоруссию, может что и ответят.
Я сразу хотел на 2 литра с МКПП, пустую. Вот это была бы машина! Относительно лёгкая, мощная, с мин.электронных систем, ещё бы и до 1 млн. Мечта! Но китайцы такие комплекташки не делают
 
А заводской брак не рассматриваете!? Можно хоть ползать, если дедушка Ли допуски не выдержал, можно до 50 тыс не доездить
Причем здесь брак, Вы говорите, что коробка плохая (не смотря, что данный вид коробки ставится на VW, на сколько я знаю, а вообще роботы ведут свою историю из спорта, куда их ставили для уменьшения времени для переключения скоростей) и еле выходит 100 000 км, данное утверждение Вы делаете при условии отсутствия брака в коробке. Так вот я и говорю, что если коробка без брака, то ездить надо и следить нормально !

Я сразу хотел на 2 литра с МКПП, пустую. Вот это была бы машина! Относительно лёгкая, мощная, с мин.электронных систем, ещё бы и до 1 млн. Мечта! Но китайцы такие комплекташки не делают
А если посмотреть видео "Сельхозпеределкина", которые здесь есть на форуме, у него разве не такая ? Могу ошибаться конечно, но по моему такие модели есть, не факт, что в России, но в принципе.
 
Речь в нашем разговоре не только о коробке. Если у вас не было опыта эксплуатации роботов, обратитесь к авторитетным изданиям, отзывам владельцев и прочим источникам информации. Авторитет фольксвагена не гарантирует беспроблемной эксплуатации роботов и турбодвигателей. Как раз у них и были массовые отказы этих агрегатов. И машина на вторичке ценится дешевле из за робота. В автоспорте ресурс агрегатов не важен
 
Ну я смотрю Вы спортсмен еще тот ! Ничего, что все разработки, которые после ставятся на раллийные машины, после идут в серию ? Может ресурс там и не важен, а вот надежность в экстремальных условиях эксплуатации явно на первом месте, это точно ! Что касается VW, то надежность машины оценивается в комплексе (двигатель, подвеска, коробка и т.д.) и вряд ли они бы стали портить свою репутацию, если бы коробка была бы не надежной в принципе и ломалась из-за конструктивных недоработок, а не потому что некоторые товарищи, с кривыми руками их ломают, не соблюдая определенные условия эксплуатации, а после ноют, какое говно эта коробка
 
На личные оскорбления не нужно переходить, если я имею отличную от вас точку зрения. Мне кажется вы выбрали не ту машину и не того производителя, если до сих пор свято верите в надёжность немецко-китайской техники. времена когда делались ресурсные машины закончились окончательно в начале 00-х. Погрузитесь маленько в эту тематику. Всё машины сейчас делают по одним шаблонам. Узловая сборка, металл на кузов в китае, далее агрегатами привозят в европу и клеят разные шильдики. И производитель не будет работать себе в убыток, ему нужно продать следующую рестайлинговую машину. Поэтому ресурс ограничен 100 тыс. или меньше в сложных условиях эксплуатации. Поршня тоньше и легче, блоки вместо чугуна алюминий тонкостенный, кольца толщиной 1мм. И тд. Называется даунсайзинг. Углубитесь в тему, станет интересно. Оскорбления не приемлю
 
Дмитрий, я не в коем случае не хотел Вас оскорбить ! Если Вы обиделись на "спортсмен еще тот", то прошу прощения. По Вашим словам я выбрал не не ту машину, а не то время, т.к. сейчас автопроизводители делают автомашины с максимальным пробегом 100 000 км, верно ?
 
К стати говоря - металл на Зоти довольно толстый, особенно сравнивая с другими китайцами. По поводу блока - он на всех моделях чугунный. Да и не зря китайцы ставят старые движки мицубиши, которые выпускались годов до 2005 - они достаточно надежные, практически милионники. Так что "даунсайзинг" - это не про Зоти. Я на Ховере 2,4 ( мицубиши 4G64) накатал 170 тыс км, потом продал, движок мицубиши 2,4, масло от ТО до ТО без жора и доливок, вообще никаких нареканий не было. Это все-таки показатель старых добрых надежных двигателей, хоть и сделанных в Китае. А что сейчас не в Китае делается?
 
К стати говоря - металл на Зоти довольно толстый, особенно сравнивая с другими китайцами. По поводу блока - он на всех моделях чугунный. Да и не зря китайцы ставят старые движки мицубиши, которые выпускались годов до 2005 - они достаточно надежные, практически милионники. Так что "даунсайзинг" - это не про Зоти. Я на Ховере 2,4 ( мицубиши 4G64) накатал 170 тыс км, потом продал, движок мицубиши 2,4, масло от ТО до ТО без жора и доливок, вообще никаких нареканий не было. Это все-таки показатель старых добрых надежных двигателей, хоть и сделанных в Китае. А что сейчас не в Китае делается?
Полностью согласен, т.к. сам до этого владел Ховером Н3, после Н6. Про движок (правда у меня был 2,0 литра) так же за 3 года ни разу не подливал масло. А когда на подъемнике мастер включил передачу, так если бы я не посмотрел, что колеса вращаются, то ни за что не подумал, что кардан, задний мост и коробка находятся в движении, шума было ноль !
 
Дмитрий, я не в коем случае не хотел Вас оскорбить ! Если Вы обиделись на "спортсмен еще тот", то прошу прощения. По Вашим словам я выбрал не не ту машину, а не то время, т.к. сейчас автопроизводители делают автомашины с максимальным пробегом 100 000 км, верно ?
Разговор наш был изначально про прицеп. Так вот, от него робот умрёт раньше положенных 100 тыс. Как и любая другая автоматическая трансмиссия. На механике максимум пораньше поменять сцепление. Цена 15к против 150к. Вся разница. усталость металла кузова здесь не рассматриваем, до 100 тыс. Развалится точно не должен

На зоти кстати краска хорошо от камней скалывается. По трассе езжу, но ржи под сколами нет.
 
Пришел ответ по поводу буксировки прицепа авто с АКПП.
Вставляю переписку:

Re: Вопрос-ответ

Добрый день! Возможна ли установка фаркопа и буксировка прицепа автомобилем Зоти 2,0 с АКПП (DSG)? Если возможна, то какой максимальный вес прицепа с грузом возможен к буксировке? Спасибо.

Добрый день. Можно, у нас на складе есть оригинальные изделия с сертификатом, если Вы закажите через дилера, то дилер сможет получить и установить на Ваш автомобиль. Допустимая масса прицепа - 1300кг

C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС@
(Причем отправлял запрос на завод Юнисон в Белоруссию, а ответ пришел с почты Гнездюка.)​
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Пришел ответ по поводу буксировки прицепа авто с АКПП.
Вставляю переписку:

Re: Вопрос-ответ

Добрый день! Возможна ли установка фаркопа и буксировка прицепа автомобилем Зоти 2,0 с АКПП (DSG)? Если возможна, то какой максимальный вес прицепа с грузом возможен к буксировке? Спасибо.

Добрый день. Можно, у нас на складе есть оригинальные изделия с сертификатом, если Вы закажите через дилера, то дилер сможет получить и установить на Ваш автомобиль. Допустимая масса прицепа - 1300кг

C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС@
(Причем отправлял запрос на завод Юнисон в Белоруссию, а ответ пришел с почты Гнездюка.)​
Тоже отправлял разные запросы на завод, а ответы всегда приходили от Гнездюка.
 

Назад
Сверху Снизу