Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
А Вы им напишите, что все бы ничего, только у тех диллеров, которых они выбирают (по непонятным признакам), обслуживаться в полном объеме затруднительноКороче не буду спорить,у каждого свое мнение,дождусь письма,не ответят напишу повторно,а от туда буду прыгать, движок я сам просканировал, даже себе распечатку с ELM на почту скинул,косяков,кроме турботаймера нет. Фото выкладываю
Посмотреть вложение 2277
Получил ответПосмотреть вложение 2278
Да ещё по закону,экспертизу должен проводить дилер,в вашем присутствии.
Вот моя поначалу переписка с зоти вывот,вся переписка,на последний вопрос он гордо умолчал,не сказал ни да ни нет,а сначала судя по переписке юлил,я сам работаю в авиации и часто бываю в НИИ,просто тут мне написали,что дилер это лицензированный техцентр, объясняю что такое лицензия и сертификация.Лицензия это разрешение на виды дополнительных услуг,а сертификация это гарантия качества товара и проделанной работы,если кто не верит забейте поисковик и посмотрите,а представитель завода заюлил судя,что написал вначале и в конце.просто я не стал дальше буквы закона кидать, печатать сочинение влом,добил бы егоА Вы им напишите, что все бы ничего, только у тех диллеров, которых они выбирают (по непонятным признакам), обслуживаться в полном объеме затруднительно
У Рио Авто очень агрессивная политика продаж. Я две недели катался с деньгами по салонам и купил в итоге в "ДолАвто".Добрый денЬ!
Я правильно понял, что брали в ЮНИ Моторс ? А как вообще впечатление от этой компании ? Просто думаю к кому из официалов ехать ТО делать, там где брал (Рио Авто) ни какого желания к ним ехать !
ТОЛЬКО НЕ ТУДА!!!!!!!Сегодня обновился список дилеров, в Москве появился третий дилер:
Авис-групп, Волоколамское ш. 120, (495) 649-6120, https://riaavto.ru/
Когда поменял масло в "ДолАвто",а менялось оно прямо в моё м присутствии,остатки масла около 0.5 литра отдали мне.И под капот присобачили бирочку кто,когда и какое масло залил с подписью мастера.В целом приятные ощущения остались.Хочу поделиться своим Жизненным опытом по поводу выбора нормального дилера для ТО на наших машинах.
В 2009-м году я себе купил в салоне новый Греат Воол Диир. Тогда ещё, у нас, в Севастополе машин этого Китайского производителя бегало от силы пару-тройку штук. (Как и сейчас по городу ситуация с Зоти.) Сервиса никакого. Проходить ТО меня привязали ко двору одного салона, торгующего мопедами и мотоциклами. Всё что у этого молодого мастера имелось это бочка какого то мотоциклетного масла и подъёмник для моей машины.
После первого ТО дизель моей машины стал гриметь так, что больше 60-ти км в час ехать было не возможно. Двигатель грохотал так, что казалось, что он уже прошёл миллион без капиталки. Это была моя первая машина из салона и я думал, что она должна так грохотать, типа "обкатывается" При этом в сервисной книжке исправно писалось, что залито масло МИТСУБИШИ. Колличеством 6-ть литров. Я презжал на работу, а все мои работники уже знали, что еду я. Этот грохот был слышен из далека.
Есть у меня на предприятии колега( который сейчас увидев мою Зоти, тоже решил ЕЁ купить себе в январе 2019-го года выпуска.) Так он мне сказал, что льют тебе не дизельное масло, а масло с мотороллеров... Я законопослушный гражданин, не слушая его продолжал там же делать своё ТО. Один раз решил разогнать свою машину и посмотреть сколько она выдаёт. На скорости в 134-км в час между трущимися деталями двигателя это масло задымилось и салон наполнился неприятным запахом горящего масла.
После этого случая я "слетел" с гарантии и купив 6-ть литров Кастрол магнатек полусинтетики Поехал к своим знакомым мужикам в бокс. Мне залили ПЯТЬ, а НЕ ШЕСТЬ литров и сказали уже уровень по верхнюю риску!!!! (ЭТО МЕНЯ НА ЛИТР КАЖДОЕ Т О ИМЕЛИ (обманывали и ложили себе на карман деньги) НА С Т О !!!). Выкатив машину после замены масла она у меня сразу затихла. Двигатель стал работать ровно и больше не вонял горелым маслом на больших скоростях.
Вот такая история! И теперь, когда мой киллометраж подходит к 2000 км, я всё больше склоняюсь к тому, что все ТО буду делать сам. МНЕ, в отличии от тех мастеров на гарантийных станциях, которым предстоит "обслуживать" мою машину ЖАЛКО СВОЮ МАШИНУ!!!
Им просто на всё наплевать. А так, просто представьте: сам купил самое лучшее масло и залил его Всё поменял, все фильтра и радуешься. К стати мне на ТО на той машине воздушный фильтр не меняли а пылесосили этот и ставили обратно. У них не было расходников, а за услугу пылесоса я платил, как за новый воздушный фильтр.
Боюсь, как бы сейчас это всё не повторилось!!!
Удачи всем и не дай БОГ нарваться на таких мастеров на ТО.
Хорошо, когда не просят покинуть бокс и ничего не скрывают когда делают ТО.Когда поменял масло в "ДолАвто",а менялось оно прямо в моё м присутствии,остатки масла около 0.5 литра отдали мне.И под капот присобачили бирочку кто,когда и какое масло залил с подписью мастера.В целом приятные ощущения остались.
При оформлении наряд-заказа они сами предлагают пройти в бокс и называют имя мастера.Ключи отдал,а дальше хочешь тетек смотри,хочешь в бокс к мастеру.На подъемник и обратно загоняют сами.Хорошо, когда не просят покинуть бокс и ничего не скрывают когда делают ТО.
Не, я бы тетек остался смотреть ))))))))При оформлении наряд-заказа они сами предлагают пройти в бокс и называют имя мастера.Ключи отдал,а дальше хочешь тетек смотри,хочешь в бокс к мастеру.На подъемник и обратно загоняют сами.
Это в какой конторе такие услуги?При оформлении наряд-заказа они сами предлагают пройти в бокс и называют имя мастера.Ключи отдал,а дальше хочешь тетек смотри,хочешь в бокс к мастеру.На подъемник и обратно загоняют сами.
ТО делал в "ДолАвто".Посмотрим как пройдет ТО на 10.000 км.Это в какой конторе такие услуги?
Да,есть такая проблема с китайцами.Не со всеми конечно,но есть.Рассматривал покупку JAC.но обслуживания нет.Только где-то в Тольятти.А по поводу обслуживания вашего автомобиля проблем не должно быть.Если сервис сертифицированный,то всё в порядке.Был у меня Тиго 5 ,поменял ремень ГРМ и после смог проехать только 40 км.Запчасти контрапактные оказались)))Китайцы подделывают китайцев.Короче деньги всё вернули и эвакуатор оплатили.Не всё так плохо)))Сегодня переписывался::
Здравствуйте! приобрёл машину Zotye T600 в мае 2018г. сейчас проехал 7 тыс.км. ТО-1 В 10000км, но я живу в Ханты-Мансийском Округе. дорог нет до весны. дилеров рядом тоже нет, могу ли я пройти ТО-1 У другого дилера? не пропадёт ли гарантия? как мне быть?12.11.2018, 14:07, Alexander Gnezdyuk <alexandr@gnezdyuk.ru>Добрый день. Для исключения споров по гарантийным случаям рекомендуем обращаться к сертифицированному сервисному центру. Иметь все сертификаты центра и сертификаты на запасные части и используемые материалы. Заказ-наряд, оплаты и т.д.C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС@
Короче, я понял,, меня просто послали... или бортанули.. кому как нравится... а то что инфраструктура не развита ... это не наша проблема!!! --- ну так не продавайте машины тогда у нас..!!!!!
Почему бортанули то?? Вам сказали езжайте в сертифицированный сервисный центр (не путать с дилером), а не к дяде Ване в гараж.Короче, я понял,, меня просто послали... или бортанули.. кому как нравится... а то что инфраструктура не развита ... это не наша проблема!!! --- ну так не продавайте машины тогда у нас..!!!!!