Нет в этом моторе ничего от движков митцубиси, кроме клапанной крышки.
Внутри очень похож на1.6 мотор Peugeot и bmw совместный, который по традиции BMW был слизан с древнего, как говно мамонта, 271 -го мотора Мерседеса.
Шестерня опережения ГРМ установлена на впускном валу имеет гидравлический привод. Регулировка клапанов производится подбором толкателей. Как на жигах, только без шайб. Нужно покупать готовые толкатели (вопрос только где?). Не ставьте машину на передачу, возможно перескакивание цепи. Не заводите с буксира, шестерня коленвала не имеет шпонки, держится только за счёт болта шкива, а этот болт прижимает ещё и шестерню привода насоса. Короче мотор тот ещё, хотя и не хуже чем у остальных. Запчасти от БМW и прочих не подходят без напильника. Например натяжитель цепи от BMW короче на 6мм, в остальном копия. Можно ставить от BMW 118d F20 кузов, он чуть длиннее, но подходит. Башмаки успокоителя похожи на 271 мотор мерседеса.
P.S. кстати, насколько я знаю, моторы 1.6 для пежо, бэмэвэ и миникуперов производятся именно в китае на заводе SAIK.
Ну и доккментация на мотор не на китайском, как всё остальное, а на прекрасном техническом английском. Так что делайте выводы, господа.