Двигатель 15S4G (1.5)

Шурупий

Старейшина
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
660
Симпатии
775
Возраст
56
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
Официалы сообщили, что двигатель Зоти Т600 1,5 л под названием SAIC 15S4G не что иное, как добрый старый испытанный двигатель серии 4g15 Мицубиси с чугунным блоком и ресурсом 250 - 300 тыс. км., который в турбоверсии развивает мощность от 163 до 180 кобыл. Но по хорошему информацию нужно проверять. Хотя бы по ремням-роликам-натяжителям или еще по каким нибудь заменам
 
Двигатель 4G15 (прототип нашего двигателя SAIC 15S4G) надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).
При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих. Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега. Выпускался до 2004 года. Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.
 
А турбина тоже от японца? Он наверно ещё и точиться под ремонтные поршни. Теперь только определиться с запами. И чтоб Китай не изменил технологию изготовления в угоду дешевизне. И самый главный вопрос, от чего коробка и сцепление? Есть такая инфа?
 
По коробке и сцеплению пока информации нет. На Али Экспрессе есть комплект сцепления для Зоти Т600: "Zotye t600 1.5 т Turbo двигателя saic 15S4G клатч Наборы диск сцепления покрытия подшипника" HTB1H0QzcwMPMeJjy1Xdq6ysrXXaN.jpg Уже есть отзыв от покупателя - все отлично подошло. Цена комплекта около 7850,00 рублей. Аналог пока не найден. Турбины есть на Алибабе, цену не помню.(Только на Алибабе к цене за деталь прибавляется стоимость доставки, которая может быть выше цены на саму запчасть. Поэтому лучше брать на Алиэкспрессе.)
 
Уже много инфы. Будет достаточно запчастей по приемлемым ценам, машина будет жить. А кузовшину и оптику не мониторили? Мне представитель обмолвился при разговоре, что в след году будет рестайлинг и они распродают сейчас все старые машины
 
Поищите на russian.alibaba.com, там есть и кузовня, и оптика, и еще много чего. (В поисковой строке наберите "zotye 600"). Есть небольшое НО! Как правило на алибабе продают оптом, но можно договориться с продавцом, только цена будет выше. Или искать десяток человек, которым этот товар тоже нужен.
(Но вообще-то это, наверное, должно обсуждаться в другой теме)
 
Поищите на russian.alibaba.com, там есть и кузовня, и оптика, и еще много чего. (В поисковой строке наберите "zotye 600"). Есть небольшое НО! Как правило на алибабе продают оптом, но можно договориться с продавцом, только цена будет выше. Или искать десяток человек, которым этот товар тоже нужен.
(Но вообще-то это, наверное, должно обсуждаться в другой теме)
Благодарю за информацию. Пока у меня чисто спортивный интерес. Где то здесь в клубе озвучили цены на оригинал. Получается неадекватно дорого. Вот и задумался о перспективах
 
По коробке и сцеплению пока информации нет. На Али Экспрессе есть комплект сцепления для Зоти Т600: "Zotye t600 1.5 т Turbo двигателя saic 15S4G клатч Наборы диск сцепления покрытия подшипника" Посмотреть вложение 1459Уже есть отзыв от покупателя - все отлично подошло. Цена комплекта около 7850,00 рублей. Аналог пока не найден. Турбины есть на Алибабе, цену не помню.(Только на Алибабе к цене за деталь прибавляется стоимость доставки, которая может быть выше цены на саму запчасть. Поэтому лучше брать на Алиэкспрессе.)
МКПП Chongqing landai powertrain co. ltd. LD525. АКПП Shanghai Automobile Gear Works DCT360 роботизированная с двойным мокрым сцеплением Borgwarner.
 
МКПП Chongqing landai powertrain co. ltd. LD525. АКПП Shanghai Automobile Gear Works DCT360 роботизированная с двойным мокрым сцеплением Borgwarner.
Если эта информация верная, то какие же или похожие МКПП (Chongqing Transmission Co., Ltd. (LD525MFA20/LD525MFB20), с передаточным числом 1 - 3.889, 2 - 2.118, 3 - 1.458, 4 - 1.091, 5 - 0.814 и R - 3.600/3.667) ставятся на LiFan X70.
 
Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.
Характеристики двигателя Митсубиси 4G15
ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 9-9.5
Объем двигателя, куб.см 1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92-180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин132-245/4250-3500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км
8,2 — город
5,4 — трасса
6,4 — смешан.
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.—
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 250-300
Двигатель устанавливался
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15
Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.
Неисправности 4G15 и их причины
1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.
В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.
 
На Zotye ГРМ разве не цепной?
 
У всех двигателей зоти цепной привод, эта информация о двигателе-прародителе. Для возможности подбора запчастей
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вот это новость. Не знал, у меня полторушка. И через сколько регламент замены ремня?
 

Назад
Сверху Снизу