Задний бампер - затягивание ремонта по КАСКО

vasilev2004

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
4
Симпатии
2
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Андрей
Машина
Zotye T600 2.0 Royal 2017
#1
Здравствуйте!
В октябре 2017 г. купил автомобиль ZOTYE T600 в ЭкспоКар в Санкт-Петербурге.
Комплектация 2.0 Royal.
В ноябре 2017 г. был поврежден задний бампер. Страховая компания направила на ремонт в компанию АВТОПРЕМИУМ на ул. Хасанской 5, Санкт-Петербург, т.к. они являются официальным дилером Zotye.
В начале декабря 2017 г. компания Автопремиум заказала задний бампер для ремонта моего авто. Сейчас уже 20 июня 2018 г. , но бампер мне до сих пор не поменяли. Со слов менеджеров Александра и Дениса им присылали бампера уже два раза, но бампера не от нужной модели авто. А во время первого заказа они вообще забыли заказать нижнюю часть бампера.
Я понимаю это как абсолютную некомпетентность менеджеров компании Автопремиум.
В результате мне приходится тратить время, средства и нервы на поездки в эту компанию. Да и мои друзья и знакомые ( потенциальные покупатели Zotye T600) посмотрев на мои страдания, отказались от покупки.
Может быть, из местных гуру кто-то может что подсказать. Я так понимаю, что манагеры в офсервисе заказывают бампер от комплектации 1.5, а там другая конструкция.
Ищу уже пол-года нижнюю часть своего бампера. Кстати, это копия части мого письма в ООО "ЗОТИ МОТОРС РУС"
 
Регистрация
27 Ноя 2017
Сообщения
365
Симпатии
171
Возраст
32
Город
Железногорск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#2
Все правильно, корректно. Только нужно было уже с января писать претензию на дилера, копию отправлять в ЗМР. Сроки поставки конечно удручающие
 

PAV67

Авторитет
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
94
Симпатии
73
Город
Москва
Реальное имя
Анатолий
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#3
Здравствуйте!
В октябре 2017 г. купил автомобиль ZOTYE T600 в ЭкспоКар в Санкт-Петербурге.
Комплектация 2.0 Royal.
В ноябре 2017 г. был поврежден задний бампер. Страховая компания направила на ремонт в компанию АВТОПРЕМИУМ на ул. Хасанской 5, Санкт-Петербург, т.к. они являются официальным дилером Zotye.
В начале декабря 2017 г. компания Автопремиум заказала задний бампер для ремонта моего авто. Сейчас уже 20 июня 2018 г. , но бампер мне до сих пор не поменяли. Со слов менеджеров Александра и Дениса им присылали бампера уже два раза, но бампера не от нужной модели авто. А во время первого заказа они вообще забыли заказать нижнюю часть бампера.
Я понимаю это как абсолютную некомпетентность менеджеров компании Автопремиум.
В результате мне приходится тратить время, средства и нервы на поездки в эту компанию. Да и мои друзья и знакомые ( потенциальные покупатели Zotye T600) посмотрев на мои страдания, отказались от покупки.
Может быть, из местных гуру кто-то может что подсказать. Я так понимаю, что манагеры в офсервисе заказывают бампер от комплектации 1.5, а там другая конструкция.
Ищу уже пол-года нижнюю часть своего бампера. Кстати, это копия части мого письма в ООО "ЗОТИ МОТОРС РУС"
Попробуйте, сравните цены на сайтах http://ooove.ru/catalog/zotye/ и http://crosstrade.ru/collection/t600. Сайты московские. Дело в том, что при замене детали "по гарантии", если Вы представляете "свою" зап. часть - то на неё не распространяется гарантия сервиса. Всё остальное - как положено. Мне, в своё время, об этом поведал инженер по гарантии. Достоверность информации не проверял (поверил на слово, что был произведён ремонт моего автомобиля путём замены блока на новый по гарантии). Иной раз быстрее отремонтировать машину (к примеру - кузовщина) минуя официалов (или без оформления заказ-наряда). Тут уж выбирайте сами: или ездить, или "шашечки".
 

vasilev2004

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
4
Симпатии
2
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Андрей
Машина
Zotye T600 2.0 Royal 2017
#4
Спасибо за ответ!
Но речь идет не о гарантийном случае, а о страховом. Страховая компания направила меня на ремонт к офдилеру. А офдилер работает только с оригинальными запчастями. К примеру, бампер на нашу Зотю у них стоит 56 000 на момент заказа. Зря что ли платил Каско? Вот и езжу с покалеченным бампером. При этом ищу нижнюю часть заднего бампера на комплектацию 2.0 Royal.
Еще раз спасибо за ответ.
 

PAV67

Авторитет
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
94
Симпатии
73
Город
Москва
Реальное имя
Анатолий
Машина
Zotye T600 1.5 2017
#5
Спасибо за ответ!
Но речь идет не о гарантийном случае, а о страховом. Страховая компания направила меня на ремонт к офдилеру. А офдилер работает только с оригинальными запчастями. К примеру, бампер на нашу Зотю у них стоит 56 000 на момент заказа. Зря что ли платил Каско? Вот и езжу с покалеченным бампером. При этом ищу нижнюю часть заднего бампера на комплектацию 2.0 Royal.
Еще раз спасибо за ответ.
Оф дилер говорит, что работает с оригинальными запчастями. Цены у них, то-же, те ещё. "Копеечная" деталь стоит как самолёт. Плюс работа. Попробуйте с ними договориться. А страховая - деньги умеет считать и не заплатит дилеру пока не проверит все документы, накладные и т.д. Отсюда - сроки, нервотрёпка и сумасшедшие цены. Каждый тянет одеяло на себя. При желании можно найти в интернете официальный (переведённый на английский) каталог оригинальных запчастей с ценами (в юанях (у.е.)). Где-то на сайте https://t600-club.ru/index.php?threads/Номер-детали-запчасти-артикул.34/#post-2102 бала такая тема.
 
Последнее редактирование модератором:

vasilev2004

Новичок
Регистрация
26 Мар 2018
Сообщения
4
Симпатии
2
Возраст
57
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Андрей
Машина
Zotye T600 2.0 Royal 2017
#7
Вот что ответили из ЗМР: "Уважаемый Андрей, Действительно существует ошибка с поставкой Вашей детали (пересорт). Мы исправляем ошибку. Груз отправлен. Но, к сожалению, железной дорогой. Минимум еще 2 месяца.
C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС@"
Написал им ответ:
"Уважаемый Александр! Спасибо Вам за ответ!
Вы пишете : "Действительно существует ошибка с поставкой Вашей детали (пересорт). Мы исправляем ошибку". Эти слова с точностью до буквы я слышу от менеджеров Автопремиум с января, т.е. полгода(!).
Неужели свои ошибки нужно исправлять такое продолжительное время?
Нет слов, чтобы выразить негодование абсолютным равнодушием и наплевательским отношением к своей работе этих людей!
Вызывает удивление и неспособность Зоти Моторс Рус как-то оперативно решить в общем-то простейший вопрос за время гораздо меньшее, чем 2 месяца.
Я сам много лет заказываю товары из Китая, и ни разу не было ни пересортицы, ни задержек в поставке более месяца при грамотном заказе.
Анатолий в этой теме подсказал верное направление поиска.
 

Игорь74

Старейшина
Регистрация
23 Окт 2017
Сообщения
306
Симпатии
113
Возраст
44
Город
Москва
Реальное имя
Игорь
Машина
Zotye T600 2.0 2017
#8
Если интересно, то работая в компании, которая принимает контейнера из Владика (именно к нам приходил контейнер для ЗМР) могу сказать, что они по ж.д. идут 10 дней в контейнерном поезде по маршруту Владивосток - Москва. Сколько они идут по морю с Китая точно не скажу.
 


Сверху Снизу