Не заводится!

PAV67

Авторитет
Регистрация
23 Янв 2018
Сообщения
113
Симпатии
86
Город
Москва
Реальное имя
Анатолий
Машина
Zotye T600 1.5 2017
Заехал в ТЦ (за 200 км от Москвы). Через час собрался продолжить путь, но не тут-то было! Двигатель не запустился. Что-бы не делал (клемму снимал с аккума, ждал, пытался завести машину) ноль эмоций. В итоге - эвакуатором до Москвы и в сервис. По гарантии (сканер определил сбой в системе зажигания) сделали за 2 дня. Сказали, что реле не контачило. (пробег 500км). Через 3000 км. ситуация повторилась. Теперь уже реле сам "шевелил". Все подряд. На всякий случай. Бесполезно. Плюнул, собрался снова вызывать эвакуатор. Пока вёл переговоры с сервисом прошёл час. Решил попробовать завестись ещё раз (чем чёрт не шутит). И, о чудо, двигатель запустился с первого нажатия на кнопку. Дома пытался воспроизвести неисправность. По закону подлости - всё работало, как часы. Голову сломал - что происходит? Ни где о таком не писали. Может кто подскажет, что это было и как с этим бороться? Ведь чудес - не бывает. Не смертельно - но неприятно. Вот так остановишься, а потом - ни туда ни сюда. Такое впечатление, что дурит функция "свободные руки", если закрыть машину с кнопки на ручке, а открыть брелоком. Не знаю, что и думать.
 
А стартер при этом работает? Внештатная сигнализация установлена? Может блокирует цепь бензонасоса или стартера. При подключении там все стандартно
 
Ничего внештатного не устанавливал. Принципиально. Согласно инструкции пуск двигателя можно осуществить двумя способами. Сразу выжать сцепление и нажать кнопку. Либо по очередной два раза нажать кнопку стрт-стоп, а на третий раз - выжить сцепление и запустить двигатель. При этом слышно, как работает бензонасос, загорается панель приборов и так далее. Вот этой третьей составляющей и не происходит. Тишина! Зато всё остальное - как положено. Иногда все само собой исправляется быстро (достаточно несколько раз поставить и снять с охраны), но иной раз можно застрять надолго. И нет никакой уверенности, что безобразие не повторится. Ремонтеры ничего вразумительного сказать не смогли. По закону подлости в сервисе всё работает, как часы.
 
Либо косяк в цепи питания бензонасоса, либо виноват сам бензонасос. В очередной такое повторится - проверить подачу питания на бензонасос при запуске, (к сожалению нужны 2 человека). Или как вариант - в ситуации когда авто не заводится перемкнуть силовые контакты реле включения бензонасоса в гнезде реле и попробовать завести машину. Если заведется - возможна неисправность датчика давления топлива в рампе или самого реле включения бензонасоса (или плохой контакт датчика или реле). Если не заведется - скорее всего бензонасос. Я думаю, что перемычка из скрепки поможет определить неисправность. (Мне когда-то на другом авто скрепка очень помогла - доехал до гаража без проблем).

Да! Это все при условии, что стартер крутит двигатель!
 
Последнее редактирование:
Прикол в том, что стартер при этом молчит, как рыба. Либо, обычно, все штатно, либо, особенно после долгих поездок (150-250 км) имостановки двигатель иногда не запускается. Плохо, что не прослеживается система. И это реально раздражает.
 
Может в этой заводной кнопке проблема? Или в ключе? Все силовые реле нужно проверить. В любом случае нужен хороший специалист с Сэшкой. Был случай что от плохой завальцовки силовых проводов и контактов реле такая штука творилась
 
Анатолий, у вас машина какой комплектации? Если 1,5 и КПП ручка, то возможно барахлит концевик (или датчик, пока не залезал так далеко) педали сцепления, так как первично сигнал на разрешение "запуска двигателя" идет именно оттуда. (Вот только куда - пока неизвестно)
 
Александр, совершенно верно: Royal, 1.5, механика. При нажатии на педаль сцепления светодиод на кнопке меняет цвет в любом случае (наверное - "дело рук" концевика). А вот потом либо-либо. Там правда ещё задействуются функции противоугонного устройства, иммобилайзера и ещё чего-то. Это если верить умным статьям и описаниям работы систем "стоп-старт".
 
Может тогда проблема в ключе? Его индикатор горит красным на зажигании? Ещё на панели вверху, где знаков ремня есть красный круглый индикатор,который моргает когда не видит ключ. Был ещё случай тут описанный, что проблема была в неподключенной антенн замка зажигания при сборке, воткнули разъем и все заработало
 
Если верить инструкции, то круглый красный индикатор - это сигнализатор противоугонной системы. Мигает, когда машина становится под охрану. Это действительно так. Ключик (сигнализатор PEPS) - не горит. Голосового и графического оповещения - нет. Всё, как обычно. Но! Если сразу не заведётся, приходится ждать и надеяться на чудо. Иногда "чудо" случается. Повторюсь: сканер ничего криминального не видел (в сервисе у официалов). Правда, пока довезли машинку на эвакуаторе (спустя 5 часов), движок завёлся сразу. Вот засада! Растрясло машину что-ли? Контакт появился? Но может я что-то не догоняю?
 
Попробуй сам подаставай все реле под капотом и под панелью. Внимательно осмотрите на предмет окислов и слабого контакта. Обязательно клеммы на аккум проверь и зачистить. Может здесь засада
 
Сделал первым делом. Сходу ничего не получилось. Тишина. Только настройки ГУ сбросились. Через час все снова ОК. Фантастика!
 
Если верить инструкции, то круглый красный индикатор - это сигнализатор противоугонной системы. Мигает, когда машина становится под охрану. Это действительно так. Ключик (сигнализатор PEPS) - не горит. Голосового и графического оповещения - нет. Всё, как обычно. Но! Если сразу не заведётся, приходится ждать и надеяться на чудо. Иногда "чудо" случается. Повторюсь: сканер ничего криминального не видел (в сервисе у официалов). Правда, пока довезли машинку на эвакуаторе (спустя 5 часов), движок завёлся сразу. Вот засада! Растрясло машину что-ли? Контакт появился? Но может я что-то не догоняю?
Привет! Попробуйте когда не заводится автомобиль поставить на охрану ключем, а не сигнализацией, и сразу снять. У меня тоже бывает не заводится, загорается ключик. Ставлю, снимаю и потом на кнопку запуска. Об отсутствии ключа нет голосового сообщения тоже.
 
Спасибо. Уже пробовал и это. Срабатывает через раз. Добраться бы до первопричины. И устранить раз и навсегда.
 
У меня один в один случай, может ответите в чем всё-таки причина, и как побороть? Ближайший сервис за 280 км, вы эвакуатор за свой счёт заказывали, или по гарантии это входило?

Пробовал и реле доставать и шевелить, снимал клему аккумулятора на 10 минут. И кнопку старт-стоп нажимал два раза, на третий с педалью сцепления и ничего. Почему-то даже аварийка не работает. А родной ключ не просто не определяется но и не реагирует на ножатие кнопок.

Вот на фото с чего все началось, потом загорелся ключ и красный кружок. Пробовал менять батарейку в ключе, не помогло.
2461
 
Последнее редактирование:
И у меня была такая же фигня года полтора назад.тоже все заглючило,и батарейки и клемы и прочее ноль эмоций.на приборке все загорелось,ошибки.потом сама завелась.в чем была проблема так и не знаю
 
День добрый. Тот случай произошёл, когда пробег был 300 км. После "гарантийного ремонта" в сервисе (кстати денег за эвакуатор никто не вернул т.к. конторка самоликвидировалась вскоре. Кризис, говорят.), всё стало норм. Сказали, что "накрылся" блок комфорта. Пока заказали в Китае на заводе (всё официально по VIN-номеру), пока дождались поставки, растаможки и т.д. прошло 1,5 месяца. Но, вроде, всё заработало. Через какое-то время машина отказалась заводиться возле торгового центра. Опять эвакуатор, сервис... На этот раз сказали, что "не контачило" где-то. Пошевелили и заработало. (Кстати, иногда подглючивает "система безключевого доступа" (дверь с кнопочки не открывается). Нужно поставить на охрану, снять с охраны с брелока - догда дверь и откроется). На сегодняшний день пробег 13200 км. Полёт пока нормальный. Но червячок сомнения (заведётся - не заведётся) порой грызёт всё-таки. И сильно! Один знакомый автоэлектрик сказал недавно, что основная причина "электрических болезней" современных автомобилей - САN шина. (Говорит, мода такая пошла у производителей - делать "некачественную" электрику. Вне зависимости от марки производителя. Fordы - тому пример). А отсюда - ремонты, ремонты... И все при деле. А вообще-то, это, как повезёт. Но на "обычных" автомобилях (без CAN-шин и наворотов) такое безобразие случалось редко (у меня во всяком случае). В общем и целом машинкой я доволен. Если-бы не "взбрыки", то цены бы не было.

И у меня была такая же фигня года полтора назад.тоже все заглючило,и батарейки и клемы и прочее ноль эмоций.на приборке все загорелось,ошибки.потом сама завелась.в чем была проблема так и не знаю
Привет, земляк. Как учили в институтах ранее, "Электрика - это наука о контактах". А уж автоэлектрика - это вдвойне и втройне наука о контактах! (либо "земля" отвалится, либо "+" пропадёт). Ни каких нервов не хватает порой. Зато "жисть интересная"!...
 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию. Буду связываться с официалами в сервисе, похоже без эвакуатора не обойтись.
Кстати, забыл сказать, после поездки на эвакуаторе (более 200 км) до официального сервиса) мой Зотик нормально завёлся и с погрузчика я съезжал самостоятельно. Всё работало! Во второй раз - тоже самое; на погрузчик -лебёдкой; вниз - своим ходом. Дороги, видать, помогли (вернее - колдобины). Вот, поэтому, я и говорю: плохой контакт где-то мозг выносит. Или в проводке или в блоках (датчиках). Но я могу и ошибаться. Спецам виднее. Они и предлагают поочерёдно отключать системы и смотреть на поведением машины на дороге. (Зимой - без АБС?!). А вот нормального стендового оборудования, как не было, так и нет. А сканеры - не всё читают.
 
В итоге за одни сутки у меня полностью разрядился аккумулятор и после его зарядки машина завелась как не в чем не бывало. Поеду на ТО через 3000 км, буду озвучивать эту проблему.
 

Назад
Сверху Снизу