Обкатка двигателя

Дмитрий

Опытный
Регистрация
2 Май 2017
Сообщения
50
Симпатии
36
Возраст
46
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Дмитрий
Машина
Zotye T600 1.5 Royal 2017
Приобрёл Т600 29 апреля 2107. Нужен совет. Ходит много разговоров и споров по поводу "обкатки" двигателя. Лично Я считаю "обкатку" необходимой, даже просто по причине того, чтобы "поближе познакомиться". Хотя необходимо признаться, что перегон нового Т600 на1 расстояние от автосалона до дома (210 км.) был очень динамичный: 120км/ч на четвертой-пятой.
Как у Вас?
 
Насчет обкатки согласен, нужна. Тоже до 2 тыс км ездил в щадящем режиме - обороты в районе 2,5 тыс, не больше. Обкатал так Ховер - не было проблем и при пробеге в 170 тыс. км. Так что чем лучше обкатаешь - тем дольше будешь ездить без поломок двигателя.
 
Да и вообще, чем чаще масло меняешь, тем дольше движок ходит. Так что через десятку тыс. км. на наших машинах (с турбиной, которая заставляет двигло работать в более экстремальных режимах) менять масло - это нормально.
К тому же дилер всегда прав - иначе соскочишь с гарантии"
Доброго вечера.
Как, по твоему опыту, лучше всего и правильно эксплуатировать двигатель с турбиной на первых "порах"?
 
С турбиной первый раз столкнулся. Все на атмосферниках. Думаю, что на турбину внимание обращать не стоит, она у нас совсем маленькая. Так что обкатывай движок как обычный. К тому же турбина - это можно сказать доп. оборудование. Без турбины машина поедет, но тупее. А двигатель одинаков - что атмосферник, что турбированный. Так что хорошая обкатка и регулярная замена масла - и будет счастье!!!
 
Последнее редактирование:
Насчет обкатки согласен, нужна. Тоже до 2 тыс км ездил в щадящем режиме - обороты в районе 2,5 тыс, не больше. Обкатал так Ховер - не было проблем и при пробеге в 170 тыс. км. Так что чем лучше обкатаешь - тем дольше будешь ездить без поломок двигателя.
Много читал, что турбина схватывает только на 2,5 - 3тыс. оборотов. То есть обкатка проходит практически без турбины, если больше 2,5 тыс. стараться не поднимать? С турбинами дело не имел никогда.
 
Много читал, что турбина схватывает только на 2,5 - 3тыс. оборотов. То есть обкатка проходит практически без турбины, если больше 2,5 тыс. стараться не поднимать? С турбинами дело не имел никогда.
Обкатка двигателя - это в основном притирка поршневой и подшипников коленвала/распредвалов. А это главная часть ДВС. Поэтому и рекомендуется обкатывать двигатель в щадящих режимах. Да и масло обкаточное несколько другое. Не зря меняется но ТО 0.
 

Назад
Сверху Снизу