Прямая чат линия с русскоговорящим менеджером Zotye

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Я думаю эту проблему лучше озвучить товарищу Гнездюку, он правильно расскажет как все устроено и когда будут какие-то изменения.
 
Я думаю эту проблему лучше озвучить товарищу Гнездюку, он правильно расскажет как все устроено и когда будут какие-то изменения.
Согласен, но что бы с ним аргументированно общаться, нужно подсобрать статистики и инфы от реальных владельцев. На этом форуме владельцы реальные, правда их маловато. Большинство в контакте стену засоряют отсутствующей навигацией в магнитоле.
Неравнодушные владельцы пишите! Готов после подборки инфы составить юридически грамотный запрос на ЗМР. Но нужны факты, по отсутствию запчастей у дилера, срокам ожидания заказа, простое автомобилей, посыланиям дилера.
Знаю точно, парень не может привод достать, ещё случаи были, по дискам и тп, вспоминаем...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Вот отлично ! И главное я бы попросил Александра передать данную информацию русскоговорящему менеджеру Зотти, что люди настроены серьезно в данном вопросе и готовы пойти на принцип и после указанного срока Дмитрием, нахождения машины в ремонте, будут требовать возврата денег за машины ! Так как машина стоимостью от 900 000 до 1 300 000 должна быть обеспечена нормальным сервисом, а не этим бардаком ! Пусть работают с ЗМР из Китая, может у них получится, а так пусть готовятся к возврату денег !
Вот !
 
Добрый день. Написал манагеру из Китая, жду ответ.
 
Ну ждем !!
 
Добрый день. Написал манагеру из Китая, жду ответ.
Может рановато? Сейчас наши друзья из поднебесной испугаются, свернут бизнес по быстрому. Они это умеют. Вообще без запчастей останемся
 
Не думаю ! Если они поймут, что все зависит от них, как они будут работать в этом направлении, то мне кажется наоборот увеличат усилия. Мне если честно, кажется что это ЗМР какие то вареные, плывут по течению. Пришлют запчасти, хорошо, нет на складе, ну закажем подождем и так во всем. Сами не пытаются требовать от китайцев, не идут на шаг, два впереди. А возможно и вообще говорят, что все хорошо и всего хватает, кто знает ? Вот бы у этого русскоязычного менеджера узнать, какую им картину рисует наш ЗМР ? Вот, что реально меня бесит, так это почему дилерами соглашаются быть компании, про которых 80 процентов плохих отзывов ?
 
Я с долей иронии писал. Конечно, молчать о проблемах нельзя. Тем более при таком дерзком разводе. Фактически искусственно создали монополию, и смотрят как народ изворачиваться будет.
Такие дилеры самые дешёвые, из за них репутация у нормальных и крепких машин околонулевая. И понимания нет что продажи не пойдут вверх при таком ведении бизнеса. В этом плане показателей лифан-вкладывают деньги в свои салоны, рекламу как следствие самые большие продажи из Китая. Подождём реакции из Китая на обращение Александра
 
Я с долей иронии писал. Конечно, молчать о проблемах нельзя. Тем более при таком дерзком разводе. Фактически искусственно создали монополию, и смотрят как народ изворачиваться будет.
Такие дилеры самые дешёвые, из за них репутация у нормальных и крепких машин околонулевая. И понимания нет что продажи не пойдут вверх при таком ведении бизнеса. В этом плане показателей лифан-вкладывают деньги в свои салоны, рекламу как следствие самые большие продажи из Китая. Подождём реакции из Китая на обращение Александра
Полностью согласен ! Интересно что ответят !
А посмотрите Черри, Хавал реклама в фейсбуке каждый день с разными предложениями по ценам. Черри продают множество салонов, у Хавала свои моно-салоны, у ДФМ свои моно салоны, и мы !!! Своих салонов нет, о тех где продают отзывы 80 процентов отвратительные, если так дальше будут вести бизнес, то точно китайцы уйдут !

Друзья, а как Вы относитесь, что бы ЗМР скинуть ссылку на эту тему и что бы они прочитали что о их работе думают люди, которые купили их машина , а ?
 
Последнее редактирование:
Полностью согласен ! Интересно что ответят !
А посмотрите Черри, Хавал реклама в фейсбуке каждый день с разными предложениями по ценам. Черри продают множество салонов, у Хавала свои моно-салоны, у ДФМ свои моно салоны, и мы !!! Своих салонов нет, о тех где продают отзывы 80 процентов отвратительные, если так дальше будут вести бизнес, то точно китайцы уйдут !

Друзья, а как Вы относитесь, что бы ЗМР скинуть ссылку на эту тему и что бы они прочитали что о их работе думают люди, которые купили их машина , а ?
Да Игорь согласен. Им не только с форумов поступает инфа, но и от самих владельцев авто о работе сервисов и магазинов. Я например отправлял и на завод и представительство.
 
ОК, делаю !
 
Добрый день. Манагер ответил, что свяжется с Евгением, представителем компании в России. Жду ответа.
 
Добрый день. Манагер ответил, что свяжется с Евгением, представителем компании в России. Жду ответа.
Ну не знаю !

Друзья, как обещал написал письмо в ЗМР, вот мое письмо -

"Добрый день! Уважаемые коллеги, я обращаюсь к Вам от имени интернет клуба владельцев марки Зотти ! У нас накопилось огромное количество претензий к Вашей работе как к представителю марки Зотти в России ! Все наши письма, просьбы улучшить послепродажное обслуживание нашей марки, не приводят к результатам и оно остается на самом низком уровне ! Ниже я оставлю ссылку на тему в нашем клубе, где владельцы делятся своим мнение о Вашей отвратительной работе ! Я прошу Вас внимательно ознакомиться с этой темой и сделать выводы, т.к. если этого сделано не будет, то мы вынуждены будем обращаться на прямую в Китай в компанию Зотти, что бы они сделали оперативные выводы о Вашей работе в России ! Надеюсь что это последнее письмо в таком роде и Вы исправите ситуацию, т.к. терпеть этот бардак уже нет сил ! Вот ссылка - https://t600-club.ru - название темы "Общение с русскоязычным менеджером компании Зотти "

Сегодня же получил ответ -

"Добрый день, Огромное спасибо, примем к сведению и будем исправлять ошибки.

C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС@"

Не знаю как ВЫ , а мне показалось, что это обычная отписка, поэтому в ответ я написал вот это -

"Друзья, Ваш ответ очень походит на обычную отписку, а не на ответ людей, которые ознакомились с темой на форуме в котором в Ваш адрес высказывается такое количество претензий, что в пору подумать а на своем ли месте Вы находитесь и можете ли выполнять эту работу ! Вы не оставляете нам выхода, кроме как обращаться на прямую к производителю машин в Китае, что бы они либо сменили руководство ЗМР или провели с Вами реальную работу !"

Мне кажется им все до одного места и реально надо искать выходы на руководство Зотти в Китае. Буду думать как это сделать, тем более я работаю в компании, которая принимает контейнера из Китая по ж.д. и один раз прибыл контейнер для Зотти. Попытаюсь найти документы и найти что то об отправителе с Китая.
 
Последнее редактирование:
Игорь, молодец. Но я все таки сторонник конкретных требований, а ты высказался в общем без указания что нам всем нужно. Поэтому такой ответ. Лично мне не нужен их сервис, мне просто нужны запчасти в свободном доступе. И не за 90 тыс. За фару. В этом их развод и заключается. Им нужно просто открыть частникам доступ к запчастям, и касаемо лично меня, даже к этим дилерам обращаться не буду.

Нужно до них донести, если перемен не будет, продажи не вырастут. Вот на 20 тыс подняли цену и все, продажи встали. Никто себе в убыток продавать машины не будет, их цена 900 тыс. А на этом пороге уже маячат конкуренты, простые с понятным сервисом и запчастями дастер и крета.
Куда посмотрит покупатель?!! Пусть выводы делают сами.
Лично я уже написал 3 претензии на дилера. На две мне ответили отписками, последняя вообще осталась без ответа. А неотвеченная претензия почти 100% в суде трактуется в пользу покупателя. Это дилер, который к сожалению не может вообще ничего, даже обратится к ЗМР. Прызываю дистрибьюторов, подумать, что они хотят в долгосрочной перспективе. Если все так продолжится, марка умрет
 
Последнее редактирование:
Игорь, молодец. Но я все таки сторонник конкретных требований, а ты высказался в общем без указания что нам всем нужно. Поэтому такой ответ. Лично мне не нужен их сервис, мне просто нужны запчасти в свободном доступе. И не за 90 тыс. За фару. В этом их развод и заключается. Им нужно просто открыть частникам доступ к запчастям, и касаемо лично меня, даже к этим дилерам обращаться не буду.

Нужно до них донести, если перемен не будет, продажи не вырастут. Вот на 20 тыс подняли цену и все, продажи встали. Никто себе в убыток продавать машины не будет, их цена 900 тыс. А на этом пороге уже маячат конкуренты, простые с понятным сервисом и запчастями дастер и крета.
Куда посмотрит покупатель?!! Пусть выводы делают сами.
Лично я уже написал 3 претензии на дилера. На две мне ответили отписками, последняя вообще осталась без ответа. А неотвеченная претензия почти 100% в суде трактуется в пользу покупателя. Это дилер, который к сожалению не может вообще ничего, даже обратится к ЗМР. Прызываю дистрибьюторов, подумать, что они хотят в долгосрочной перспективе. Если все так продолжится, марка умрет
Ну конкретные требования наверное надо озвучивать Китайцам, т.к. только они могут и открыть доступ к запчастям и еще что то сделать. А эти "вареники" из ЗМР, вряд ли будут озвучивать наши требования , им это не нужно судя по ответам, нужно искать выходы на Китайцев, хотя я вот сейчас думаю, может и им это не надо ?
 
Если б не надо было, они бы сюда не заходили, это чистый бизнес.
Кстати на мою просьбу отписаться о проблемах с запчастями никто не отреагировал. Или всех все устраивает?! Только мы сами можем что изменить. Мне например не нужен тормозной диск за 7,5к или фара за 90к. Да и не могут они столько стоить. Если кто то не хочет светиться, пишите в электронку zhdi86@mail.ru. Обещаю без уведомления не отсвечивать личные данные. Давайте активнее будем. Пока нас просто разводят
 
Ну тут можно долго фыркать и надувать щеки, мол, я заплатил, вы обязаны и т.п.
По факту имеем весьма удачный авто. Судя по отзывам - неломучий. (Свой опыт мне еще предстоит накопить.). Дешевый на фоне любых конкурентов и аналогов. Дешевле только некоторые легковушки и жигули с уазами.
Продаж, я так понимаю, особо нет, т.к. не раскручена марка. Пока в салон не приехал - и знать не знал.
Вы почитайте клубы лифан майвей, х60 и пр. Там новые машины с херовой печкой, горят преды, меняют стартеры. Люди сразу после салона начинают кулибничать, чтоб до ума довести, а машины в той же цене, что и наша.
Ну сделают змр магазы запчастей. Ну и будет там конский ценник. И чо? Один хрен пойдем аналоги подбирать по вменямой цене.
А благодаря таким товарищам, как Шурупий, через полгода-год, совместными усилиями соберем свой каталог из аналогов. И не нужен будет магаз от змр :)
А если хочется сервиса, чтоб в попу дули - надо идти в другие марки и с совершенно другим ценником.
Я понимаю, что сложившаяся ситуация неправильная, но когда у нас было все как по учебнику? :)
 
Как вы упомянули, весьма удачный авто. Но чего то не хватает....
Всего вы не сможете подобрать. Сейчас жизнь другая, дорогой магазин не выгоден продавцу, поэтому он либо не будет либо демпингует цены. Рынок
 
Ну тут можно долго фыркать и надувать щеки, мол, я заплатил, вы обязаны и т.п.
По факту имеем весьма удачный авто. Судя по отзывам - неломучий. (Свой опыт мне еще предстоит накопить.). Дешевый на фоне любых конкурентов и аналогов. Дешевле только некоторые легковушки и жигули с уазами.
Продаж, я так понимаю, особо нет, т.к. не раскручена марка. Пока в салон не приехал - и знать не знал.
Вы почитайте клубы лифан майвей, х60 и пр. Там новые машины с херовой печкой, горят преды, меняют стартеры. Люди сразу после салона начинают кулибничать, чтоб до ума довести, а машины в той же цене, что и наша.
Ну сделают змр магазы запчастей. Ну и будет там конский ценник. И чо? Один хрен пойдем аналоги подбирать по вменямой цене.
А благодаря таким товарищам, как Шурупий, через полгода-год, совместными усилиями соберем свой каталог из аналогов. И не нужен будет магаз от змр :)
А если хочется сервиса, чтоб в попу дули - надо идти в другие марки и с совершенно другим ценником.
Я понимаю, что сложившаяся ситуация неправильная, но когда у нас было все как по учебнику? :)
Вот именно, из за того, что мы купив машину САМИ начинаем искать все детали и мастеров, которые по наитию ремонтируют машину и все молчим, такой и сервис ! Хотя забываем , что покупая любую марку, мы платим ее дилерам зарплату , а они за эти деньги НИЧЕГО не делают и не хотят ! Это все равно, что придти в магазин заплатить деньги и уйти без товара !
 
Товарищи! Так уже было лет 10 назад, когда ввезли первые грейт волы. Тоже запчастей не было. А потом все появилось. Так же и с Зоти. Ничего нового, по мере роста продаж и спроса на запчасти все появится! Посмотрите форум- и так уже немало аналогов нашли.

И на самом деле - Зоти автомобиль качественный и достаточно надежный. За 45 тыс км поломок нет. Меняются только расходники.
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Назад
Сверху Снизу