Регулировка фар (проблема ослепления встречных авто)

Хочется надеяться и верить! Михаил! Не стесняйся рассказывай на что уделить внимание.
На задней подвеске стоит датчик положения кузова.В течении года,зависит конечно от условий эксплуатации,выгневает контактная группа.До датчика можно добраться без ямы.Желательно залить место соиденения проводов жидкой резиной или замазать любой смазкой отталкивающей воду.Это одна из рекомендации полученных мной на заводе изготовителе.Машина не так давно появилась на рынке,но уже много обращений с этой проблемой.Датчик корректирует ближний свет в зависимости от загруженности авто.
 
Спасибо! Такая бодяга на счёт разъёмов почти у всех машин и не только наших.Все разъёмы вне кузова и под капотом лучше обработать .
 
К сожалению Вы не правы, индикатор ближнего света фар отсутствует на приборной панели.
Посмотреть вложение 1257
 
А слепить фары так и будут, машина выше седана
Я вообще не понимаю . Мне кажется что то у вас с электрикой. Я купил Зотти т600 1,5 т 2. 11. 2018. В моей тачке все регулируется автоматом. При включении ближнего света, сперва фара светит чють выше и тут же автоматом опускается до нормального уровня. При полной нагрузке тоже регулируется автоматически.
 
Только что из гаража! Залез посмотрел на задний датчик. Забыл фото сделать. Место просто"отличное"сырость и грязь вся на нём. Как пить дать со временем могут быть проблемы. Ребята кто как эти датчики, передний тоже, защитил и чем? Сколько залезал под низ как то не озадачивался, хотя думка была! Просто диву даешься на производителей! Неужели нельзя было сделать шлейф длиннее и разъём убрать под защиту?
 
Только что из гаража! Залез посмотрел на задний датчик. Забыл фото сделать. Место просто"отличное"сырость и грязь вся на нём. Как пить дать со временем могут быть проблемы. Ребята кто как эти датчики, передний тоже, защитил и чем? Сколько залезал под низ как то не озадачивался, хотя думка была! Просто диву даешься на производителей! Неужели нельзя было сделать шлейф длиннее и разъём убрать под защиту?
Я тоже над этим думаю,
 
Только что из гаража! Залез посмотрел на задний датчик. Забыл фото сделать. Место просто"отличное"сырость и грязь вся на нём. Как пить дать со временем могут быть проблемы. Ребята кто как эти датчики, передний тоже, защитил и чем? Сколько залезал под низ как то не озадачивался, хотя думка была! Просто диву даешься на производителей! Неужели нельзя было сделать шлейф длиннее и разъём убрать под защиту?
А где он там, конеретно ?
 
Нижний левый рычаг. Заглянешь и его увидишь! Так же и впереди. Датчик на кузове - тяга на рычаге.
 
Ребята! Так ни кто и не посоветовал, чем защитить разъёмы под днищем. Хочу помазать силиконовой смазкой из тубы.
 
у меня той зимой передний датчик превратился просто в глыбу льда.датчика не было видно.на яму заезжал сбивал весь лед.а вообще хреново конечно что датчики ни чем не защищены(((
 
Можно применить жидкую изоляцию. На вроде жидкой резины.
 
А на моем авто оказывается передний датчик вообще отсутствует - на очередном ТО попросил опустить фары. Смотрят - проводка есть, а датчика нет. С завода забыли поставить. Но каким то образом фары при запуске двигателя вверх-вниз ходят и успокаиваются. В этом положении и отрегулировали. Предложили поставить датчик две недели срок и 4 тыс. руб. стоимость. Вот и думаю - а зачем? И так нормально. И окисляться нечему. Разве что нет регулировки при разной загруженности автомобиля. Может, конечно, позже и закажу передний датчик, но пока все устраивает.
 
А передний точно для ксенона ? Что то у меня сомнения.Наверно кузов контролирует в заносах!

В поворотах! Стабилизатор устойчивости.
 
Последнее редактирование:
Всем привет! Есть проблема, при движении на ближнем свете, то ли от тряски, то ли от чего ещё, опускается левая фара. Не сразу, километров через 60-100. Что бы поставить на место, приходится останавливаться, глушить мотор, заводим , все приходит в норму. И ещё на сто километров. Кто нибудь сталкивался с таким чудом? Подскажите. Официалы разводят рукамикак всегда.
Привет такая же хрень
 
Хотел посоветовать тем у кого фары сильно гуляют, отсоединить тягу идущую от рычага к датчику и зафиксировать флажок датчика в верхнем положении или немного не доходя до конца. Фары должны опуститься до упора вниз. Если кто желает может попробовать, Я не делал этого фары работают нормально. Это просто один из советов, а может фары зафиксируются и не будут гулять. Есть ещё и передний датчик, но я думаю что это для ESP.
 
Хотел посоветовать тем у кого фары сильно гуляют, отсоединить тягу идущую от рычага к датчику и зафиксировать флажок датчика в верхнем положении или немного не доходя до конца. Фары должны опуститься до упора вниз. Если кто желает может попробовать, Я не делал этого фары работают нормально. Это просто один из советов, а может фары зафиксируются и не будут гулять. Есть ещё и передний датчик, но я думаю что это для ESP.
Я тоже над этим думал.
Рано или поздно, датчик всё равно накроется. может есть какой способ зафиксировать фары в "среднем положении" и эксплуатировать дальше машину без него?
 
Так вот я и советую попробовать кто хочет отсоединить тягу и опытным путём зафиксировать фары. Только так чтоб не ослеплять встречку!
 
Народ! Интересно, так, на будущее...
Когда "умирают" датчики положения кузова, что происходит с фарами? Они задираются вверх? Опускаются вниз? Или просто замирают в том положении, при котором вышел из строя датчик?
 
Нет сигнала нет работы. Думаю встанут в том положении когда пропадёт сигнал с датчиков!
 
Нет сигнала нет работы. Думаю встанут в том положении когда пропадёт сигнал с датчиков!
Думаю, что это меня устроит. Лишь бы ничего другое с этим не глюкануло.
 

Назад
Сверху Снизу