Тормозные диски

Никто не проверял от фольцвагена туарег

Заехал на зоти в лужу и повело оба диска ! Стало бить сильно в руль при торможении , протачивать безполезно всёравно поведёт , оригинальные диски смысла нет покупать снова до первой лужи, если по логике вещей зоти похож на туарег с переди может и диски подойдут...?
Кстати, на счет бесполезности проточки, у многих такая же ситуация была, я сам протачивал в сервисе ссылку кидал выше, и уже пробег 35000 и как не торможу на этом авто, ни биения, ни увода в сторону, так что зря такие выводы. Я машиной очень доволен!
 
Зашёл на алибаба тормозной диск Зоти Т600 номер - 3501101001-В11, цену уточняю.
 
Зашёл на алибаба тормозной диск Зоти Т600 номер - 3501101001-В11, цену уточняю.
На всякий случай: у T600 2.0T и T600 Coupa задние тормозные диски отличаются от T600 1.5T. Принципиально другая конструкция и форма по ступице.
 
По размерам оно. заказал. на днях буду ставить. или те что висят в обсуждении от АТЕ на вольво тоже подходят, только проставку под диск надо делать))
Они везде намудрили. шпильку 12 мм воткнули вместо 14 мм. Втулочки по 1мм толщиной выточим и всё
 
Отпишитесь пожалуйста, подошли ли диски
 
По размерам оно. заказал. на днях буду ставить. или те что висят в обсуждении от АТЕ на вольво тоже подходят, только проставку под диск надо делать))
Они везде намудрили. шпильку 12 мм воткнули вместо 14 мм. Втулочки по 1мм толщиной выточим и всё
А можно заказать оригинал, есть ведь в наличии, и не обязательно у дилеров. И цена разумная
 
Всем привет
Вернулся на форум. Очень долго ждал диски. 2 раза отказ был
Извените за приколы, но начну я свою сказку :) :
Итак внучата расскажу я вам свою историю. Заказал диски, попутно у знакомого выточил проставочные блины толщиной 3,5 мм. Пока точили пришёл первый отказ. сделаю маленький отступ без проставочных блинов там делать нечего. С третьего раза диски пришли. Начинал с TRW, а в оконцовке заказал Remsa. Ремса дешевле. Жаба задушила, а вдруг не подойдут и выкину кучу денег. Также заказал новые колодки, тоже Remsa. Может они и не ах, но этой фирмой лично я доволен, так как эксплуатирую их на форде и нареканий нету.
Как говорится к работе по замене готов.
Опять отступ: я занимаюсь запчастями (не реклама!!!),понимаю разницу в качестве запчастей и по этому смело говорю:для скептиков Remsa не г..но!!!
Ещё отступ: проставку заказывал по чертежам тормозного диска брембо, но при установке выяснилось, что зря. Все разницы будут в конце
Делали на СТО, поэтому всё под рукой
Начали ставить и ооооужас, не становится!, начали смотреть, диаметр Центровочного отверстия не совпадает на 1 мм. Проставка не садится, так как на ступице T600 в конце есть утолщение и блин не налазиет, начали растачинать напильником, посадили. Ставим диск, а так как у нас стоит проставка, то он до утолщения не доходит и слава богу), а то бы его точить пришлось бы,а ступица тоньше на 1 мм в диаметре в этом месте, чем центровочное отверстие на диске, короче караул, руки сами опускаются, и зря). Режем очень тонкую полоску металла (кровля) буквально 150 мм (примерно) и шириной около 2-3 мм. Супер получилось. Диск сел как на родное место.
И опять всё не слава богу. Не можем выставить точно, чтобы всё проверить. Отверстия под направляющие болтики отсутствуют.отмечать безсмысленно. Два диска (старый родной и новый) зажимаем, друг к дружке лицом, шпильками и просверливаем сверлом 6 мм отверствие в новом диске, раскручиваем и потом 12 сверлом делаем потай для болта родного.
Ставим, собираем, проверяем зазор между скобой и внетренней частью диска тормозного. И о чудо: разница в 0,5 мм
Гонял примерно час на разных скоростях: и 60 и 90 км/ч ( может и быстрее, но это могу ошибаться, ведь по правилам быстрее нельзя)))
и ООООО ЧУДО!!!
При торможении ни одного удара в руль
Надеюсь я об этом забуду на очень очень очень долгое время
Вот и сказочке конец, кто прочитал молодец)
Теперь ко всем вопрос: расписывать все параметры или таким тернистым путем никто не пойдёт?
а то буду писать за зря, а никому не интересно. Я на работе до 18.00 по Москве. Жду собеседников и решение продолжать или нет мою писанину на форуме.))
Тормозные диски по Brembo 09.8642.10 и все его нормальные аналоги
Я брал Remsa 6795.10
Колодки Remsa 0771,12
Заходим на сайт Brembo: https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/disc/09-8642-10
Это сразу ссылка на наш диск
там есть чертеж диска
Проставку токарь по "чертежу" во вложении выточит думаю
Самое главное на чертеже ЗАБЫЛ указать: ТОЛЩИНА ПРОСТАВКИ не ниже 3,5 мм и не более 5 мм. Рекомендую 4-5 мм
И последнее. Я это делал для фиксации дисков. отверстия на новых дисках под направляющие болтики не совпадают с нашими, поэтому я их сверлил. Но лучше если токарь есть знакомый рядом, то ему доверить. У меня получилось)
Пока писал, машина ещё 100км проехала. Довольны все)
Всем Бобра и Зелени))
P.S. Буду рад если смог кому-то помочь
Перечитал сейчас всю тему и думаю может зря всё затеял?))) От форда подошли бы и только токарю отдать для переточки Центрального отверствия? и не париться с этой проставкой)))
Короче как специалист могу точно сказать или через токаря решать и норм диски ставить или оригинал КИТАЙСКИЙ ставить
А выбор свой сделал в сторону Вольвовских дисков по пречине большего веса автомобиля чем форд фокус и болишей толщины рабочей части, так как машина тяжелая
На этом мой эпос окончен. Всем спасибо)
 

Вложения

  • Проставка.jpg
    Проставка.jpg
    179,1 KB · Просмотры: 770
Последнее редактирование:
Всё что не делается, всё к лучшему! Информация полезная!
 
Родные диски через 2000км начали бить при торможении
 
Интересно,почему у всех все по разному?
 
На днях посмотрел видос по поводу битья дисков. вопрос кто ездил на проверку вам проверяли ступицы? если нет то при проверке нужно проверить еще играет ли ступица. если не проверили и проточили диск, то спустя время бить снова начнет
 
Ребят, вот, нашёл у дилеров какаложный номер перед.торм. дисков, если кому пригодится!! Может по номеру можно аналог будет найти: 3501101001-В11.
 
Правильный номер,который реально купить,но цена 120$, t6003501101001b1127009
 
На днях посмотрел видос по поводу битья дисков. вопрос кто ездил на проверку вам проверяли ступицы? если нет то при проверке нужно проверить еще играет ли ступица. если не проверили и проточили диск, то спустя время бить снова начнет
Всё взаимосвязанно. Поведённый тормозной диск разбивает и подшипник ступицы и шаровую опору. По моему, после проточки или замены диска нужно смотреть и на шаровую и на ступичный подшипник. И при необходимости их заменить.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу