Всем привет
Вернулся на форум. Очень долго ждал диски. 2 раза отказ был
Извените за приколы, но начну я свою сказку
:
Итак внучата расскажу я вам свою историю. Заказал диски, попутно у знакомого выточил проставочные блины толщиной 3,5 мм. Пока точили пришёл первый отказ. сделаю маленький отступ без проставочных блинов там делать нечего. С третьего раза диски пришли. Начинал с TRW, а в оконцовке заказал Remsa. Ремса дешевле. Жаба задушила, а вдруг не подойдут и выкину кучу денег. Также заказал новые колодки, тоже Remsa. Может они и не ах, но этой фирмой лично я доволен, так как эксплуатирую их на форде и нареканий нету.
Как говорится к работе по замене готов.
Опять отступ: я занимаюсь запчастями (не реклама!!!),понимаю разницу в качестве запчастей и по этому смело говорю:для скептиков Remsa не г..но!!!
Ещё отступ: проставку заказывал по чертежам тормозного диска брембо, но при установке выяснилось, что зря. Все разницы будут в конце
Делали на СТО, поэтому всё под рукой
Начали ставить и ооооужас, не становится!, начали смотреть, диаметр Центровочного отверстия не совпадает на 1 мм. Проставка не садится, так как на ступице T600 в конце есть утолщение и блин не налазиет, начали растачинать напильником, посадили. Ставим диск, а так как у нас стоит проставка, то он до утолщения не доходит и слава богу), а то бы его точить пришлось бы,а ступица тоньше на 1 мм в диаметре в этом месте, чем центровочное отверстие на диске, короче караул, руки сами опускаются, и зря). Режем очень тонкую полоску металла (кровля) буквально 150 мм (примерно) и шириной около 2-3 мм. Супер получилось. Диск сел как на родное место.
И опять всё не слава богу. Не можем выставить точно, чтобы всё проверить. Отверстия под направляющие болтики отсутствуют.отмечать безсмысленно. Два диска (старый родной и новый) зажимаем, друг к дружке лицом, шпильками и просверливаем сверлом 6 мм отверствие в новом диске, раскручиваем и потом 12 сверлом делаем потай для болта родного.
Ставим, собираем, проверяем зазор между скобой и внетренней частью диска тормозного. И о чудо: разница в 0,5 мм
Гонял примерно час на разных скоростях: и 60 и 90 км/ч ( может и быстрее, но это могу ошибаться, ведь по правилам быстрее нельзя)))
и ООООО ЧУДО!!!
При торможении ни одного удара в руль
Надеюсь я об этом забуду на очень очень очень долгое время
Вот и сказочке конец, кто прочитал молодец)
Теперь ко всем вопрос: расписывать все параметры или таким тернистым путем никто не пойдёт?
а то буду писать за зря, а никому не интересно. Я на работе до 18.00 по Москве. Жду собеседников и решение продолжать или нет мою писанину на форуме.))
Тормозные диски по Brembo 09.8642.10 и все его нормальные аналоги
Я брал Remsa 6795.10
Колодки Remsa 0771,12
Заходим на сайт Brembo:
https://www.bremboparts.com/europe/ru/catalogue/disc/09-8642-10
Это сразу ссылка на наш диск
там есть чертеж диска
Проставку токарь по "чертежу" во вложении выточит думаю
Самое главное на чертеже ЗАБЫЛ указать:
ТОЛЩИНА ПРОСТАВКИ не ниже 3,5 мм и не более 5 мм. Рекомендую 4-5 мм
И последнее. Я это делал для фиксации дисков. отверстия на новых дисках под направляющие болтики не совпадают с нашими, поэтому я их сверлил. Но лучше если токарь есть знакомый рядом, то ему доверить. У меня получилось)
Пока писал, машина ещё 100км проехала. Довольны все)
Всем Бобра и Зелени))
P.S. Буду рад если смог кому-то помочь
Перечитал сейчас всю тему и думаю может зря всё затеял?))) От форда подошли бы и только токарю отдать для переточки Центрального отверствия? и не париться с этой проставкой)))
Короче как специалист могу точно сказать или через токаря решать и норм диски ставить или оригинал КИТАЙСКИЙ ставить
А выбор свой сделал в сторону Вольвовских дисков по пречине большего веса автомобиля чем форд фокус и болишей толщины рабочей части, так как машина тяжелая
На этом мой эпос окончен. Всем спасибо)