Установка дополнительной помпы ОЖ (медленно прогревается салон)

Nik30T600

Опытный
Регистрация
1 Окт 2018
Сообщения
96
Симпатии
50
Возраст
36
Город
Moskow
Реальное имя
Nikola
Машина
T600
Наступили морозы. При -8 полный абзац. Прогревал по 5-10 минут. Холодрыга полная, спустя 20 минут в поездке только появлялось тепло. Хочу установить дополнительную помпу. Кто в курсе где входной где выходной патрубок печки ?
 
Мне кажется, что дело не в помпе, мозги ЭБУ прошиты под Евро 5 и они душат обороты двигателя при прогревании, так что думаю почистил поскреб и в путь, так быстрее прогреется.
 
А у нашего двигателя не двойной контур охлаждения с двумя термостатами? Если так, вполне может подглючивать один из них не давая быстрого прогрева в холода...
 
Два шланга на печку находятся посередине моторного щита. Горячий-входной. Вчера фото эти здесь были с сигнализацией
 
Помпа конечно не поможет.Я себе решил поставить Бинар 5s с модемом (Webasto).Уже оплатил.Жду.
 
Помпа конечно не поможет.Я себе решил поставить Бинар 5s с модемом (Webasto).Уже оплатил.Жду.
У меня такой валяется, но если и делать то нужно знать где второй термостат, один я нашёл в связке с патрубками на радиатор.
 
У меня такой валяется, но если и делать то нужно знать где второй термостат, один я нашёл в связке с патрубками на радиатор.
Оба термостата стоят на головке цилиндров с левой стороны по ходу движения
 
Наступили морозы. При -8 полный абзац. Прогревал по 5-10 минут. Холодрыга полная, спустя 20 минут в поездке только появлялось тепло. Хочу установить дополнительную помпу. Кто в курсе где входной где выходной патрубок печки ?
Добрый день , Дмитрий. Я на форумах читал, что этот двигатель с турбонаддувом на холостых оборотах прогревается очень медленно и что самое главное, ее прогревать больше 5 минут не рекамендуют.
 
Добрый день , Дмитрий. Я на форумах читал, что этот двигатель с турбонаддувом на холостых оборотах прогревается очень медленно и что самое главное, ее прогревать больше 5 минут не рекамендуют.
А в связи с чем такие рекомендациии дают? Он же холодный и через 5 минут и через 10
 
Ехать надо. Вежливо и неторопливо. На холостых оборотах густое масло плохо прокачивается.
Пару минут греешь на месте, пока снег чистишь и лёд скоблишь, и в путь.
Либо сиди и держи газ на 1500-2000 об\мин.
Дизель зимой вообще не прогревается на холостых :) Пока не поедешь, будешь дрожать вместе с ледяным дрыгателем :)
 
Ехать надо. Вежливо и неторопливо. На холостых оборотах густое масло плохо прокачивается.
Пару минут греешь на месте, пока снег чистишь и лёд скоблишь, и в путь.
Либо сиди и держи газ на 1500-2000 об\мин.
Дизель зимой вообще не прогревается на холостых :) Пока не поедешь, будешь дрожать вместе с ледяным дрыгателем :)
Почитал форумы, везде пишут что на холодную давление масла выше, а когда двигатель разогретый давление масла падает.
 
Да верно у нас двойной контур охлаждения поэтому и не греется на холостых нифига,у меня уже вторая машина с этим грёбаным вторым контуром,первый авто с двумя термостатами пежо был и грелся так же один в один. Новый владелец в пежо кипятильник воткнул и говорит всё ништяк стало. Я тоже подумываю о 220
 
А никто не пробовал удалять термостаты ?
 
А какая проблема с термостатами?Ну стоят 2.Так наоборот с ними прогрев ускоряется.
 
Привет всем. Заказал термостат который на печку идёт. Артикул взял на драйв 2, там человек менял и оставлял артикулы. Но он оказался по диаметру меньше чем родной и болтается в корпусе. Толку от него нет в общем. Кто то сталкивался с таким?
 
Привет всем. Заказал термостат который на печку идёт. Артикул взял на драйв 2, там человек менял и оставлял артикулы. Но он оказался по диаметру меньше чем родной и болтается в корпусе. Толку от него нет в общем. Кто то сталкивался с таким?
Такая же фигня, сдал в магазин (хорошо что хотел установить в тот же день) в итоге прокипятил старый, пока работает, но иногда температура падает до трех делений, но в основном на трассе, в городе вроде норма, причём не подошёл только на 83 градуса, второй встал идеально!
 
Такая же фигня, сдал в магазин (хорошо что хотел установить в тот же день) в итоге прокипятил старый, пока работает, но иногда температура падает до трех делений, но в основном на трассе, в городе вроде норма, причём не подошёл только на 83 градуса, второй встал идеально!
Да, на 88 нормально подходит. Тот что на 80, я так понял только на печку влияет и на контур через ГБЦ. Если его заклинит, то понять можно будет только по печке я так понял
 
Да, на 88 нормально подходит. Тот что на 80, я так понял только на печку влияет и на контур через ГБЦ. Если его заклинит, то понять можно будет только по печке я так понял
Да я не вникал, просто если какой то термостат чудит то машина либо кипит либо не греется (у меня не грелась больше трех делений даже в пробках, а по трассе максимум 2 деления, это в холодную погоду).
 
При -19 машина грелась около 10 мин пока 1 деление появилось, хотя завелась с пол оборота. По трассе шел 120 тоже только середина шкалы была
 

Назад
Сверху Снизу