Чип-тюнинг!

Альберт

Участник
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
47
Симпатии
28
Возраст
38
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Альберт
Машина
Зоти Т600
#1
Уважаемые товарищи, кто-нибудь пробовал чип-тюнинг? Наткнулся в интернете на бокс фирмы gan, есть прошивки даже под наши Зоси))
 

Konfuzi

Участник
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
48
Симпатии
48
Возраст
37
Город
Гуанджоу
Реальное имя
Денис
Машина
Toyota porte 1.3 2006
#2
прошивки для "глобального" чипования нет, максимум что изменится настройка топливной смеси.
Даже у китайцев нет прошивки для тюнинга.
 

Альберт

Участник
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
47
Симпатии
28
Возраст
38
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Альберт
Машина
Зоти Т600
#3
Думаете у gunа тоже лишь настройка смеси?
Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Что говорят китайские друзья, когда появится?
 

Konfuzi

Участник
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
48
Симпатии
48
Возраст
37
Город
Гуанджоу
Реальное имя
Денис
Машина
Toyota porte 1.3 2006
#4
Думаете у gunа тоже лишь настройка смеси?
Сообщения объединены автоматически. Новое сообщение добавлено:

Что говорят китайские друзья, когда появится?
В китае законодательно запрещено тюнинговать машины, при техническом вмешательстве машина не пройдет ТО
 

Альберт

Участник
Регистрация
27 Июн 2018
Сообщения
47
Симпатии
28
Возраст
38
Город
Екатеринбург
Реальное имя
Альберт
Машина
Зоти Т600
#5
Так у нас тоже много чего запрещено, и все же?
 

Konfuzi

Участник
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
48
Симпатии
48
Возраст
37
Город
Гуанджоу
Реальное имя
Денис
Машина
Toyota porte 1.3 2006
#6

Konfuzi

Участник
Регистрация
14 Май 2018
Сообщения
48
Симпатии
48
Возраст
37
Город
Гуанджоу
Реальное имя
Денис
Машина
Toyota porte 1.3 2006
#8
китайцы спокойны и им тюнинг не интересен, хотя это движение понемногу захватывает китай
 

vov38

Опытный
Регистрация
2 Авг 2017
Сообщения
79
Симпатии
53
Возраст
39
Город
Альметьевск
Реальное имя
Владимир
Машина
Zotye T600
#9
Мне прошивали две недели назад, машина стала резвее, расход остался таким-же. Прошивали официалы.
 

toropyga

Авторитет
Регистрация
18 Мар 2018
Сообщения
109
Симпатии
101
Возраст
35
Город
Питер и ЛО
Реальное имя
Евгений
Машина
Фиат Дукато, Т600 1.5Т
#10
Мне прошивали две недели назад, машина стала резвее, расход остался таким-же. Прошивали официалы.
Может я чего не так понимаю, но подобные вещи у меня ассоциируются с улучшайзерами топлива, подключаемыми в прикуриватель :)
Как ДВС может прибавить в отдаче мощности, не увеличив расход топлива?
Склоняюсь к эффекту плацебо :)
 

Шурупий

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
374
Симпатии
401
Возраст
51
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
#11
Только откат прошивки с Евро 5 на Евро 3 может увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива:

Переход автопроизводителей на современные жесткие нормы Euro-5 для автомобилистов преподнес много неприятных сюрпризов: если с ухудшением динамики при каждом усложнении стандартов уже смирились, то резкий рост расхода топлива ощутимо ударил по карману – современный бюджетный автомобиль с распределенным впрыском топлива потребляет в городском цикле ничуть не меньше, чем карбюраторный.
Введение в матчасть
Ужесточение норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах в первую очередь касается режимов переменной нагрузки. Если при постоянных оборотах выдержать «чистоту» мотора нетрудно, то при разгоне и торможении требуется усложнение и алгоритмов ЭБУ впрыска, и системы выпуска. Фактически же при переходе на Евро-5 произошел массовый переход на электронно-управляемые дроссельные заслонки и катколлекторы, которые с минимальной задержкой выводят ядро катализатора на рабочую температуру.
Сами же двигатели не менялись. Соответственно, пока всеми ухищрениями производитель пытался удержать смесь на всех режимах несколько беднее стехиометрии (небольшой процент свободного кислорода необходим катализатору для работы), не предпринималось никаких мер для оптимизации сгорания обедненной смеси в моторе. Отсюда и возникли главные проблемы жестких экологических стандартов: увеличение вибрации на холостом ходу, рост расхода топлива, вызванный установкой позднего угла зажигания. Также многие производители увеличили требования к качеству топлива: это позволяло снизить потери в динамике, удерживая углы зажигания на прежнем уровне с одновременным ростом необходимого октанового числа.
Целесообразность отката с Евро-5
Массовое распространение бюджетных иномарок, прошитых под Euro-5 производителем, привело к бурному росту предложений о перепрограммировании их калибровок на старые нормы. Это именно тот случай, когда квалифицированное перепрограммирование действительно способно улучшить динамику автомобиля, одновременно снизив его расход топлива.
В простейшем случае откат с Евро-5 заключается в заливке заводской прошивки от предыдущих выпусков этой же модели. Если производитель не модифицировал аппаратный состав системы впрыска, этот метод вполне реален. Но в случае, если именно с переходом на новые эконормы завод начал устанавливать электромеханические дроссельные заслонки, требуется корректировка уже существующей прошивки, причем не только топливных карт, но и калибровок алгоритма управления дросселем.
Грамотный настройщик способен достичь оптимального соотношения топливоподачи и углов зажигания, одновременно изменив «отзывчивость» электронной педали газа. Перепрограммирование ЭБУ окупит однократные затраты на перепрошивку и снижением расхода топлива, и улучшением эластичности моментной характеристики двигателя. Важно понимать, что условия работы двигателя при этом НЕ ухудшаются – напротив, частые пропуски воспламенения, свойственные «задушенным» моторам на холостом ходу, более вредны для катализатора, чем увеличение топливоподачи на некоторых режимах.

(Придумал не я, данные из интернета)
 


Сверху Снизу