Zotye T600 120000 км по России

Шурупий

Авторитет
Регистрация
14 Янв 2017
Сообщения
435
Симпатии
449
Возраст
51
Город
СПб
Реальное имя
Александр
Машина
Zotye T600 1,5 2016
#1
Отделено от темы "Турбина"

Про турбину могу сказать одно, её надо беречь. Т.е. менять масло и воздушный фильтр 7000-8000 км. Я свою удушил на 80 000 км. Обратился к официалам, меня обрадовали тем, что специально для меня есть одна в Москве всего за 140 000 р. со скидкой. Снял турбину и поехал Турбоост. Там спецы с первого взгляда определили её родство с мицубиси и поменили картридж за 14 500 р. в течении дня.
Евгений, привет! У твоего авто значительный пробег в 120 т.км. По поводу турбины - есть ли аналоги самой турбины от мицубиши? Какие еще неисправности или косяки были за этот пробег? Авто китайской или белорусской сборки? Объем 1,5 или 2,0 ?
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
11
Симпатии
28
Возраст
47
Город
Солигалич
Реальное имя
Евгений
Машина
ZOTI T600 1.5
#2
Авто белорусия, брал с ноля. Объём 1.5. Достал подшипник ступечный заднего колеса. Тоскаю прицеп. Был перегруз приличный на 60 000 км. Спустя 500 км. зашумел подшипник, как всегда в командировке. Пока возврщался домой рассыпался весь, до СТО на эвакуаторе. Пошипник по размерам роликовый двухрядный 35х68х48 нет ни в одном каталоге, заказал у официалов, привезли передний за 7 500 р, далее конитель с заменой на нужный, вобщем после замены остался люфт в колесе, мастера сослались на то что он китайский. Купил сразу два потому, что шум пошел и с правой стороны. Заменили оба (цена уже была 4 500 за штуку) Правый нормально а на левом люфт остался. Заказал ступицу и кулак, заменил всё, люфт остался. Вобщем с таким гемороем я ещё 60 000 км. проехал. Вообще вроде появился слабый шанс найти аналог за 1400 р. Есть новое пор компрессор уже написал, На сегодня хватит.
 
Регистрация
28 Июн 2018
Сообщения
11
Симпатии
28
Возраст
47
Город
Солигалич
Реальное имя
Евгений
Машина
ZOTI T600 1.5
#3
Евгений, привет! У твоего авто значительный пробег в 120 т.км. По поводу турбины - есть ли аналоги самой турбины от мицубиши? Какие еще неисправности или косяки были за этот пробег? Авто китайской или белорусской сборки? Объем 1,5 или 2,0 ?
На днях заменил свечи первый раз с момента покупки. По причине того, что появились иногда сбои в работе двигателя, (хлопки или провалы) говорят надо менять раз в 60 000 км, но как то не беспокоило до последнего.
Рыжики на кузове появились после первой зимы. Обращался к малярам по причине разбитого бампера, сказали крашено крайне не хорошо, слой краски минимальный.
В первую же зиму сдали под весом снега и льда газовые упоры задней двери. от официалов устал ждать, пытался долго подобрать подобные по образцу не смог. В результате нашёл более или менее похожие от шкоды, но пришлось укоротить на 15 мм и нарезать резббу М 8, вкрутить родные наконечники с одной стороны. Пока держат, но дверь скажу вам крайне тяжёлая.
Тормозные колодки передние возможно менял один раз. Покупал через официалов, за сколько не помню. Сейчас пришла пора сменить вновь, обратился, объявили 3500 р. за комплект, но счёт выслали на 9500 р. Видимо их совсем припекло с продажами, что совсем потеяли чувство меры.
До этого у меня был Х-трайл. Проехал на нём 150 000 км. Подшипники задние ступичные на нём я менял через 20 000 км (покупал оригинальные, наверное). Салентблоки тоже хватало примерно на 70 000 км. Вобщем подвеска на Зоти меня больше устраивает.
 

Сверху Снизу