Проблема с сигнализацией (StraLine)

Вчера забирал машину. В общем попробую по порядку, а вы мне подскажите, врут они или такое может быть.
Началось с утра, когда мне по телефону сказали, что якобы я неправильно пользовался брелком.. Типа я не так заводил авто (интересно как можно заводить авто "не так", если там кнопка запуска.
Когда приехал к ним и стал узнавать в чем была причина, сказали дело не в сигналке, а в машине, типа там был конденцат, аккумулятор сел, свечи черные. И сказали, что при автозапуске аккумулятор не заряжается... Как может не заряжаться аккума, если двигатель работает, я не могу понять. Вебасто да, садит аккуму, потому, что двигатель при этом не работает... В общем стали делать ставку на то, что сел аккумулятор и поэтому не заводилась. Я спрашиваю как он мог сесть, они ответили автозапук сожрал. При этом, ни разу не выдавал индекатор низкого заряда аккумулятора. И когда я пробовал заводить, все приборы (свет фар, поворотники, магнитола, све светильники работали без проблем вообще...). Я когда сажал аккуму на предыдущей тачке, то там вообще ничего не работало, даже дверь не открывалась с кнопки. /А тут все было без проблем. В общем не стали брать с меня 1000р, но 2800 за эвакуатор не вернули, сказали писать претензию. Напишу претензию.
В общем у меня такие вопросы:
1) может ли автозапуск посадить аккуму, при том, что двигатель работает (они сказали на холостых аккумулятор не заряжается типа).
2) из-за какого там конденсата могут быть черные свечи ??? Я так и не понял.
В общем пытаются доказать, что как бы и моей вины нет и их вины нет, а случай не гарантийный...

Но это пол беды. Вчера забрал авто. Утром сегодня поехал на работу и горит значок "неисправна выхлопная система", последнее и первое ТО с заменой масла и фильтров делал меньше 1000км назад, примерно месяц назад по срокам. Начал ехать, машина не тянет вообще, поджимаю на газ, разгон маленький, а стрелка тахометра зашкаливает до 3 тыс оборотов.

Вот фото ошибок сегодня утром. На улице -21 было, не такой уж и мороз.
Кстати когда еще завел авто утром, очень большие выхлопы были из выхлопных труб. А когда к работе подъезжал загорелись значки, Потом значок перечеркнутый Р погас.

День Вам добрый. Расскажу по порядку.
1. Поставил сигналку Стар Лайн 63 А, жене на Т600(у меня их две и обе Т600), ставил у официалов в боксах(только электрик был мой), поставили нормально без косяков. Через дня 2-4 дистанционный запуск начал срабатывать через раз, бывало что дня два не сработает, потом сработает, вообще коряво все. Мне надоели жалобы супруги, отогнал машину к электрику и у него оставил со словами, не буду забирать пока не сделаешь. Через три част позвонил, в итоге, он дозвонился до инженеров Стар Лайна и выяснилось в есть комплекты Стар Лайна в которых необходимо поменять прошивку. Все сделали, работает без сбоев уже неделю. Если кому интересно могу дать контакт своего электрика, хороший парень.
2. На вопрос ошибок. Прогревали машину на морозе??? Если да, то в выхлопной системы мог скопиться конденсат и там замерзнуть , и выдать ошибку, по этой же причине не тянет. Такое было с другим авто. Значок Р перечеркнутый, это стояночный тормоз (банально колодки прилипли) это тоже проходили. Если что обращайтесь. Много фишечек поменял. Машина на своем уровне не плохая.
 
на всех автомобилях с функцией запуска с кнопки предусмотрен сервисный режим запуска если села батарейка, на некоторых марках имеется специальный паз за бардачком для ключа, если села батарейка, туда вставляете ключ и все, все происходит как и с обычным механическим зажиганием антенна иммо считывает чип ключа, но на маленьком расстоянием. на некоторых авто( например chery tiggo 5) при севшей батарейке нужно нажать жалом ключа на саму кнопку запуска. антенна иммо у зотти в подстаканнике. именно туда нужно положить ключ если села батарейка
 
2. На вопрос ошибок. Прогревали машину на морозе??? Если да, то в выхлопной системы мог скопиться конденсат и там замерзнуть , и выдать ошибку, по этой же причине не тянет. Такое было с другим авто. Значок Р перечеркнутый, это стояночный тормоз (банально колодки прилипли) это тоже проходили. Если что обращайтесь. Много фишечек поменял. Машина на своем уровне не плохая.
Как с этим бороться? Уже спросил в другой теме )) ответьте, если не затруднит.
 
Как было удобно и понятно с обычным ключом и механическим замком зажигания. Ох уж эти маркетинговые происки, с этой электронной кнопкой. Кто решил что это удобнее!? Я в первый раз когда смотрел машину, предложил: меняю кнопку стартера на прогрев передних сидений!!

Или делали бы как на пассатах, где электронный ключ вставляется в специальный паз возле руля. Так сложнее его забыть и потерять

Как с этим бороться? Уже спросил в другой теме )) ответьте, если не затруднит.
С конденсатом уже не поборишься, только прогревать в движении. Нормы евро 5 такие. При холодном запуске, практически сразу скидывает обороты до холостых, вот в этом и беда. Давление газов слабое и в сильный мороз газ конденсатом оседает на холодной выхлопной системе и катализатор. Я при темп ниже минус 30 каждый день давал пробег по пустой хорошей дороге, 20...30км. По ручник, если нет прогрева, можно просто не ставить на него в морозы, оставлять на скорости. В тёплую погоду все будет нормально
 
Последнее редактирование:
С конденсатом уже не поборишься, только прогревать в движении. Нормы евро 5 такие. При холодном запуске, практически сразу скидывает обороты до холостых, вот в этом и беда. Давление газов слабое и в сильный мороз газ конденсатом оседает на холодной выхлопной системе и катализатор. Я при темп ниже минус 30 каждый день давал пробег по пустой хорошей дороге, 20...30км. По ручник, если нет прогрева, можно просто не ставить на него в морозы, оставлять на скорости. В тёплую погоду все будет нормально
На счет ручника, а на паркинге без него ставить можно? А на счет конденсата, значит все-таки официалы правы были... Некрасиво получилось с моей стороны. С наездами на них попер. Они так и сказали, что видимо я мало езжу в морозы и был конденсат, а я и вправду езжу немного, до работы всего 4 км и обратно. А морозы были до -28 у нас. Как-то себя сейчас подлецом/наглецом чувствую.
 
На счет ручника, а на паркинге без него ставить можно? А на счет конденсата, значит все-таки официалы правы были... Некрасиво получилось с моей стороны. С наездами на них попер. Они так и сказали, что видимо я мало езжу в морозы и был конденсат, а я и вправду езжу немного, до работы всего 4 км и обратно. А морозы были до -28 у нас. Как-то себя сейчас подлецом/наглецом чувствую.
Ну теперь бутылку, закусь и к пацанам !)))) После такой беседы будете вечными друзьями ! ))))
 
На счет ручника, а на паркинге без него ставить можно? А на счет конденсата, значит все-таки официалы правы были... Некрасиво получилось с моей стороны. С наездами на них попер. Они так и сказали, что видимо я мало езжу в морозы и был конденсат, а я и вправду езжу немного, до работы всего 4 км и обратно. А морозы были до -28 у нас. Как-то себя сейчас подлецом/наглецом чувствую.
Твоей вины тут нет. В инструкции прямо не сказано, что необходимо делать в зимний период, размытая фраза только, что лучше прогревать машину в движении. У меня в первый раз чек ещё в ноябре загорелся темп за 20 опустилась, прогрел на трассе, после третьего пуска исчез. После этого взял за правило ездить на машине в морозы раз в сутки куда нибудь. Да и дилеры могли все по полкам сразу разложить, объяснить что современные автомобили под евро 5 нужно эксплуатировать по другому. У них как минимум должен быть опыт в таких вещах.

На паркинге можно если у тебя робот. Лишь бы сам был уверен что обездвижил машину, можно даже кирпич подложить под колесо, если паркуешься всегда в одном месте. Ручной ручник))) в этом плане надежней, у меня ни разу не примерз
 
На паркинге можно если у тебя робот. Лишь бы сам был уверен что обездвижил машину, можно даже кирпич подложить под колесо, если паркуешься всегда в одном месте. Ручной ручник))) в этом плане надежней, у меня ни разу не примерз
Ну на паркинге вроде она слегка люфтит )))
 
Поставил сегодня GSM модуль для управления с телефона сигналкой
 
Тоже атас со старлайном.А93 2can+lin+обходчик BP-06.Уже 4 раз к установщикам приезжаю через весь город-бесполезно.Суть такая-Ставлю на турботаймер,авто ставится на охрану.щёлкает ЦЗ.Ухожу.А по приходу обнаруживаю,что ЦЗ открыл все двери,но авто стоит на охране.Что за???Понял,когда взялся за ручку.не сняв с охраны.Заорала Старлайновская сирена при простом открытии двери.Переделали.Вроде заработало.Но при этом автозапуск стал срабатывать через раз,а когда удавалось запустить-раз 15 примерно орал штатный сигнал(не старлайн),и моргали поворотники.Переделали.В сервисе проверили-всё норм.Уехал.Первая история опять повторилась.Сервис с сертификатом гособразца,ничего понять не могут..И ещё заметил-если не ставить сразу после остановки на турботаймер и не глушить авто(сумки доставать,например),то потом при попытке нажать на 1 кнопку(постановка с турботаймером)-авто встаёт на охрану,но ЦЗ вообще не запирает двери.......Беда какая-то вообще.Опять через весь город рулить в ближайшие свои выходные:mad::mad::mad:
 
Хотя я и не понимаю, зачем вы ставите себе всякие китайские сигналки.. Современные машины оборудованы иммобелайзером, которого вполне хватает, а если захотят вскрыть то всякие Starlinы только помогут, ибо ключ под капотом зашит.. но щас не об этом. Хотел поделится опытом. Закрытую машину можно легко открыть Посмотреть вложение 1501 если приглядеться тут то видно тросик от крышки капота, потянув за который он и откроется (может и не стоит писать об этом :) )
Отключив аккум далее можно открыть обычным ключем дверь, но советую сделать нормальный металлический ключ. Я себе такой сделал в обычной мастерской, его и в мороз можно всунуть и прокрутить от души.Посмотреть вложение 1502
может и откроешь, но не заведешь
 
Тоже атас со старлайном.А93 2can+lin+обходчик BP-06.Уже 4 раз к установщикам приезжаю через весь город-бесполезно.Суть такая-Ставлю на турботаймер,авто ставится на охрану.щёлкает ЦЗ.Ухожу.А по приходу обнаруживаю,что ЦЗ открыл все двери,но авто стоит на охране.Что за???Понял,когда взялся за ручку.не сняв с охраны.Заорала Старлайновская сирена при простом открытии двери.Переделали.Вроде заработало.Но при этом автозапуск стал срабатывать через раз,а когда удавалось запустить-раз 15 примерно орал штатный сигнал(не старлайн),и моргали поворотники.Переделали.В сервисе проверили-всё норм.Уехал.Первая история опять повторилась.Сервис с сертификатом гособразца,ничего понять не могут..И ещё заметил-если не ставить сразу после остановки на турботаймер и не глушить авто(сумки доставать,например),то потом при попытке нажать на 1 кнопку(постановка с турботаймером)-авто встаёт на охрану,но ЦЗ вообще не запирает двери.......Беда какая-то вообще.Опять через весь город рулить в ближайшие свои выходные:mad::mad::mad:
Совет дам по личному опыту, обратитесь к дистрибьютору Старлайна. Больше никто не сможет помочь. У них хороший сайт тех поддержки, скопируйте мою тему по названию машины. Всё ваши симптомы были и у меня. Всё вылечили за час. Писал уже об этом в контакте, в группах
 
обратитесь к дистрибьютору Старлайна.
ага,ближайший за 150км.Прямо каждый день гоняю....Установщики ничего понять не могут-у них всё работает.но как только выезжаю-начинает снова глючить.Грешу на то,что ЦЗ или сигналка начинают исполнять после того,как проеду некоторое расстояние.Сегодня по датчику удара было шоу тоже.Показывает молоток,открыл машину с брелка,дёрнул дверь-заорала штатка и аварийка начала моргать
 
ага,ближайший за 150км.Прямо каждый день гоняю....Установщики ничего понять не могут-у них всё работает.но как только выезжаю-начинает снова глючить.Грешу на то,что ЦЗ или сигналка начинают исполнять после того,как проеду некоторое расстояние.Сегодня по датчику удара было шоу тоже.Показывает молоток,открыл машину с брелка,дёрнул дверь-заорала штатка и аварийка начала моргать
Можете ничего не делать, а тихо радоваться покупке.
В боксе все работает потому что не срабатывает ЦЗ. А когда поехал, на 30 км/ч он срабатывает. Мне ставили обманку на датчик капота. Здесь сложно объяснить. Короче вариков у вас не много, или отладка у нормальных спецов или демонтаж. Вам решать
 
Тоже атас со старлайном.А93 2can+lin+обходчик BP-06.Уже 4 раз к установщикам приезжаю через весь город-бесполезно.Суть такая-Ставлю на турботаймер,авто ставится на охрану.щёлкает ЦЗ.Ухожу.А по приходу обнаруживаю,что ЦЗ открыл все двери,но авто стоит на охране.Что за???Понял,когда взялся за ручку.не сняв с охраны.Заорала Старлайновская сирена при простом открытии двери.Переделали.Вроде заработало.Но при этом автозапуск стал срабатывать через раз,а когда удавалось запустить-раз 15 примерно орал штатный сигнал(не старлайн),и моргали поворотники.Переделали.В сервисе проверили-всё норм.Уехал.Первая история опять повторилась.Сервис с сертификатом гособразца,ничего понять не могут..И ещё заметил-если не ставить сразу после остановки на турботаймер и не глушить авто(сумки доставать,например),то потом при попытке нажать на 1 кнопку(постановка с турботаймером)-авто встаёт на охрану,но ЦЗ вообще не запирает двери.......Беда какая-то вообще.Опять через весь город рулить в ближайшие свои выходные:mad::mad::mad:
Добрый день! подскажите как решили проблему с сигнализацией???? у меня вот прям так же сейчас....
 
Добрый день! подскажите как решили проблему с сигнализацией???? у меня вот прям так же сейчас....
прошивку другую на сигналку сделали.вроде q6 какую-то.Сейчас турботаймер работает,Когда глохнет-на секунду открывает двери без сброса с сигнализации,и тут же закрывает обратно
 
прошивку другую на сигналку сделали.вроде q6 какую-то.Сейчас турботаймер работает,Когда глохнет-на секунду открывает двери без сброса с сигнализации,и тут же закрывает обратно
У меня аналогично! Когда глохнет после турбо таймера, на секунду открывает двери, потом их закрывает..
 

Назад
Сверху Снизу