Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Рабочий цилиндр на нашей машинке находится в корпусе выжимного подшипника - не вскроешь, только замена. Попробуй включать переднюю и заднюю через 2-ю передачу.
Купил на Алишке приборчик, определяющий процент влаги, меряю и меняю по его показаниям. В моих условиях на Гранте поменял через 6 лет - 70 тыс. На Зотьке 2 года 15 тыс. и 2 диода из 4-х до крит. содержания влаги.
1. ГБО с завода или сами устанавливали?
2. Раньше показывало или нет?
В штатном бензиновом варианте при загорании лампочки бензобака перестает показывать средний расход и исходя из него расстояние, которое можешь проехать на оставшемся бензине. Мгновенный расход отображается.
Проверь зазор защиты картера и движка с коробкой. Может пузом где-нибудь чухнул , или если ездил по грязи и она набилась над защитой картера - когда высыхает, то становится как камень и даёт гул и вибрацию на кузов.
Стучать могут пластмасски внизу - подкрылки, пыльник, защита, если "мастера" при ремонте их не закрепили. Не все саморезы и клипсы поставили на место - у меня такое было.
Если бы батарейка была севшая, то не загорался бы зелёный индикатор, а так машина ключ видит. Надо смотреть предохранитель, менее вероятно, но контакты на самой кнопке. Если клацанье есть, то релюшку, потом втягивающее на стартере.