Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Болт шкива КВ стопорит шестерню цепи ГРМ, эта шестерня не имеет ни шлицов ни шпонки и стоит на месте только за счёт затяжки шкива КВ болтом.
На шкиве КВ нет меток, он выставляется только по стопорению штока на 7 мм в отверстие маховика за турбиной.
Гидрокомпенсаторов на 1.5 15S4G нет в помине, там стоят тарированные стаканы (у каждого стакана свой размер). На распредвалах есть отверстия в районе между 1 и 2 цилиндров, эти отверстия вертикально вверх. Выставляешь все поршни строго посередине хода в цилиндре и вставляешь какой нибудь шток...
Клапана идут 4.9 и 5.8, если сборка Китай то 5.8 если белорусы то 4.9. Мой номер 89088708390, пиши я и в вайбере и в ватсапе есть. Интересная тема про двигатель.
На распредвалах есть отверстия диаметром 7 мм. где-то между первым и вторым цилиндром они должны быть строго вертикально вверх, на маховике есть тоже одно отверстие вроде тоже под 7 мм, вход в него с лицевой со стороны двигателя справа от турбины, крутишь коленвал и ловишь отверстие в маховике...
С прошивками осторожней будьте, по прогару поршня и загнутыми шатунами. Все вышеуказанные симптомы были у меня.
Тоже нашёл
4 970,18 руб. | 1004110009-B11 шатун для t600 1,5 T 4 шт один комплект
https://a.aliexpress.ru/_B0Bl8n
Про гудзон я знаю, но там они китайские, хоть сделаны под крылом большой американской компании (это как запасной вариант покупки). Хочу рассмотреть покупку именно производство Япония или Германия.
Артикул не могу найти.