Двигатель 15S4G (1.5)

читаю про отсутствие компрессии в 4 цилиндре и вижу что такая проблема имеется не только у меня (у двух человек на форуме такое было, но пока ни один не написал причину)
 
Сергей, посмотри, может здесь что есть....
Пока могу сказать лишь одно!:
Слава Богу, что я "свою" не прошивал...
Гоняю на родных пока ещё свечах..
Заливаю бензин не ниже 95-го...
Сочувствую Тебе Сергей....
Дело не в этом ,ещё раз повторюсь надо знать что заливать в эбу и знать что надо менять свечи на холодные цифрой 7 ,даже родные свечи надо менять ибо надо знать литературу по турбокитам. Есть на стоковых моторах люди и то так же попадались на прогар клапана. На родных свечах опасно нажимать на педаль ,когда допустим обгоняеш ,летом в жаркое время.родные свечи стоят 6 тёплые на них нет отвода тепла ,вот в этом вся причина. А когда прошиваеш автос и не знаеш тем более что заливают ,это опасно и ещё ездить на родных свечах. Это не обычный атмо двс ,это турбокит ,а у них другая эксплуатация и температура в поршнях другая. Адакт к нашим мозгам котегорически не льзя заливать ,они губят мотор. Есть прошивка от хаша ,она более плавнее ,но сильного эффекта не прибавляет.Убирает дёргания на низах ,разгон становится плавнее.могу на второй ездить на низах и без дёрганий,так как на первой уже на низах езда резкая ,всё таки мкпп. Есть от паулюса ,на ней не знаю ,но она не губительна для нашего турбокита. Много плюсов и много нюансов на нашем моторе. Так что вот вам познания ,а большие познания по турбокитам ,это в гугле.
читаю про отсутствие компрессии в 4 цилиндре и вижу что такая проблема имеется не только у меня (у двух человек на форуме такое было, но пока ни один не написал причину)
Ради интереса узнай ,что за прошивку влил ,старый хозяин. И каталик сносил под евро 2 ? Так что соберёш мотор меняй свечи на холодные торч или бош.
У меня на Дукато всего 110 л.с., но 270 Нм. Да, конечно, это дизель. Но это и 2,3 литра, а не 1,5.
Хорошие Ньютон*метры должен выдавать большой двигатель. А пыжить такого кроху, выдавливая из него, как из тюбика... Не та машина, чтобы стритсракерную гонку из нее делать и вешать брызговики "спарцо" :) Опять же, масса машины весьма велика. Был бы матиз - ходил бы на бреющем :)
Ну я так думаю
Я вот тебе так скажу,по стоку мотор задушен конструктивно ,так как выбирали самую дешёвую конструкцию,если поменять пайпы на аллюминевые ,поставить тюненговый интеркулер ,то будет мотору легче вдыхать ,прибавка идёт около 20 л.с. если ещё менять впускной колекток на тюнигн и выпуск облегчать ,по менее загибов ,не снося каталик ,то ещё прибавится мощь около того же ,можно поменять прокладку гбц ,между турбиной и вот тебе около 200 л.с в моторе 1.5 . Если капать далее ,то внутрянку надо менять ,а эт уже другая история. Большие затра. В нашем случае ,можно поменять пайпы с кульком и этого хватит за глаза.крутящий момент приблизится к 280Нм ,а эт уже хорошая динамика ,и уйдёт турбояма и турболаг
Дело не в этом ,ещё раз повторюсь надо знать что заливать в эбу и знать что надо менять свечи на холодные цифрой 7 ,даже родные свечи надо менять ибо надо знать литературу по турбокитам. Есть на стоковых моторах люди и то так же попадались на прогар клапана. На родных свечах опасно нажимать на педаль ,когда допустим обгоняеш ,летом в жаркое время.родные свечи стоят 6 тёплые на них нет отвода тепла ,вот в этом вся причина. А когда прошиваеш автос и не знаеш тем более что заливают ,это опасно и ещё ездить на родных свечах. Это не обычный атмо двс ,это турбокит ,а у них другая эксплуатация и температура в поршнях другая. Адакт к нашим мозгам котегорически не льзя заливать ,они губят мотор. Есть прошивка от хаша ,она более плавнее ,но сильного эффекта не прибавляет.Убирает дёргания на низах ,разгон становится плавнее.могу на второй ездить на низах и без дёрганий,так как на первой уже на низах езда резкая ,всё таки мкпп. Есть от паулюса ,на ней не знаю ,но она не губительна для нашего турбокита. Много плюсов и много нюансов на нашем моторе. Так что вот вам познания ,а большие познания по турбокитам ,это в гугле.

Ради интереса узнай ,что за прошивку влил ,старый хозяин. И каталик сносил под евро 2 ? Так что соберёш мотор меняй свечи на холодные торч или бош.

Я вот тебе так скажу,по стоку мотор задушен конструктивно ,так как выбирали самую дешёвую конструкцию,если поменять пайпы на аллюминевые ,поставить тюненговый интеркулер ,то будет мотору легче вдыхать ,прибавка идёт около 20 л.с. если ещё менять впускной колекток на тюнигн и выпуск облегчать ,по менее загибов ,не снося каталик ,то ещё прибавится мощь около того же ,можно поменять прокладку гбц ,между турбиной и вот тебе около 200 л.с в моторе 1.5 . Если капать далее ,то внутрянку надо менять ,а эт уже другая история. Большие затра. В нашем случае ,можно поменять пайпы с кульком и этого хватит за глаза.крутящий момент приблизится к 280Нм ,а эт уже хорошая динамика ,и уйдёт турбояма и турболаг
На дизелях это известно ,что там крутяг высокий на низах ,и на средних оборотах,но на верхах она идёт на спад. У нас же вся раскрутка идёт со средних и выше . И всё зависит от размера турбинки.
 
Последнее редактирование:
Вскрытие показало что сплавился и возможно развалился у юбки поршень а также выяснилось что поршневая была заказана с алиэаспресс. Во втором и четвёртом цилиндре задиры. А это уже капиталка.

Уважаемые форумчане подскажите где возможно купить нормальную поршневую в комплекте.
 

Вложения

  • IMG_20200401_173043.jpg
    IMG_20200401_173043.jpg
    648,7 KB · Просмотры: 307
  • IMG_20200401_173029.jpg
    IMG_20200401_173029.jpg
    920,8 KB · Просмотры: 196
Вскрытие показало что сплавился и возможно развалился у юбки поршень а также выяснилось что поршневая была заказана с алиэаспресс. Во втором и четвёртом цилиндре задиры. А это уже капиталка.

Уважаемые форумчане подскажите где возможно купить нормальную поршневую в комплекте.
Я думаю у официалов только и за большие деньги. или на разборках движок брать: поищи в этих компаниях
Архангельск «Absolute Auto» +7-902-286-1681
Буденновск +7-928-963-7696, Евгений
Вологда Магазин «Автостиль» ул. Гагарина, 64 +7-965-741-6809, 522-005
Екатеринбург ООО «AVTOMOD» ул. Раевского, 21 +7 (343) 383-21-84 +7-961-763-6009 Менеджер Андрей Сергеевич
Ижевск Автосервис +7-963-540-0119 +7-909-714-1919 Ураков Павел
Магазин автозапчастей +7-912-857-1124 saburauto@mail.ru
ИП Лаврентьев Дмитрий Аркадьевич
ул. Свободы, 167, офис 8
+7-912-853-2116
Казань ИП Мухаметвалеев Ринат Талгатович +7-904-762-1065 +7 (843) 226-35-45
Магазин запчастей +7 (843) 245-28-43 +7-917-850-5628
«ГиперАвто» +7-927-670-0116
Автозапчасти «ТУРБО» ул. Каюма Насыри, д. 1/5 «Б» +7 (843) 292-49-72 +7-960-030-3080
«GrantAvto» ул. Журналистов, 31 +7 (843) 240-33-10 +7-917-246-6830
Магазин «Диалог-Авто» Гаврилова 10 а, 2 этаж, офис 4 +7-917-934-8613 +7 (843) 240-95-22
Набережые Челны Магазин б/у запчастей +7-917-254-0000, Рустем
Компания «АвтоБан» +7-927-992-6946
Нижний Новгород Магазин «Кайман», ИП Пигалицина О. С. +7-920-252-5803
Омск Магазин «АвтоTrader» ул. Омская 113 +7 (3812) 63-55-93 +7 (3812) 32-55-93
Оренбург ул. Максима Горького, 8 +7987-795-5452
Пенза Салон автозапчастей «ABS» ул. Окружная, 115 Б +7 (8412) 25-91-50
Компания «EuroBan.ru» ул. Вяземского, д. 25в +7 (8412) 70-11-15 +7 (8412) 72-00-73
+7-902-203-1115 +7-902-354-0073
Пермь пр-т Парковый, 39 +7 (342) 229-12-81
Ростов Автосервис +7-952-579-5568, Иван Рябцев
Стерлитамак Магазин «Автореал» ул. Глинки, 1 +7 (917) 450-18-66 +7 (962) 541-57-37 +7 (987) 591-09-11
Сургут «4 Колеса» +7-922-793-3110, Васючков Денис +7-932-424-1735, Воронков Василий
Сыктывкар Автосервис Ивашев Николай +7-904-230-2939 +7-906-881-1771
Тольятти Южное шоссе, 127а +7-927-892-0345
Тюмень Авто-магазин «Auto Shop» +7 (3452) 611-305
Уфа «4 Колеса» ул. Хадии Давлетшиной, 11А (авторынок Купец) Халитов Наиль +7-927-305-8060
Чебоксары «Пик-мото» ИП Орлов А. В. +7-952-025-7944
Можно еще написать в WhatsApp помогут с информацией : +7 (922) 977-5815
 
Последнее редактирование:
Я смотрю по фото на поршнях есть выточки для клапанов...
А как же тогда у одного формучанина погнулись клапана и пропала компрессия при перескоке цепи...
 
где у нас админ ? тут дизинформацию льют и я не первый тут замечаю развод и где прогар что за ерунда и можно заметить что только новички пишут
 
Смотрю по поршням в интернете там тоже поршня с проточками предлагают.
Что за дизинформация. По прогару поршня именно смотри у края стенки, там зазор миллиметра три, что аж кольца видно.
 

Вложения

  • Screenshot_20200401_184806_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_20200401_184806_com.vkontakte.android.jpg
    595,4 KB · Просмотры: 191
  • Screenshot_20200401_184835_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_20200401_184835_com.vkontakte.android.jpg
    645 KB · Просмотры: 164
  • Screenshot_20200401_185018_com.vkontakte.android.jpg
    Screenshot_20200401_185018_com.vkontakte.android.jpg
    646,5 KB · Просмотры: 176
В нашем случае ,можно поменять пайпы с кульком и этого хватит за глаза
так как выбирали самую дешёвую конструкцию,если поменять пайпы на аллюминевые ,поставить тюненговый интеркулер ,то будет мотору легче вдыхать
Привет! А можно теперь по-русски написать об этом всём, без "жаргона", а то не понятно ничего?! :) Где, куда, что на что менять, и т.д.?! Может я, конечно, и далёк от этого, но чтоб на столько!!:unsure:
 
по этому поводу не подскажу, но понял только то что при разборке обнаружил гидронатяжитель без стопора на сжатие, внутри корпуса только поджимная пружина. так что все возможно что при движении автомобиля назад на скорости не удивлюсь что возможен перескок на звездочке коленвала.
 
Вскрытие показало что сплавился и возможно развалился у юбки поршень а также выяснилось что поршневая была заказана с алиэаспресс. Во втором и четвёртом цилиндре задиры. А это уже капиталка.

Уважаемые форумчане подскажите где возможно купить нормальную поршневую в комплекте.
Посмотри на авито ,там моторы продают с разбора,там есть практически всё!
Привет! А можно теперь по-русски написать об этом всём, без "жаргона", а то не понятно ничего?! :) Где, куда, что на что менять, и т.д.?! Может я, конечно, и далёк от этого, но чтоб на столько!!:unsure:
Можно всё найти в инете ,как и мне пришлось всё познавать. Как и мне так же говорили . Если всё обьяснять ,много придётся написать. Есть книга "максимум буста-Корки Бел " ,либо есть в ютубе такой "Клепаческий" ,он всё подробно разжовывает за турбомоторы !,как из стока поднять мощь не превышая лимит мотора. Даже наши тазы уазы ,поднимают мощь с них ,меняя стоковую конструкцию ,меняя только один впуск на тюнинг и уже атмо становится мощнее -мощнее нашего тазика в стоке))
 
Последнее редактирование:
Добрый день уважаемые форумчане, кто может подсказать где можно взять мануал по ремонту 15S4G, в частности интересует вопрос о моментах затяжки болтов ГБЦ и правилах регулировки зазоров клапанов. Двигатель был прошит и походу прогорел клапан в 4 цилиндре, нет компрессии.
Появилась в продаже книжка по ремонту, вчера получил. Цена вопроса почти 3 шт., но после мук с Гугл-переводчиком - оно того стоит))))).
Добрый день уважаемые форумчане, кто может подсказать где можно взять мануал по ремонту 15S4G, в частности интересует вопрос о моментах затяжки болтов ГБЦ и правилах регулировки зазоров клапанов. Двигатель был прошит и походу прогорел клапан в 4 цилиндре, нет компрессии.
Болты ГБЦ
 

Вложения

  • 15857588146282052577991.jpg
    15857588146282052577991.jpg
    542,2 KB · Просмотры: 401
  • 15857594592251471423795.jpg
    15857594592251471423795.jpg
    1.018,1 KB · Просмотры: 844
Появилась в продаже книжка по ремонту, вчера получил. Цена вопроса почти 3 шт., но после мук с Гугл-переводчиком - оно того стоит))))).
Болты ГБЦ
Прошу прощения, это фото страницы для 2-х литрового движка
 
Вот не пойму! Зачем прошивать двигатель, когда и так всё в пределе! Сегодня приехал к мотористу показал фото с форума! Ребята куда вы лезете? Мотор и так зашит по максимуму ! Провалы и прочее это всё вторичка! Заслонку надо мыть на 20000 и бензин лучше 98 или 95 проверенный.Свечи не ниже 6, масло для турбовых моторов SN SF каждые 10т.км. Мотор знаком на 100 процентов, с ремонтом проблем нет.И просто сказал, кто хочет его прокачать не надо этого делать! И так подняли с 110 до 160л.с. Да турбинка маленькая , интеркуллер побольше бы, но машина ездит и надо привыкать и подстраиваться к её работе. Он когда сел за руль и погонял был в шоке! Не думал что так может ездить Китай!
 
Вот не пойму! Зачем прошивать двигатель, когда и так всё в пределе! Сегодня приехал к мотористу показал фото с форума! Ребята куда вы лезете? Мотор и так зашит по максимуму ! Провалы и прочее это всё вторичка! Заслонку надо мыть на 20000 и бензин лучше 98 или 95 проверенный.Свечи не ниже 6, масло для турбовых моторов SN SF каждые 10т.км. Мотор знаком на 100 процентов, с ремонтом проблем нет.И просто сказал, кто хочет его прокачать не надо этого делать! И так подняли с 110 до 160л.с. Да турбинка маленькая , интеркуллер побольше бы, но машина ездит и надо привыкать и подстраиваться к её работе. Он когда сел за руль и погонял был в шоке! Не думал что так может ездить Китай!
Прелесть нашего моторчика в максимальном крутящем моменте не свыше 4000 оборотов- как на большинстве авто, а на низах 2000 -4500 оборотов. Кстати, не встречал , чтобы максимальный момент был указан в интервале, а не при конкретных оборотах.
 
Появилась в продаже книжка по ремонту, вчера получил. Цена вопроса почти 3 шт., но после мук с Гугл-переводчиком - оно того стоит))))).
Болты ГБЦ
Вот не пойму! Зачем прошивать двигатель, когда и так всё в пределе! Сегодня приехал к мотористу показал фото с форума! Ребята куда вы лезете? Мотор и так зашит по максимуму ! Провалы и прочее это всё вторичка! Заслонку надо мыть на 20000 и бензин лучше 98 или 95 проверенный.Свечи не ниже 6, масло для турбовых моторов SN SF каждые 10т.км. Мотор знаком на 100 процентов, с ремонтом проблем нет.И просто сказал, кто хочет его прокачать не надо этого делать! И так подняли с 110 до 160л.с. Да турбинка маленькая , интеркуллер побольше бы, но машина ездит и надо привыкать и подстраиваться к её работе. Он когда сел за руль и погонял был в шоке! Не думал что так может ездить Китай!
Делали замер 149 л.с мотор дефорсирован. И по стоку есть провалы при разгоне ,так как настройка зажигание у всех практически разная. Вот у меня например идёт подрыв с 2000 об и с 4000 об -поболее тяга и до отсечки. За эбу уже известно ,что она привеледливая и капризная ,но всё подстраевамо. Бенза надо заливать только 95 не ниже. Сам мотор да выдаёт 110 л.с и турбинка остальное. По стоку посмотреть конструктивно как и у всех впуск,одни углы и обычный пайп. Вот и всё ! Турбинка кстати современная стоит это радует ,трёх портовая. Свечи сам завод изготовитель рекомендует холодные ,это тоже уже обжовывано.
Вот не пойму! Зачем прошивать двигатель, когда и так всё в пределе! Сегодня приехал к мотористу показал фото с форума! Ребята куда вы лезете? Мотор и так зашит по максимуму ! Провалы и прочее это всё вторичка! Заслонку надо мыть на 20000 и бензин лучше 98 или 95 проверенный.Свечи не ниже 6, масло для турбовых моторов SN SF каждые 10т.км. Мотор знаком на 100 процентов, с ремонтом проблем нет.И просто сказал, кто хочет его прокачать не надо этого делать! И так подняли с 110 до 160л.с. Да турбинка маленькая , интеркуллер побольше бы, но машина ездит и надо привыкать и подстраиваться к её работе. Он когда сел за руль и погонял был в шоке! Не думал что так может ездить Китай!
Кулёк вот по более и не надо бы ,могу на эту тему поговорить ,если поставить по более ,то турбояма значительно прибавится. Ставят тюненговый без всяких завихрений внутри и попроизводительней по прокачке и остывания воздуха.
 
Последнее редактирование:
По турбине мастер сказал, что китайцы молодцы и масло и охлаждение все присутствует, ходить будет и охлаждать не нужно, спокойно подъехал и глуши. И даже на оборотах разогрев по минимуму и если масло хорошее турбина в лёгкую 150 - 200 пройдет!
Хотел на стенд встать замерить характеристики но пока сидим дома!
 
Обычно до сотни тысяч км и на продажу ,далее как обычно ,начнётся вложение ,расходники ,генератор,стартёр ,ремень на генератор и многое другое.уже выработка ресурсов приличная. Тем более сейчас вложение хорошего металла минимальны в проводку и схемы !
 
Парни скажите может кто с талкивался с такой проблемкой.Поменял все свечи и катушки и провода ,а машинка при резком разгоне как будто провал и снова тяга ,и эта что на газу и на бензине бен лью 92 . На холостых не троит.
 
Парни скажите может кто с талкивался с такой проблемкой.Поменял все свечи и катушки и провода ,а машинка при резком разгоне как будто провал и снова тяга ,и эта что на газу и на бензине бен лью 92 . На холостых не троит.
С каких и до каких оборотов идёт подхват? И уже много раз писали что для турбомотора не ниже 95-го лить нужно, потому как на многих заправках он и есть хороший 92-ой.
Какие свечи, провода и катушки поставил, марка-номер?(потому как со свечами до сих пор неопределено какие точно наши).
 
По поводу какой бенз ,вить что на газу то и на бензине есть провал ,свечки HGK V LINE 14 зазор поставил 07 вроде по лучше но не то ,турбинка хватает с 2х тысяч, то хорошо идет то нет есть провал .провода поставил от дэу нексия 16 клапанной, так как прошлые заказал оригинал а они пробитые пришли и машина с ними вообще не разгонялась и чек загорался .вот и езжу на с провалами и не пойму в чем дело .
По поводу какой бенз ,вить что на газу то и на бензине есть провал ,свечки HGK V LINE 14 зазор поставил 07 вроде по лучше но не то ,турбинка хватает с 2х тысяч, то хорошо идет то нет есть провал .провода поставил от дэу нексия 16 клапанной, так как прошлые заказал оригинал а они пробитые пришли и машина с ними вообще не разгонялась и чек загорался .вот и езжу на с провалами и не пойму в чем дело .
А катушка стоит одна какая-то я не знаю а я поставил в торую NGK48055
 

Назад
Сверху Снизу