Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Гарантийное обслуживание нельзя остановить. Это прописано в ДКП между автосалоном и клиентом. При обращении по гарантии требуйте от них письменный ответ об отказе. Не представляют, нужно направить претензию
Если у них срок договора с ЗМР истёк, то всё возможно.
 
Гарантийное обслуживание нельзя остановить. Это прописано в ДКП между автосалоном и клиентом. При обращении по гарантии требуйте от них письменный ответ об отказе. Не представляют, нужно направить претензию
Обьясню ,что говорят под преостановлением гарантии. В гарантии вам отказывать не будут где вы покупали данную машинку ,если какой нибудь залётный попросит сделать гарантию ,то ему откажут так как они разорвали контракт с зоти моторс и больше не будут обслуживать. Но те машинки которые они продали ,они их и будут обслудивать ,вот в этом вся и фишка !
 
Обьясню ,что говорят под преостановлением гарантии. В гарантии вам отказывать не будут где вы покупали данную машинку ,если какой нибудь залётный попросит сделать гарантию ,то ему откажут так как они разорвали контракт с зоти моторс и больше не будут обслуживать. Но те машинки которые они продали ,они их и будут обслудивать ,вот в этом вся и фишка !
Ну так я и обратился туда где брал авто и где гарантию выполняли. Но пока сказали приостановлено.
 
Все правильно,но есть небольшая заковырка юридическая,если ОД лишили права обслуживания этой марки,тогда притензии все заводу изготовителю,а вот тут большая ж..а,только через суд.
 
Все правильно,но есть небольшая заковырка юридическая,если ОД лишили права обслуживания этой марки,тогда притензии все заводу изготовителю,а вот тут большая ж..а,только через суд.
Если конечно завод не банкрот. А далее тогда уже сам на сам.
 
Вроде как писали, что приостановка гарантии из-за того, что их концерн в Китае в самом очаге коробкавируса.
 
Ну так я и обратился туда где брал авто и где гарантию выполняли. Но пока сказали приостановлено.
Тогда делайте что выше написано ,требуйте этот документ . У нас ОД делает гарантию только на свои распроданные авто. Я вот покупал в другом салоне 200 км от меня.
 
Мля,ну какая гарантия,если ОД отказывается делать,значит нет запчастей и тогда какое обслуживание у них?Бабок им побольше отстегнуть за воздух?
 
Всем доброго здоровья!
Сегодня, вдруг, решил выключить двигатель при тихом накате с горочки к гаражу и, опа! Он не выключается! Меня это как то озадачило! А если, не дай Бог, тормоза и ручник в хлам и что тогда делать? Движком не затормозишь! Что тогда столб или кувет или зад передней машины и пр.? Якорь, что ли с собой возить?!
У кого ключ, тоже такое есть или только у нас, кнопочников?
 
Так опасно проверять.
С заглушенным двигателем блокируется руль... А там и тормоза тупые... А потом попробуй успеть завестись, чтоб это всё вновь заработало...
 
Сегодня, вдруг, решил выключить двигатель при тихом накате с горочки к гаражу и, опа! Он не выключается! Меня это как то озадачило! А если, не дай Бог, тормоза и ручник в хлам и что тогда делать?
Привет! Да, есть такое. Но, как-то давно, в книжке нашей, или на комп.диске к авто, мельком пробегал это! Не помню точно, но там было написано, что делать при таких(или похожих) случаях. Читал давно!! Поэтому и не помню!:unsure:
Если, только попробовать в это время(когда не завёлся движок) моргнуть дальним, и попробовать снова завести! Я так далаю, когда машина с кнопки не хочет заводиться!;) НО... это на стоячем заглушенном движке!!!
С заглушенным двигателем блокируется руль... А там и тормоза тупые... А потом попробуй успеть завестись, чтоб это всё вновь заработало..
Да! С глушеным двиглом блокируется вся гидравлика, не работает вакуумник и пр.!!
 
Так опасно проверять.
С заглушенным двигателем блокируется руль... А там и тормоза тупые... А потом попробуй успеть завестись, чтоб это всё вновь заработало...
Да это всё понятно! Но был у меня случай, на москвиче, лопнула трубка и усё! Ручник ноль! Мозг сразу как автомат, выключи зажигание, включи первую! Ничего встал, правда пришлось обочину захватить! А тут как себя вести? Катапульты нет!
Так же понятно, что и система многоконтурная, но ведь всё может быть!?
 
Да это всё понятно! Но был у меня случай, на москвиче, лопнула трубка и усё! Ручник ноль! Мозг сразу как автомат, выключи зажигание, включи первую! Ничего встал, правда пришлось обочину захватить! А тут как себя вести? Катапульты нет!
Так же понятно, что и система многоконтурная, но ведь всё может быть!?
А на работающем двигателе 2-ю, а потом 1- ю воткнуть? Правда 1- ю без перегазовки воткнуть может и не получится. Глушить движок только когда скорость км до 20 упадет.
Так опасно проверять.
С заглушенным двигателем блокируется руль... А там и тормоза тупые... А потом попробуй успеть завестись, чтоб это всё вновь заработало...
Руль разблокируется повторным нажатием кнопки
 
Если заглушить на скорости цепь на зубьях перескочит и двигателю придёт звезда. Это полезная защита
 
Подскажите не горят оба задних противотуманных фонаря. На какой предохранитель они запитаны?
 
Последнее редактирование:
Если заглушить на скорости цепь на зубьях перескочит и двигателю придёт звезда. Это полезная защита
Не соглашусь, при рабочем двигателе заглушить на скорости в первой передачи втыкнуть давление масло в системе сохраняется, и перескок практически невозможен, если только там все растянуто и звёздочки тоже нет
 
Подскажите не горят оба задних противотуманных фонаря. На какой предохранитель они запитаны?
Проблема решилась , просто после ремонта кривожопые разъем "мама-папа" разъединили и забыли.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Не соглашусь, при рабочем двигателе заглушить на скорости в первой передачи втыкнуть давление масло в системе сохраняется, и перескок практически невозможен, если только там все растянуто и звёздочки тоже нет
Согласен! Если гидронатяжитель исправен и нормально работает обратный клапан, всё должно быть ОК!
 
Согласен! Если гидронатяжитель исправен и нормально работает обратный клапан, всё должно быть ОК!
Остаётся риск порвать коробку при втыкании первой передачи даже с большой перегазовкой так как на первой не ставят синхронизатор.
 
Остаётся риск порвать коробку при втыкании первой передачи даже с большой перегазовкой так как на первой не ставят синхронизатор.
Ну это лучше, чем на койку в больничку и не дай Бог на погост!
 

Назад
Сверху Снизу