Не знаете где задать вопрос? Спросите тут

Иван! Что уж сразу посыпать голову пеплом! По деньгам и машина,а коль денег не хватило на нормальную, подгоним под себя и будем ездить! По ходовой съездишь в нормальный сервис и заменишь что вышло из строя, по паркам у Юнисона было бадалово по этому поводу. Производитель не давал гарантию на блок, утверждая,что завышено бортовое питание. Сейчас вроде всё разрулили и будут по гарантии менять, но я куплю отдельно другой блок , ещё не определился какой, и поменяю. Про биение уже всё сказано. Дёрганье присутствует и это не связано со свечками, попробовал и новые платиновые и простые - одно и тоже. Здесь надо смотреть в комплексе и заслонку и турбину и форсунки и может прошиться. Одним словом надо головастых мастеров. С антикором круто заморочился, сказать нечего! Колодки найдёшь в темах! Удачи!
Спасибо буду лечить😂
 
Я тоже потихоньку превращаюсь в Айболита! Как то не привычно после европейцев! Но у Китая скоро думаю определится и не одна , хорошая марка автомобиля и мы будем их брать в легкую!
 
Я тоже потихоньку превращаюсь в Айболита! Как то не привычно после европейцев! Но у Китая скоро думаю определится и не одна , хорошая марка автомобиля и мы будем их брать в легкую!
У меня до неё была СИРОТА третья, проехал на ней
с 0-165 000 км захотелось повыше уже 1 000 000 раз пожалел что связался с Китаем.
На корейце было три гарантийных случая 25 000 правый рулевой наконечник
60 000 левый трос ручника,
120 000 правый трос ручника,
В двух последних случаях, пошли на склад принесли, поставили, а наконечник ждал из Кореи 2 недели, и не каких согласований и экспертиз, а китайцы выбрали не ту политику, или сервисмэны
Одно знаю точно погашу кредит сразу продам, ну а пока буду плакать и плеваться😂
 
Доброго времени суток.
Вот уже почти год являюсь вашим братом по несчастью владение этого уникального автомобиля (т600)
На днях попрощался с офицалами, потому что масло я и сам могу поменять, а платить
за т.о. Цену по бизнес класса, не имею желания и возможности, посему решил присоединится к вам.
Итак что я имею при пробеге 22000км:
Нет развала, тянет вправо официальный дилер проблемы решить не смог (ДОЛАВТО ДОЛГОПРУДНЫЙ), Сгорел блок парктроника (согласование идёт до сих пор 😂 1,5 месяца)
Биение руля на торможение со100км с 80км норм. Дерганье на малых оборотах (накатом или с места, грешу на свечи, с завода стоят NGK-R PFR6Y) ну и ржавчина, ну вроде антикором залил все что можно.
Исходя из этого братья хочу у вас просить совета и методы борьбы с выше перечисленным, за ранее благодарен.
P. S. Подскажите калодки тормозные HQ от чего подходят.
Не опускай головы Иван.
Ведь знали, что брали....
Немного руль бьёт и у меня при торможении... Дай тормозным дискам выгнуться как им хочется, потом одна проточка и всё прекратится. У меня так было на прошлом Китайце. Проточил диски на 70-ти тысячах и всё стало идеально и ещё и100 тыс проехал.
Тянет в одну сторону машину- смотри развал -схождение.. На развале скажут либо шаровый полетел либо салентблоки износились...
Это Всё поправимо!!!
Конечно- глянул на фотки твоего "рукаделия"... Та гори она синем пламенем!!! Сгниёт крыло куплю новое... сгниёт ведь не завтра... через десять лет может я состарюсь быстрей чем моя сгниёт машина! Да и пусть уже гниёт через десять лет- это ведь тоже срок приличный.
Не парься так сильно. Потихоньку, решай проблему за проблемой постепенно. А нет настроения ездий так. пока оно опять не появится.
Судя по уходу за ней на фотках ведь любишь ЕЁ!!!! А любишь значит терпи.
Мы все здесь такие. Корячимся молча и всё равно давим на газ, а ведь и удовольствие какое никакое тоже получаем!!!
 
Последнее редактирование:
Не опускай головы Иван.
Ведь знали, что брали....
Немного руль бьёт и у меня при торможении... Дай тормозным дискам выгнуться как им хочется, потом одна проточка и всё прекратится. У меня так было на прошлом Китайце. Проточил диски на 70-ти тысячах и всё стало идеально и ещё и100 тыс проехал.
Тянет в одну сторону машину- смотри развал -схождение.. На развале скажут либо шаровый полетел либо салентблоки износились...
Это Всё поправимо!!!
Конечно- глянул на фотки твоего "рукаделия"... Та гори она синем пламенем!!! Сгниёт крыло куплю новое... сгниёт ведь не завтра... через десять лет может я состарюсь быстрей чем моя сгниёт машина! Да и пусть уже гниёт через десять лет- это ведь тоже срок приличный.
Не парься так сильно. Потихоньку, решай проблему за проблемой постепенно. А нет настроения ездий так. пока оно опять не появится.
Судя по уходу за ней на фотках ведь любишь ЕЁ!!!! А любишь значит терпи.
Мы все здесь такие. Корячимся молча и всё равно давим на газ и ведь и удовольствие получаем!!!
Базару нет удовольствие получаем, но только от того что решили какую либо проблему, и то если бы эти проблемы вылазили после 50 000 хотя бы, ну а так как говорится будем решать по мере поступления 😂
 
Базару нет удовольствие получаем, но только от того что решили какую либо проблему, и то если бы эти проблемы вылазили после 50 000 хотя бы, ну а так как говорится будем решать по мере поступления 😂
Так в том то и дело, было бы 1.5млн. живых денег Китай и часть Кореи раньше и сейчас не брал бы!
У Китая ещё Россия не особо в приоритете и просто щупают рынок, отсюда и нет сервиса нормального! Они больше смотрят на Америку и Европу! Сейчас не знаю, но раньше американцы много брали Ховеров и не такого качества как у нас они были!
 
Последнее редактирование:
С парктроником у меня до сих пор тишина, с 24.12.18 как перестал работать, так и не работает. Официалы якобы ждут решения из Китая:LOL:. В апреле звонил жмут плечами, мол они не при чём. Парктроник месяца не отработал после покупки авто. В остальном нормуль, заказал уже расходники для прохождения ТО-2. Так что удачи и как говорится - ю велком, в наш коллектив.
 
Сейчас большой выбор Ховеров в Казани.начиная с 2 -3-5-6-7-9. Выбор есть. Были бы бабки).
 
С парктроником у меня до сих пор тишина, с 24.12.18 как перестал работать, так и не работает. Официалы якобы ждут решения из Китая:LOL:. В апреле звонил жмут плечами, мол они не при чём. Парктроник месяца не отработал после покупки авто. В остальном нормуль, заказал уже расходники для прохождения ТО-2. Так что удачи и как говорится - ю велком, в наш коллектив.
Не хотят китайцы делать нормальный сервис в России 😁
 
Вправо тянет от износа плавающего сайлентблока в подвеске на заднем правом колесе. Болезнь, у меня так же. И пробег такой же
 
Всем привет. Пробег на машине 30000. Сожрало заднюю резину. Сожрало равномерно, с развалом все в порядке. С оффициалами распрощался после 20000. Где искать причину, кто знает?
3349

Для сравнения передок
3350

Ещё сразу вопрос. Гремят суппорта. Все! Какие направляющие туда подходят для замены?
 
Не плохой аппетит. С обоих сторон или одна такая покрышка сожрата?
 
Раз обе стороны и равномерно, думаю однозначно кирдык плавающим сайлентблокам. Потому как если с развалом косяк был, жрало нутро или наружу. При выходе из поворота на скорости задняя ось не вихляет?
 
Раз обе стороны и равномерно, думаю однозначно кирдык плавающим сайлентблокам. Потому как если с развалом косяк был, жрало нутро или наружу. При выходе из поворота на скорости задняя ось не вихляет?
Кидает даже на "стиралка". Ощущение как по гололеду
 
Кидает даже на "стиралка". Ощущение как по гололеду
Макс едь на подъемник, пусть смотрят плавающие сайлентблоки, это точняк они. Номера запчастей есть в соответствующей теме.
 
Макс едь на подъемник, пусть смотрят плавающие сайлентблоки, это точняк они. Номера запчастей есть в соответствующей теме.
Спасибо, завтра загоню. Но по-ходу наши мастера не в курсе что это. Я уже неделю назад загонял на диагностику, не нашли ничего. В соседний город завтра смотаюсь
 
В етубе даже видео есть, как диагностировать плавающие сайлент блоки. Стучать они не будут, просто дают свободу колесу относительно рычага. На диагностику может не ездить, сразу бери в запчасти эти сайлентблоки и на замену. С маленьким прессиком час делов спецу. В любом магазине есть, у киа и хундай врождённая болезнь. Я себе тоже буду менять, попробую резинометаллический цельный поставить, они вроде как ресурсные и подвеска плотнее
 
Всем привет. Я смотрю тема по задним саленблокам уже наболевшая , и пишут, и спрашивают всё чаще.Можно наверное сказать проблема №1 даже. Я в воскресенье в деревне залез наконец-то под машину, что бы посмотреть на эти саленблоки , на первый взгляд вроде всё нормально, пощюпал, подергал, всё крепко, плотно. Вот только не смог понять как туда загонять масло или смазку, как вы пишите. Может кто-нибудь ещё раз объяснит эту операцию мне бестолковому 😞
 

Назад
Сверху Снизу