Механическая коробка передач - МКПП

По ходу есть вариант. У кореша на БМВ такая же беда была. Дело было в подшипнике, который стоял в маховик и на него опирался вал, торчащие из коробки. Подшипник недорогой, подбирали или по каталогу или по размеру. Менять хлопотное только. Осталось понять, есть ли он у нас
 
Если победишь проблему, обязательно отпишись
 
Коробка тарахтит уже порядка 7т.км. На холодную не слышно, а как прогреется это проявляется. Слил в начале заводское масло и залил Зик синтетику. И вот такая думка! Наверно залью полусинтетику и проверить на шумы. Давно слышал такую тему что коробасы на передних приводных, не на всех, болеют этой хренью и вполне можно уменьшить шум масло залить погуще. хотя не факт что поможет. Но коробка вроде работает без нареканий. И такое тарахтение было у меня на ВАЗах и на Опеле Астра тоже проявлялось. Ну и народные эксперты тоже советают поменять масло. У нашего ОД ничего толком не узнаешь, раскидают машину и будут думы думать месяц а машина сейчас ну очень нужна. Может я и не прав, прошу на меня не ссылаться! А про чистую синтетику не первый раз слышу эту тему.
 
Подшипник на первичном валу есть однозначно. Кроме него их там ещё много. На вторичном, промежуточном валу, в главной паре в корпусе дифференциала. Может подвесной подшипник вала привода шумит. До него доступ хороший. Нужно понять не выжимной ли это шумит. В каких режимах. Как правило, если шум не сильный и КПП работает штатно, то можно эксплуатировать очень долго без вмешательства. Но если хочется победить, то нужен грамотный специалист по трансмиссиям и вскрытие с заменой подшипника
 
Ребята, не берите в голову. У меня на девятке было такое тарахтение на холостых на прогретом, потом взял ховер н6 и такая же фигня, с новья, почти сразу. 4 года отъездил на нем с этим звуком и никаких проблем.
 
Есть такая хе...ня, крутильные колебания, это ещё с института проходили. Они присутствуют во всех механизмах с валами и шестернями, но как помнится они не благотворно влияют на агрегат. Но они могут жить очень долго особо не нанося ущерб. Помню свой Москвич 412 1972г.выпуска, в нем, в моторе, постоянно жил болт с гайкой и это не мешало его эксплуатировать долгое время и продал его с этими звуками и человек так же не мало наездил и ничего!
 
Шум появился в самую жару. На холодной машине не пропадает. Может супротек залить? К официалам еду в понедельник
 
Шум появился в самую жару. На холодной машине не пропадает. Может супротек залить? К официалам еду в понедельник
Отпишись, очень интересно что скажут.
 
Шум появился в самую жару. На холодной машине не пропадает. Может супротек залить? К официалам еду в понедельник
Супротек точно не нужно. Ничего кроме потраченных денег не почувствуешь. Если есть возможность сними видео. Самому интересно стало
 
На видео звук будет не слышен. Я понял как правильно его описать. Когда машина идет накатом на любой передаче или нейтральной то звук как у велосипеда со скоростями, когда едешь накатом, пощелкивания, интенсивность которых зависит от скорости движения. В момент когда с нейтралки включаешь на ходу передачу звук усиливается и чувствуется вибрация на рычага. Потом становится тише, газ даешь и звук пропадает
 
На видео звук будет не слышен. Я понял как правильно его описать. Когда машина идет накатом на любой передаче или нейтральной то звук как у велосипеда со скоростями, когда едешь накатом, пощелкивания, интенсивность которых зависит от скорости движения. В момент когда с нейтралки включаешь на ходу передачу звук усиливается и чувствуется вибрация на рычага. Потом становится тише, газ даешь и звук пропадает
У меня на прошлом Китайце тоже так было. Этот звук лишь можно сделать тише сменив масло в МКПП на лучшее.
 
Забыл написать. К диллеру ездил. Не было мастера по гарантийный случаям, был в отпуске. Предложили приехать когда он выйдет, но к тому времени и звук и вибрация пропали. До сих пор все нормально. Что это было, вообще не понятно
 
Ребят, привет! Появились 2 проблемы: 1-я по скорости, а 2-я по движку(но это в движковой теме напишу)! Так вот, перестала легко включаться 3-ья скорость! Вроде начинает включаться, а в конце надо большое усилие приложить, чтобы включить!! Но так не всегда бывает!! Почему, у кого-то есть мысли на эту тему??!
 
Ребят, привет! Появились 2 проблемы: 1-я по скорости, а 2-я по движку(но это в движковой теме напишу)! Так вот, перестала легко включаться 3-ья скорость! Вроде начинает включаться, а в конце надо большое усилие приложить, чтобы включить!! Но так не всегда бывает!! Почему, у кого-то есть мысли на эту тему??!
кулиса у них своеобразная,похолодало и пока не разогреется как следует,проблемы с включением,у меня,например,с 1-ой на 2-ую
 
Ребят, привет! Появились 2 проблемы: 1-я по скорости, а 2-я по движку(но это в движковой теме напишу)! Так вот, перестала легко включаться 3-ья скорость! Вроде начинает включаться, а в конце надо большое усилие приложить, чтобы включить!! Но так не всегда бывает!! Почему, у кого-то есть мысли на эту тему??!
Ещё как вариант поменять томозуху в гидроприводе сцепления.
 
Ребят, привет! Появились 2 проблемы: 1-я по скорости, а 2-я по движку(но это в движковой теме напишу)! Так вот, перестала легко включаться 3-ья скорость! Вроде начинает включаться, а в конце надо большое усилие приложить, чтобы включить!! Но так не всегда бывает!! Почему, у кого-то есть мысли на эту тему??!
Попробуй включать скорость с двойным выжимом сцепления ( со второй на нейтралку один выжим, отпустить и еще раз выжать перед включением третьей передачи) , если поможет, значит синхронизатор накрывается. Еще как вариант недовыжим сцепления, нужна регулировка свободного хода педали. Или возможно нарушилась регулировка тяг от рычага к КПП, например, изначально плохо затянутые болты на кулисе.
 
СПС! Про синх-ор я дилу говорил, когда с ним катался! Но у него, как на зла включалась норм, как и у меня! Но бывают порой редкие моменты, что туго включается, и именно только 3-ья скорость!!
 
Ребят, привет! Появились 2 проблемы: 1-я по скорости, а 2-я по движку(но это в движковой теме напишу)! Так вот, перестала легко включаться 3-ья скорость! Вроде начинает включаться, а в конце надо большое усилие приложить, чтобы включить!! Но так не всегда бывает!! Почему, у кого-то есть мысли на эту тему??!
Павел, масло в МКПП уже своё залил или заводское ещё?
Заводская бодяга тоже шалить может...
 
Павел, масло в МКПП уже своё залил или заводское ещё?
Заводская бодяга тоже шалить может
Я уже 2 раза менял! Сначала ЛИКВИ 5в40, потом ТОТАЛ 5в30 А5/В5 для турбовых! Щас купил всё таки ШЕЛ НХ8, но пока не залил!
 
Про коробку вопрос был! Если у тебя заводская бодяга, то меняй! У меня пока не заменил весь коробас шелестел!
 

Назад
Сверху Снизу