Автоматическая коробка передач - АКПП (робот - РКПП)

Доброго дня всем!
У меня опять очередной ремонт коробки.
С крайнего ремонта прошла 30 тысяч и последние 5 тысяч докатывала уже с пинаниями и провалами при наборе скорости. Неделю назад вылезли ошибки и я остановилась. На последнем дыхании все таки доехала на СТО.
Проблема одна - разваливаются пластиковые ретейнеры в демпферном диске. Можно отремонтировать демпферный диск, можно купить новый. Но в середине по итогу опять все те же пластиковые ретейнеры, поэтому смысла в этом не вижу. Через плюс-минус 25 тысяч опять развалятся.
Некоторые как я понимаю разобравшись в этой проблеме, и поняв что это постоянная песня, делают ремонт коробки и продают машину. Стоимость ремонта: та самая часть демпфера новая - от 25 тыс., 2 фильтра - около 2 тыс, масло dsg 6 литров - около 12 тыс. ну и плюс работа около 30-40 тыс. В итоге 70-80 тысяч минимум. Если попасть в "фирму" разведут на большую сумму.
В общем решение такое: я с машиной прощаться не хочу, во всем она меня устраивает. С запчастями для тех обслуживания проблем особых не вижу.
В общем на данный момент сняла коробку и отправила в Волгоград транспортной компанией. Сразу же прикупила и отправила с коробкой два фильтра.
Почему в Волгоград... Нашла там мастера, который разобрался в этой проблеме и поставит бронзовые ретейнеры.
Кстати на авито уже продаются бронзовые ретейнеры на другие авто, но не на Zotye (((
Как появится информация - буду делиться.
Вот поэтому я и брал на ручке, даже у хваленых японцев и немцах после сотки автомат, робот, вариатор не важно, чудить начинают! Были до Зотика и немцы и японцы(астра спортлайн и ниссан японец мать его в дышло, оба на автомате), но если хочется поддаться копоти оба начинали пинаться! Сейчас Зотик второй китаец которого пользуюсь, доволен, слон отдыхает! Соотношение цена качество на все 200%.
 
Доброго дня всем!
У меня опять очередной ремонт коробки.
С крайнего ремонта прошла 30 тысяч и последние 5 тысяч докатывала уже с пинаниями и провалами при наборе скорости. Неделю назад вылезли ошибки и я остановилась. На последнем дыхании все таки доехала на СТО.
Проблема одна - разваливаются пластиковые ретейнеры в демпферном диске. Можно отремонтировать демпферный диск, можно купить новый. Но в середине по итогу опять все те же пластиковые ретейнеры, поэтому смысла в этом не вижу. Через плюс-минус 25 тысяч опять развалятся.
Некоторые как я понимаю разобравшись в этой проблеме, и поняв что это постоянная песня, делают ремонт коробки и продают машину. Стоимость ремонта: та самая часть демпфера новая - от 25 тыс., 2 фильтра - около 2 тыс, масло dsg 6 литров - около 12 тыс. ну и плюс работа около 30-40 тыс. В итоге 70-80 тысяч минимум. Если попасть в "фирму" разведут на большую сумму.
В общем решение такое: я с машиной прощаться не хочу, во всем она меня устраивает. С запчастями для тех обслуживания проблем особых не вижу.
В общем на данный момент сняла коробку и отправила в Волгоград транспортной компанией. Сразу же прикупила и отправила с коробкой два фильтра.
Почему в Волгоград... Нашла там мастера, который разобрался в этой проблеме и поставит бронзовые ретейнеры.
Кстати на авито уже продаются бронзовые ретейнеры на другие авто, но не на Zotye (((
Как появится информация - буду делиться.
Добрый день. Напишите пож-та контакты мастера в Волгограде
 
А вот если найти мастера который поменяет этот неудачный робот на МКПП, то об этой проблеме можно было бы забыть:)
 
Вот поэтому я и брал на ручке, даже у хваленых японцев и немцах после сотки автомат, робот, вариатор не важно, чудить начинают! Были до Зотика и немцы и японцы(астра спортлайн и ниссан японец мать его в дышло, оба на автомате), но если хочется поддаться копоти оба начинали пинаться! Сейчас Зотик второй китаец которого пользуюсь, доволен, слон отдыхает! Соотношение цена качество на все 200%.
Давно занимаемся внедрениями надежных автоматов на различные модели. Не обошли стороной и ZOTY T600. Установить АКПП от ММС DIAMANT, 5ст возможно.
 

Назад
Сверху Снизу