Коробка DCT 360 разработана BorgWarner (США), производитель Shanghai Automobile Gear Works, не нужно валить на нее те ужасы которые все слышали про "роботов", репутацию испортила в свое время линейка с "сухим" сцеплением DSG-7, а у нас коробка модифицированная DSG-6 с "мокрым" сцеплением они и в оригинале ходили нормально до 250-300 тыс. км. (минимум 150 тыс.км.) Тем более настройка работы у коробки скорее экономная нежели "резкая" и в китайской версии она рассчитана на больший крутящий момент чем изначальная DSG-6. Ремонта либо замены просит как правило блок сцепления, а не вся коробка. Кстати тот же Haval переходит на аналогичные роботы глобально, вместо гидротрансформаторных АКПП и вариаторов.
В Китае коробка в сборе стоит около 138000 руб., но то в Китае.