Dev
Участник
- Регистрация
- 4 Апр 2016
- Сообщения
- 47
- Симпатии
- 44
- Возраст
- 37
- Город
- Красноармейск, м/о
- Имя
- Павел
- Авто
- Zotye T600 2015
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой: аккумулятор разряжается слишком быстро.
Первый случай был зимой, когда в новогодние праздники неделю к машине не подходил, но там и морозы были так что удивления не вызвало, но теперь даже летом пару раз разряжался в ноль за 3-4 дня. В последний раз выключил машину в 6 часов вечера, а на следующий день в 13 часов дня уже не смог завести, но самое странное, что после ситуация не повторяется и сейчас, спустя сутки, все заводится.
Из электрики ничего не менял, все штатное, из инородного только регистратор торчит в прикуривателе. Кто нибудь сталкивался с подобным?
И в связи с разрядкой до нуля аккума уже раза 4, задумался, что ресурс у него сильно снизился, но проблема в том, что новый купить не так уж и просто. Китайцы воткнули непойми какой стартер, на аккумуляторе пусковой ток всего 400! У нас найти такой крайне сложно, а впихнуть аккум на 500 и выше это повышенный износ стартера.
Столкнулся с проблемой: аккумулятор разряжается слишком быстро.
Первый случай был зимой, когда в новогодние праздники неделю к машине не подходил, но там и морозы были так что удивления не вызвало, но теперь даже летом пару раз разряжался в ноль за 3-4 дня. В последний раз выключил машину в 6 часов вечера, а на следующий день в 13 часов дня уже не смог завести, но самое странное, что после ситуация не повторяется и сейчас, спустя сутки, все заводится.
Из электрики ничего не менял, все штатное, из инородного только регистратор торчит в прикуривателе. Кто нибудь сталкивался с подобным?
И в связи с разрядкой до нуля аккума уже раза 4, задумался, что ресурс у него сильно снизился, но проблема в том, что новый купить не так уж и просто. Китайцы воткнули непойми какой стартер, на аккумуляторе пусковой ток всего 400! У нас найти такой крайне сложно, а впихнуть аккум на 500 и выше это повышенный износ стартера.