Аккумулятор быстро разряжается

Dev

Участник
Регистрация
4 Апр 2016
Сообщения
47
Симпатии
44
Возраст
37
Город
Красноармейск, м/о
Реальное имя
Павел
Машина
Zotye T600 2015
Доброго дня!
Столкнулся с проблемой: аккумулятор разряжается слишком быстро.
Первый случай был зимой, когда в новогодние праздники неделю к машине не подходил, но там и морозы были так что удивления не вызвало, но теперь даже летом пару раз разряжался в ноль за 3-4 дня. В последний раз выключил машину в 6 часов вечера, а на следующий день в 13 часов дня уже не смог завести, но самое странное, что после ситуация не повторяется и сейчас, спустя сутки, все заводится.
Из электрики ничего не менял, все штатное, из инородного только регистратор торчит в прикуривателе. Кто нибудь сталкивался с подобным?
И в связи с разрядкой до нуля аккума уже раза 4, задумался, что ресурс у него сильно снизился, но проблема в том, что новый купить не так уж и просто. Китайцы воткнули непойми какой стартер, на аккумуляторе пусковой ток всего 400! У нас найти такой крайне сложно, а впихнуть аккум на 500 и выше это повышенный износ стартера.
 

Вложения

  • 2017-07-17 12-29-44.JPG
    2017-07-17 12-29-44.JPG
    2,6 MB · Просмотры: 902
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Добрый день!
Откуда вы взяли, что увеличенный пусковой ток аккумулятора вызовет "повышенный износ стартера"? Стартер будет потреблять только тот ток, который ему нужен для работы. Так что аккумулятор можно ставить любой с повышенной емкостью и пусковыми токами, главное, чтобы влез на штатное место. А разряд АКБ - либо сам АКБ сдох (саморазряд), либо в проводке косяк и происходит утечка. Все это элементарно проверяется обычным тестером. Так как авто новый, с проводкой должно быть все ОК, то скорее всего умер аккумулятор. В любом случае нужно измерять ток утечки.
 
Добрый день!
Откуда вы взяли, что увеличенный пусковой ток аккумулятора вызовет "повышенный износ стартера"? Стартер будет потреблять только тот ток, который ему нужен для работы. Так что аккумулятор можно ставить любой с повышенной емкостью и пусковыми токами, главное, чтобы влез на штатное место. А разряд АКБ - либо сам АКБ сдох (саморазряд), либо в проводке косяк и происходит утечка. Все это элементарно проверяется обычным тестером. Так как авто новый, с проводкой должно быть все ОК, то скорее всего умер аккумулятор. В любом случае нужно измерять ток утечки.

Там столько места, что сложно подобрать то, что не влезет.

Весной тоже посадил себе аккумулятор, послушал 2 часа музыку на не заведенной, но зима была холодная -17-20.
 
попробуйте подключить мультиметр в режиме измерение тока, к акб. защелкните концевик капота ( оставьте капот открытым), закройте все двери и поставьте на охрану. через пару минут автомобиль должен "заснуть", то-есть обесточить практически все блоки. И посмотрите сколько автомобиль потребляет тока и засыпает ли вообще. Примерное потребление тока в режиме сна - 0,02 -0,05 ампера. Не засикал через сколько засыпает зоти, но к примеру лифан засыпает через 8-9 минут
 
попробуйте подключить мультиметр в режиме измерение тока, к акб. защелкните концевик капота ( оставьте капот открытым), закройте все двери и поставьте на охрану. через пару минут автомобиль должен "заснуть", то-есть обесточить практически все блоки. И посмотрите сколько автомобиль потребляет тока и засыпает ли вообще. Примерное потребление тока в режиме сна - 0,02 -0,05 ампера. Не засикал через сколько засыпает зоти, но к примеру лифан засыпает через 8-9 минут

решил немного пояснить, вдруг человек не знает как правильно подключать амперметр,
1 снимаем минусовую клемму с аккумулятора
2 подключаем минус амперметра к минусу аккумулятора
3 плюс амперметра к минусовой клемме аккумулятора (минусовая клемма должна быть снята с аккумулятора, т.к амперметр подключается в РАЗРЫВ цепи).
 
Последнее редактирование:
главное в этот момент не включать никакие потребители тока. а то мультиметр на 10 ампер рассчитан
 
Замерил ток утечки.
2017-08-15 21-21-48.JPG

в выключенном состоянии довольно много 0.7-0.8 А постоянно жрет.
Удалось выяснить что всему виной зеленый предохранитель на 30А
2017-08-15 21-22-14.JPG

когда его вынимаю потребление падает до 0.01А. Методом тыка определил что на нем висит головное устройство (не работает без него). Что скажите? Аккум уже стал помирать за 1 ночь
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
11_shema_iso_10487_papa.jpg
Или неисправна магнитола, или не снимается сигнал АСС на магнитолу при выключении зажигания (например релюшка залипла, методом тыка надо искать какая).
Хотя, если АКБ в нормальном состоянии, то емкость примерно 55 Ач (не помню какой аккумулятор стоит на машине) должна разряжаться током 0,73А в ноль за 75 часов. Хотя в вашем варианте явная неисправность - у меня машина стояла две недели, пока был в отпуске, и завелась с полутыка. Вариант 1 - ехать к дилеру и устранять неисправность по гарантии. Вариант 2 - искать самому, или обратиться к спецам. Я бы начал с разъема магнитолы контакта А7
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Продолжил дальнейшее изучение проблемы. Предохранитель о котором я писал выше оказался не при делах, на нем висит почти вся электрика. В этот раз передергал все предохранители в салоне.
2017-08-16 19-37-22.JPG

Но все равно это оказалось головное устройство. Вырубая предохранитель с ГУ ток утечки падает с 0.7-0.8А до 0.1-0.2А.
Теперь возникает вопрос, насколько я понимаю, для иммобилайзера жрать 0.1-0.2 А все равно много.
Уважаемые зотиводы, замерьте, пожалуйста, ток утечки на Вашей машине в закрытом состоянии. (Только дождитесь пока подсветка ручек выключиться :)
 
даже через 9 минут после закрытия ток не падает?
 
Поделюсь и я с вами проблемой. Неделю как, пришел к выводу что аккумулятор на последнем издыхании, почему то за год упала емкость. Еле хватало на сутки. Сегодня заменил на Тюмень премиум 77AH встал как родной, занял всю площадку, единственное пришлось отщипнуть и перепритянуть канал с проводами идущий с + клеммы.
 
У "родного форм-фактора (D23L)" есть и больше 77 ампер-часов...
 
Добрый день коллеги. После родного аккумулятора, поставил на 80 Ач, три года сдох. Сегодня поставил турецкий на 72 Ач, старт-стоп. Проверили утечки 0.25-0.78, причём плавающая во времени. Это норм или?
 
Добрый день коллеги. После родного аккумулятора, поставил на 80 Ач, три года сдох. Сегодня поставил турецкий на 72 Ач, старт-стоп. Проверили утечки 0.25-0.78, причём плавающая во времени. Это норм или?
Ты, наверное, первый кто заморочился с током утечки))))). Так называемый, ток утечки - это когда при всех отключенных потребителях идёт разряд аккумулятора через дефекты проводки. В современных авто всегда что-нибудь включено))))
 
Добрый день коллеги. После родного аккумулятора, поставил на 80 Ач, три года сдох. Сегодня поставил турецкий на 72 Ач, старт-стоп. Проверили утечки 0.25-0.78, причём плавающая во времени. Это норм или?
Это норм. У меня утечка 0,2 - 0,5. Как сказали машина постоянно ищет ключ, плюс сигналка ищет блютуз метку.
 
Добрый день коллеги. После родного аккумулятора, поставил на 80 Ач, три года сдох. Сегодня поставил турецкий на 72 Ач, старт-стоп. Проверили утечки 0.25-0.78, причём плавающая во времени. Это норм или?
Не хило. У меня с замкнутыми концевиками, спустя пару минут показывало ~80мА. Но это без сторонних сигналок.
 
Народ, нужна помощь. Померейте напряжение на аккумуляторе при включенном кондее. У меня показывает 13,2-13,3 вольта. Если только фары с дальним светом то 13.5-13.6. У кого сколько?
 
Народ, нужна помощь. Померейте напряжение на аккумуляторе при включенном кондее. У меня показывает 13,2-13,3 вольта. Если только фары с дальним светом то 13.5-13.6. У кого сколько?
всё нормально! На пустой машине 14.2-14.8! тут нагрузка ростёт, падение и должно быть!
 
Нашел одну закомерность при жаре регулятор напряжения уменьшает напряжение до 13.6 В. Ночью, когда относительно прохладно напряжение 14.1.
 

Назад
Сверху Снизу