Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Пока двигло относительно новое (11 тыс км.), заправляюсь 95 на Neste. Но вообще-то как то раз перепутал и по привычке залил полный бак 92 бензина. На динамике не сказалось никак. На расходе тоже. Но все-таки в основном 95 бензин. Разница в цене на самом деле копеечная. Главное чтобы бензин был нормальный.
92 более склонен к детонации при высокой температуре или во время сжатия.
3 недели ездил на 98, на низких оборотах лучше в горку едет, так разницы с 95 нет.
Не согласен, "95 это тодже 92", октановое число повышает сопротивление топлива к преждевременной детонации, а мозгам нужно знать когда воспламенять смесь.
95 без вариантов! При использовании 92 и ниже возможно спекание ката и засасывание керамической пыли от него в цилиндры. Это смерть нашему одноразовому двигателю. Хотя и на паленом 95 такое возможно.
Что могу сказать про бензин, Ростик оставляет желать лучшего, Лукойл сомнительно, заправляюсь в основном на Газпроме обычным 95. Вот думаю а если 92 лить, не крянет машинка?)))