Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Вариатор у них работает как надо и я ездил на этом аппарате и много знакомых ездиют на нём ,и ни разу хоть бы педаль заскрипела ,ни чего такого не наблюдал. И ни чего плохого не скажу за этот автос
У друга аутлендер с вариатором, большого восторга не вызывает(до этого Антара была, намного интересней в плане хода). Практика большинства вариаторов показала их не долговечность. А едет , правильно говоришь - как надо.)))
 
У друга аутлендер с вариатором, большого восторга не вызывает(до этого Антара была, намного интересней в плане хода). Практика большинства вариаторов показала их не долговечность. А едет , правильно говоришь - как надо.)))
В режиме спорт ,стартует резвее чем наш аппарат,до 30 литров показывал бортовик.
 
Ну Зоти точно не для стрирейсинга)))
Не ну довести мотор до ума можно,смена интереулера с пайпами,чтоб убрать турболаг -педаль будет отзывчивей,прошить,чтоб тягу поднять с низов и помене турбояма была ,может быть на чуток повысить надув ,либо и не трогать. После этого поменьше будет думать при переключении,значит при ускорение будет хорошо ускорятся. Да можно долелать,но это вложения,может быть по минимуму.
 
Не ну довести мотор до ума можно,смена интереулера с пайпами,чтоб убрать турболаг -педаль будет отзывчивей,прошить,чтоб тягу поднять с низов и помене турбояма была ,может быть на чуток повысить надув ,либо и не трогать. После этого поменьше будет думать при переключении,значит при ускорение будет хорошо ускорятся. Да можно долелать,но это вложения,может быть по минимуму.
А куда спешишь,Вова? Купи себе Шевроле Камаро и тапку в пол
 
А куда спешишь,Вова? Купи себе Шевроле Камаро и тапку в пол
У нас бывает с потоком надо ездить,вот и постоянно мотор ревёт,да и на обгоне ,переключаеш ,а она думает ,надоело это ,вот и поспрашивал ,почитал ,чтоб педаль была поотзывчивей и поболее тягу прибавить с низов,либо ставить дополнительно через колено нагнетатель,с низов чтоб уже надувало,через электромуфту. Яж как и многие здесь впервые на турбом моторе катаюсь,не знал что есть разница с атмо. Яж думал ,турбина должна подрывать)),а она подрывает с определённых оборотах. Вот теперь остаётся либо продавать,либо дорабатывать. Да испытываю финансовые трудности и уже собирался продавать ,не хотел в неё вкладывать,но растоватся тоже не охота с ней. Были большие планы на неё и много чего уже закупил на неё. Вот теперь в режиме ожидания Сань,пока жду. Вложено в неё уже ,это не вернёш
 
У нас бывает с потоком надо ездить,вот и постоянно мотор ревёт,да и на обгоне ,переключаеш ,а она думает ,надоело это ,вот и поспрашивал ,почитал ,чтоб педаль была поотзывчивей и поболее тягу прибавить с низов,либо ставить дополнительно через колено нагнетатель,с низов чтоб уже надувало,через электромуфту. Яж как и многие здесь впервые на турбом моторе катаюсь,не знал что есть разница с атмо. Яж думал ,турбина должна подрывать)),а она подрывает с определённых оборотах. Вот теперь остаётся либо продавать,либо дорабатывать. Да испытываю финансовые трудности и уже собирался продавать ,не хотел в неё вкладывать,но растоватся тоже не охота с ней. Были большие планы на неё и много чего уже закупил на неё. Вот теперь в режиме ожидания Сань,пока жду. Вложено в неё уже ,это не вернёш
Любые вложения в авто безвозвратны, потому как нового владельца мало интересует, чего ты в неё нашпиговал для своей души пока пользоваться ей.
 
Вообще народ подходит интересуется машиной, некоторые ждут поступления в салон машин для покупки! Мое мнение, если бы сейчас шли продажи люди брали бы Зотьку однозначно!
 
Всем привет! Давно не писал ни о чем - повода нет. Машинка радует, 1,5 литра без чипа, пробег 80 тыс км, расход реальный средний 10 литров на сотню, (а не как по БК 7,5 - 8,5), турбина подхватывает с 2500 оборотов, масло не ест - от замены до замены, в общем, все как и у многих. По ходовой - заменили абсолютно все сайленблоки рычагов задней подвески (хотя нужно было только плавающие, это чисто моя инициатива). Но менять, так менять! Может еще на 80 тыс км хватит! По передку - даже родные шаровые в порядке. А так только расходники - колодки, масла, фильтры. Не считая вложений по лобовому стеклу. Читаю форум Купы - там все хуже, чем у нас. Электроника глючит, КПП не едет, движок на базе того же Мицу полторашки, но производитель другой - слабее чем SAIC (а SAIC ведущий производитель двигателей в Китае). Зато есть беспроводная зарядка для телефона! В общем, изначально хотел переходить на Купу, теперь передумал, поезжу пока на Т600.
 
Всем привет! Давно не писал ни о чем - повода нет. Машинка радует, 1,5 литра без чипа, пробег 80 тыс км, расход реальный средний 10 литров на сотню, (а не как по БК 7,5 - 8,5), турбина подхватывает с 2500 оборотов, масло не ест - от замены до замены, в общем, все как и у многих. По ходовой - заменили абсолютно все сайленблоки рычагов задней подвески (хотя нужно было только плавающие, это чисто моя инициатива). Но менять, так менять! Может еще на 80 тыс км хватит! По передку - даже родные шаровые в порядке. А так только расходники - колодки, масла, фильтры. Не считая вложений по лобовому стеклу. Читаю форум Купы - там все хуже, чем у нас. Электроника глючит, КПП не едет, движок на базе того же Мицу полторашки, но производитель другой - слабее чем SAIC (а SAIC ведущий производитель двигателей в Китае). Зато есть беспроводная зарядка для телефона! В общем, изначально хотел переходить на Купу, теперь передумал, поезжу пока на Т600.
Там мотор у купы по стоку выдает 150 лс и 240Нм у нас менее,по крутящему моменту,на ручке она бодрее
 
Всем привет! Давно не заходил на форум, хотя и был в отпуске, вчера вышел на работу, появилось время. Надо думаю " нарисоваться" , как говориться. Посмотреть чё пишут, что обсуждается, смотрю продолжают хаять нашу Зотьку некоторые. Но я согласен с теми кто позитивно относится к нашей машине и тем проблемам которые появляются в процессе эксплуатации. Уже ведь говорили, что и более дорогущие автосы имеют косяки, а там и цены покруче наших.Правильно парни говорите были бы лишнии 500 штук нас бы на этом форуме и не было бы. Согласны? Я тоже сначала купил, а потом только на форум записался, и как давай читать проблемы по нашей новой машине, и настроение у меня стало не очень, а чё делать то уже, раз купил надо ездить. А потом смотрю проблемы решаются, если что парни всегда помогут, объяснят если.чего то не догоняешь и видео выложат и стало легче жить сразу же . И по запчастям вроде подобрали уже не мало так что думаю всё хорошо.будет. Сам накатал 8500, машиной доволен.Всем удачи.
Так никто и не против, раз купили значит купили ! Вопрос в другом, что после того как окунулись в проблемы связанные с почти полным отсутствием сервиса, запчастей и присутствия придурка Гнездюка, который упорно гробит марку таким отношением к послепродажному обслуживанию и зная все это заранее купили ли эту машину изначально. Я от себя говорю, что машина отличная, все нравится, но если бы я заранее зашел на этот форум и узнал о проблемах с послепродажным обслуживанием, я бы не стал ее брать, потому что машина у меня одна на семью и слишком много завязано с ее использованием, особенно летом и в случае поломки ставить ее на 30-40 дней в ожидании запчастей у меня нет ни желания ни возможности. Взял бы наверно то что нравится меньше, но с нормальным обслуживанием и полным наличием запчастей у дилеров. Это мое мнение.
 
Привет всем!Давно не заходил как то не было нужды,вот появилась.Подскажите или кто сталкивался накрылся лямбда зонд до катализатора может кто менял скинте номер каталожный или есть какой нибудь заменяемый с уважением к вам Владимир.
 
Вроде Купа в стоке 143 лошади
В том и дело, что Купа 143 л.с, а Т600 162 л.с. (не смотря на то, что в ПТС заявлено 150) Разница в 20 лошадев пользу Т600. И двухлитровых движков в комплектациях купы нет. Зато купа смотрится красивее.
 
Всем привет! Давно не писал ни о чем - повода нет. Машинка радует, 1,5 литра без чипа, пробег 80 тыс км, расход реальный средний 10 литров на сотню, (а не как по БК 7,5 - 8,5), турбина подхватывает с 2500 оборотов, масло не ест - от замены до замены, в общем, все как и у многих. По ходовой - заменили абсолютно все сайленблоки рычагов задней подвески (хотя нужно было только плавающие, это чисто моя инициатива). Но менять, так менять! Может еще на 80 тыс км хватит! По передку - даже родные шаровые в порядке. А так только расходники - колодки, масла, фильтры. Не считая вложений по лобовому стеклу. Читаю форум Купы - там все хуже, чем у нас. Электроника глючит, КПП не едет, движок на базе того же Мицу полторашки, но производитель другой - слабее чем SAIC (а SAIC ведущий производитель двигателей в Китае). Зато есть беспроводная зарядка для телефона! В общем, изначально хотел переходить на Купу, теперь передумал, поезжу пока на Т600.
Я был в салоне смотрел купу,мне менеджер знакомый сказал,пока не стоит ее брать сырая,ты тоже это подтверждаешь,так что не стоит кидаться на все новое.
 
Мне в купе кузов не нравится,а вот салон огонь
 
Вроде Купа в стоке 143 лошади
Здесь же и отписывали ребята из авт,что брали автос на диностенд и замеряли,когда на неё делали прошивку.
В том и дело, что Купа 143 л.с, а Т600 162 л.с. (не смотря на то, что в ПТС заявлено 150) Разница в 20 лошадев пользу Т600. И двухлитровых движков в комплектациях купы нет. Зато купа смотрится красивее.
В том то и дело ,что у нас мотор дефорсирован,а китайские лошадки отличаются от других марок. Т 600 тоже загоняли и она выдаёт как в птс 149 лс .вот крутящий момент у неё ниже
 
Ребят! " Сокамерник" задал вопрос по лямбдозонду кто что скажет?
Здесь же и отписывали ребята из авт,что брали автос на диностенд и замеряли,когда на неё делали прошивку.

В том то и дело ,что у нас мотор дефорсирован,а китайские лошадки отличаются от других марок. Т 600 тоже загоняли и она выдаёт как в птс 149 лс .вот крутящий момент у неё ниже
Чего мы всё бодаемся? Дал на трассе 180 с запасом и все ох...ли! Можно ещё было добавить но жалко машину, ей бы ещё 6 передачу...! Дорогу держит чётко, к подвеске нареканий нет! Машина огонь!
Мне годов предостаточно, но всё время держусь в левой полосе не тошню и машинка помогает!
Ещё раз повторюсь! Будет такая же машина за примерно такие же деньги взял бы снова!
 
Последнее редактирование:
Про сокамерника помним, только пока пуста ячейка в этой теме.
Вот нашёл, но он не он хз.
На автодоке бьётся как для черри.
 
Последнее редактирование:
Про сокамерника помним, только пока пуста ячейка в этой теме.
Вот нашёл, но он не он хз.
На автодоке бьётся как для черри.
Но всё равно результат!
 

Назад
Сверху Снизу