Я тебе говорю обратное . Все знакомые ездиют и ни чего не случилось ,и на вторичке цена не падает ! У нас двс не лучше у кого то и га 40000 км заклинило ,получается у нас авто -это не авто. По твоим словам. Человек до сех пор мандавошки не может найти и что это за двс у которого с запчастями пооблема. Другой с турбиной завис. У корейцев хоть есть возможность починить,у нас же это проблематично. И на зачем тогда скажем этот автос ,если не сможеш его починить. Опять купились ценой и видом ,ходя вид уже морально устарел. Вот вам и голая правда )). Любой авто рано или поздно у кого то даёт сбой ,но сама сущность данного авто ,то что можно его починить или нет. Вот у нас проблема с этим ! Вот в этом и в других рядах проблема. Я поставил саленты ,новые нижних рычагов ,до этого успели сделать по гарантии,теперь их ставил сам со Стасом ,он мне помогал ,он тоже здесь в группе,еслиб ни он то пришлось бы отдавать 2 штуки ,а то и поболее. Ну вот через полгода они опять разболтались ,ставил карейские ,какие здесь советуют ,и опять замена . Груза не возил на ней в то время . Эт что за подвеска на этом авто ?!! Копия но со своими переделками,жопу кидает аш страшновато бывает ,когда загрузиш . А вы здесь говорите карея гамно. Да тебе предложи спортик взамен на зотю сам побежиш и все здесь не откажутсяот такого предложения ,зная что у нас авто ниже по статусу и по остальным параметрам ,кроме кузова ,хотя и он ржаветь начинает.
У меня этот процесс уже был при 20000 км даже ранее началось ,проточили диски прошло не надолго ,сейчас при 60 км происходит и при 120 км идёт вибрация.при 140 проходит