Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Тут люди ездиют годами на этих турбокитах и до сех пор не понимают ,что родные стоят тёплого закала -что это такое тёплого закала ?! -это нету отвода тепла у сердечника самой свечи и сердечник отламываетс и палает в камеру сгорания ,естественно когда сильно газуеш или экстремальное вождение на обгонки допустим. Потому что у нас турбодвс он отличается от обычного атмо ,у турбокита в двс в камере сгорания всегда будет больше температура чем у обычного атмо. Я вот себе поставил бош холодные ,в половину раза переплатил ,сам завод рекомендует ставить холодные ,иначе может быть на родных капиталка. Я говорю за себя ,потому что бывает на трассе на обгонах довожу до 6000 об ,у меня полный раздув и дёт от 4000 об и пошла по высокой ,к 6000 об уже тормоз по динамике. Вот вам вся орифметика. Тем более обьём маловат двс вот и приходится раздувать мотор.
В турбодвс идёт сжатый воздух и горючка ,естественно температура сгорания происходит больше ,больше смеси с жатым воздухом и больше мощи при таком маленьком обьёме. Меняйте свечи и не бойтесь надавливать на тапку , турбинка наша раздувается в полном пике после 4000 об ,от 2000 об только начинает .

Я хз как надо ездить шоп под 6 тыщ вваливать))) Я больше 4 никогда не крутил-ибо выше крыши хватает)))))) 3 стандарт до переключения)))
 
Да не может быть! 1200 уже подхват идет, а дальше ещё мощнее! Не веришь, значит для тебя так и есть! За 4 штуки у меня машина уже вялая!
Мужики! Ездите,как хотите! Езжу на винлайн14.
Саня привет! У меня на 1200 об/мин авто овощ, пинок идёт с 2100-2200 об/мин. Поэтому мотор кручу всегда в диапазоне 3000-3700 об/мин. И ни каких провалов, дёрганий и турбоям в таких режимах не наблюдаю. По городу гоняю практически всегда не выше третьей передачи. Первая у нас короткая, зато вторая с третьей длинные.
 
Саня привет! У меня на 1200 об/мин авто овощ, пинок идёт с 2100-2200 об/мин. Поэтому мотор кручу всегда в диапазоне 3000-3700 об/мин. И ни каких провалов, дёрганий и турбоям в таких режимах не наблюдаю. По городу гоняю практически всегда не выше третьей передачи. Первая у нас короткая, зато вторая с третьей длинные.
Всё верно ,подхват идёт с 2000 об как по паспорту. Тот наверное второй наддув поставил как у фольца ,поэтому и подрыв с 1200 об идёт )) . На самом деле с 2000-4000 пик крутящего момента ,но по эксплуатации могу сказать ,что после 4000 об оживает втрое дыхание у авто и идёт подхват дальше. Тем более это турбомотор ему просто необходимы обороты дабы он на низах мёртвый, обьём маленький для такой массы. Турбояма есть при переключении между первой и второй ,от энерции воздуха по резиновым пайпам ни куда не дется и далее при повышенных переключениях скоростей возникает турболаг ,это когда переключил другую скорость и проходит секунда раздумывания и опять подхват
Это гражданское авто и там хоть дуй буст до 6500 об всё равно будет турболаг . Вот поэтому делают тюнинг ,меняя пайпы на аллюминевые и кулёк ставят тюненговый. У фольцах стоит второй наддув (компрессор) тоже минимизирует турболаг. Либо есть твинтурбо или битурбо, либо интегрированная турбина. У нас же стоит обычная трёхпортовая турбинка вакуумная ,и всегда присутствует турбояма. Стоит маленькая турбинка ,чтоб была минимальная турбояма. Эх грамотеиии)))
Саня привет! У меня на 1200 об/мин авто овощ, пинок идёт с 2100-2200 об/мин. Поэтому мотор кручу всегда в диапазоне 3000-3700 об/мин. И ни каких провалов, дёрганий и турбоям в таких режимах не наблюдаю. По городу гоняю практически всегда не выше третьей передачи. Первая у нас короткая, зато вторая с третьей длинные.
Согласен вторая и третья длинные и при обгонн только на них и переключаюсь ,либо бывает на четвёртую ,но она уже вяло набирает обороты ,приходится понижать скоростя.
 
Я хз как надо ездить шоп под 6 тыщ вваливать))) Я больше 4 никогда не крутил-ибо выше крыши хватает)))))) 3 стандарт до переключения)))
Ты ничего не понимаешь,из машины Шатл пытаются сделать.
 
Ни шатл ,а всего лиш доработки стока. Сейчас научились даже уазики дорабатывать ,делают тюнинг впуск и выпуск ,двс легче дышать делают и выдыхать ,соответственно появляется тяга ,динамика и эконом в топливе. У нас же мегяют на тюнинг ,уж если делать шатл то и внутрянка идёт вся под замену. Но к нашему двс внутрянку не найти ,даже что то схожее нету ,только индивидуально под заказ , а это легче двс купить другой с эбу. Веть тюнинг двс -это новые технологии затраченые на новые испытания . У нас же идёт в стоке без всяких новых технологий и покупали мы эти автосы по низкой цене. В этом моторе нет новых или разработанных технологий ,маленькой группуй людей ,которые взяли и усовершенствовали ,нету этого. Вот тюнинг и даёт сделать лучше ,чем и будет отличатся от гражданского авто . Вот в этом вся и разница. А это уже дело каждого. Наша машина в стоке не сказать что прям черепаха ,но и не веста с двс 1.8 . Веста с таким мотор всё таки делает зотю. Так что можно чуток и доработать ,но опасно тем что нет запчастей на этот двс,как например у других брендах ,у которых пошёл на рынок и нашёл всё что нужно или к диллеру в салон либо в магазин. У нас диллеры то кивают плечами. Я две запчасти по гарантии ждал ,каждую по три месяца. Эти запчасти мелоч ,так трапеция и светодиод под ручку открывания двери.
 
Да много машин делают т600, так ведь мы не на треке гоночном. И как правильно подмечено, доработки на наш мотор ведут только к одному, полтора километра за короткое время и да здравствует точка приема металлолома для сдачи туда мотора. У нас авто не для гонок, но и в своём ряду кроссоверов в хвосте не плетётся.
Просто тому кому нужно шатл для полётов, однозначно нужно менять авто, так как т600 для этих целей не тот аппарат.
 
Да много машин делают т600, так ведь мы не на треке гоночном. И как правильно подмечено, доработки на наш мотор ведут только к одному, полтора километра за короткое время и да здравствует точка приема металлолома для сдачи туда мотора. У нас авто не для гонок, но и в своём ряду кроссоверов в хвосте не плетётся.
Просто тому кому нужно шатл для полётов, однозначно нужно менять авто, так как т600 для этих целей не тот аппарат.
Тут я полностью тебя поддерживаю и что вы хотите за 1 млн. рублей,просто нужно действительно покупать машину другой линейки,а в эту вкладываться и чтобы потом продать через определенное время не вижу смысла.И так покупка машины это не вложение средств.поэтому я к этому отношусь проще едет,колеса крутятся,притом не последняя среди других авто,что ещё надо.
 
Я хз как надо ездить шоп под 6 тыщ вваливать))) Я больше 4 никогда не крутил-ибо выше крыши хватает)))))) 3 стандарт до переключения)))
На 5-й передаче в спокойном режиме едет уже с 80км/ч, какой же расход будет если раскручивать движок больше 4000 оборотов?
 
На 5-й передаче в спокойном режиме едет уже с 80км/ч, какой же расход будет если раскручивать движок больше 4000 оборотов?
У меня на пятой 80 км/ч только с горки едет в спокойном режиме, а так только ближе к 110км/ч на ней можно ездить. )))
 
Для Дмитрий Ф.
Пробег сейчас 76000.
 
У меня на пятой 80 км/ч только с горки едет в спокойном режиме, а так только ближе к 110км/ч на ней можно ездить. )))
Они сдесь авто купили чтоб на пятой 80 ехать и экономить ))Делитанты. На пятой при такой езде и турбинка то не работает,и мотор крутит под нагрузкой. Турбомотору нужны обороты , иначе для чего её и поставили !
 
Для Дмитрий Ф.
Пробег сейчас 76000.
У меня к 70000 тяга на оборотах сильно ухудшилась, турбина стала масло бросать. Посыпался катализатор и стал душить турбину.
 
Да много машин делают т600, так ведь мы не на треке гоночном. И как правильно подмечено, доработки на наш мотор ведут только к одному, полтора километра за короткое время и да здравствует точка приема металлолома для сдачи туда мотора. У нас авто не для гонок, но и в своём ряду кроссоверов в хвосте не плетётся.
Просто тому кому нужно шатл для полётов, однозначно нужно менять авто, так как т600 для этих целей не тот аппарат.
Да нет ,если грамотные вложения то проходит очень долго. Еёж не на трек готовить,а доделать ,чтоб не было таких затупов когда необходимо ускорится при обгоне. Яж не гоняю на ней постоянно 140-160. Я ездию не больше 110 ,но обгоны очень как важны. И потеря каких то секунд ,сказывается на обгоне ,когда переключаешся ,а она думается микросекунду.
 
У меня к 70000 тяга на оборотах сильно ухудшилась, турбина стала масло бросать. Посыпался катализатор и стал душить турбину.
Ну так на холостых много простаивала и наверное как здесь пишут и на пятой передаче при 80 км ездили и переключались ? Купили турбокит ,а пользоватся как ей ,инструкцию не прочитали ) это не атмо двс ,эта другая манерв езды и эксплуатация.
 
Ну так на холостых много простаивала и наверное как здесь пишут и на пятой передаче при 80 км ездили и переключались ? Купили турбокит ,а пользоватся как ей ,инструкцию не прочитали ) это не атмо двс ,эта другая манерв езды и эксплуатация.
Для любого движка лучший режим работы 2000 - 2500 оборотов - хоть по расходу хоть по ресурсу. Тяга максимальная на более высоких оборотах, особенно на турбо.
 
2000-2500 об/мин это для любого атмо мотора хорошо. Для нашего 2500-3000 об/мин идеальный вариант. У себя заметил давно ещё такую особенность расхода топлива, он не падает когда допустим на 5-ой передаче 90-100км/ч едешь, потому что обороты 1800-2000, переключаешь на 4-ю обороты до 3000 повышаешь и через 2-3 км пути бортовик расход скидывать начинает. Так что наш моторчик всегда крутить надо, чтобы ему легче было наш кузов не лёгкий таскать.
 
Я свою в основном гоняю от 1500 до 3000 об.
Иногда до 4000, чтоб катализатор немного почистить...
 
1609943968571.png

Добрый день. А у штатной магнитолы есть Блютуз?
 
Ну мафон по блютузу подключается.
Вверху в строчке значек есть.
 

Назад
Сверху Снизу