Болтаем обо всем (разговоры на любые темы)

Пишу про Г-НО! Запорожец- летом постоянно замена вкладышей и проточка коленвала, коробка постоянное разрушение саттелитов, г-но! Москвич -постоянные проблемы с ходовой перёд, г-но! Жига шаха-шаровые, электрика, г-но! Жига семёрка - зажигание и топливоподача, г-но! Лада 2111- без проблем, продал на 40т. км! Лада Приора- 2т. км. масло в колодцах, замена стоек, печки, 15т. генератор, г-но! Опель Астра нет замечаний продал на 30т.! Опель Антара- 3т.км. замена передних стоек, потекли аморты, 5т. передние сайлентблоки, заржавела сабля на задней двери, г-но! Ну и на чём ездить?
Не понимаю людей! Зачем машину обс...ть! У всех есть косяки!
На счёт шестёрки не соглашусь,рабочая лошадка,сам на ней учился ездить и где только не быаал на ней ни разу не подводила. У отца семёрка,тоже вся в работе,она у него заместо газели,все груза перевозит на ней.аш погажник на верху погнула от грузов.авто 11 года и ни чего с ней не было. Это у нас то одно,то другое. Авто на видон и комфорт более менее ,после наших тарахтелок,но слишком частые о ней отзывы за поломки,слишком капризное авто-сырое
ваз 2104 ездил два года тренировался машина нормальная запчасти доступные , тойота корола (правый руль ) 98 года ездил 4 года менял только масло и одну гранату на передке , форд фокус 3. 2013г новый ездил 5 лет не менял кроме масло ничего продал иза низкой посадки , колодки менял при 40000передние и 50000 задние продал иза низкой посадки купил это китайское ведро при первой 1000 расточил тормозные диски , на 10000 меняли ходовую на передке хорошо по гарантии с горем пополам , дворники сделать ваще не могут до сих пор в тайм режиме глючат страшно , на третий месяц владения начала ржаветь , запчастей хрен найдёшь какие надо и это только при пробеге 26000
С тобой согласен,но выбрал за дешевезну и поболее авто,но тоже не приятности бывали,и щас подвеску надо менять и это на раннем этапе эксплуатации.у меня ранее тоже китаец был,но в ходовую залез при 60.000км. А тут уже 26.000км и не знаеш ,что заменить в перёд. По поводу дисков ,скажу так ,такой метал идёт. И как надо гонять на ней и тормозить постоянно на лужах ,чтоб метал повело. Мне проточили диски ,дабы я связывался с гнездюком,обьяснил ему и он связался с моим дилером. Так как гарантейка вышла на диски ,мне проточили ,но это не помогло,сейчас опять появилась вибрация уже при торможении в городе. Эксплуатирую свой автос в гоподе и более 75км не разгоняюсь. Очень редко выезжал за город в поошлом году,когда выехал и начал тормозить при 100км ,только тогда почувствовал вибрацию. А то что говорят не надо гонять и тормозить на лужах,что там метал пластмасса чтоль тогда идёт. Там должен быть метал ,который выдерживает такую нагрузку в среднем. Так что автос илёт сырец ,так как цена его ментше ляма. У китайцев есть хорошие тачки ,но они стоят так же как и корейские ,на ихнем уровне. Будет ждать хавал ф7 ,будем ждать отзывов. Вкитае за зотю так говорят,карыто. Тут ещё фактор играет ,плохое обращение дилеров и отсутствие запчастей и ни все подходят аналоги,допустим будет поломка с мотором и гарантии уже не будет. У кого то нет с ней проблем,у кого то есть и дохера. А человек берёт автос ,покупает даже за такие не большие деньги в надежде ,то что вот оно ,может с ней будет меньше проблем ,чем с нашим автопромом. Может китайци научились делать хорошие авто за такую цену, для россии.А не тут то было ! Всегда будет различия по цене и качеству ,а тем более с зп простои и цена на них космическая.
 
Последнее редактирование:
У меня пробег 15000 ни каких нареканий больше трасса езжу 110 км в час иногда до 160 и 180 по хорошей дороге ну для проверки,оттормаживался перед камерой с 160 до 90 все ровно за 3 сек .Да и советую поменьше "тормозить "
 
У меня пробег 15000 ни каких нареканий больше трасса езжу 110 км в час иногда до 160 и 180 по хорошей дороге ну для проверки,оттормаживался перед камерой с 160 до 90 все ровно за 3 сек .Да и советую поменьше "тормозить "
Нужна частая замена масла,если частенько ездииш более 120км
 
Облазил весь моторный отсек, радует, что ни протечек ни сопливования не видно!
 
А скажите, у кого нибудь ломался микролифт с зарядкой для задних пассажиров. У меня он слетел с оси и перекосило. Не знаю как наладить. Может кто подскажет?
 
А скажите, у кого нибудь ломался микролифт с зарядкой для задних пассажиров. У меня он слетел с оси и перекосило. Не знаю как наладить. Может кто подскажет?
Вроде будешь первым по этой поломке значит ковырять тебе самому.
 
А скажите, у кого нибудь ломался микролифт с зарядкой для задних пассажиров. У меня он слетел с оси и перекосило. Не знаю как наладить. Может кто подскажет?
Думаю что придется ковырять самому. Единственное могу подсказать,если надо,как снять консоль с пепельницей.
 
Задняя крышка подлокотника должна целиком сниматься. Только не отвёрткой. Мне официалы всю закурочили отвертками
 
Наверное все говорили бы , немцы новую машину смастырили и цокали бы языками!
large.10-57-33-zotye-cu-5.jpg.445c25516030a759d54679c374a75c21.jpg
 
Такое впечатление,что сборка у белорусов косячит,нет должного контроля,у кого то машина ходит и ходит,у кого то проблемы.У меня на работе инженер ездит на Зоти 2016 года,уже пробег за 60 т.перевалил,поменял только стойку стабилизатора,больше проблем не было ,правда у официалов ждал ее 2 недели, антикор ему делали не у ОД,рыжиков говорит нет.Вот написал,то что мне сказали
 
Брак на отдельные детали у китайских поставщиков никто не отменял. Яркий пример, плавающий сайлентблок. Скрипит только правый у каждого и через одного. Левый чётко работает
 
Сегодня разговаривал с соседом. Была у него Йети продал. Сейчас ездит на Санта Фе. На Шкоде проблема была по шаровым мало ходили и перекрашивал по кругу низ кузова и двери. По Санте постоянна замена рулевых наконечников. Так что по нашей машине в принципе всё как у всех. А детали уже и не знаешь какие брать всё ШЛЯПА!
 
Сегодня разговаривал с соседом. Была у него Йети продал. Сейчас ездит на Санта Фе. На Шкоде проблема была по шаровым мало ходили и перекрашивал по кругу низ кузова и двери. По Санте постоянна замена рулевых наконечников. Так что по нашей машине в принципе всё как у всех. А детали уже и не знаешь какие брать всё ШЛЯПА!
На санте минимум раз в год у меня наконечники и шаровые вылетали,каких производителей только не брал,ещё шайбы под форсунками и контактная группа
 
Уходят те времена в небытие, когда в подвеску раньше 150-200 т.км не лазали. У самого санта была 2007 года тагаз, но удачная накатал 232т.км, кроме расходников заменил только передние стойки(амортизаторы) и шаровые. Вот это агрегат был. Сейчас нужно привыкать что тенденция рынка такая, слепить что получится, обернуть по-красивее и продать по-дороже, а дальше как говорится - кошка принесла котят, пусть е.....я как хотят.
 
Сегодня разговаривал с соседом. Была у него Йети продал. Сейчас ездит на Санта Фе. На Шкоде проблема была по шаровым мало ходили и перекрашивал по кругу низ кузова и двери. По Санте постоянна замена рулевых наконечников. Так что по нашей машине в принципе всё как у всех. А детали уже и не знаешь какие брать всё ШЛЯПА!
У знакомого октавия до рейсталинга ,проблем нет с ней.у другого был скрип на кондишине и всё.автосы они покупали вместе.за шкоду сказать могу и зп там хорошие ,но и стоит машинка подороже.особено 1.8 т.машина огонь. Я всегда говорю ,что у всех есть косяки ,но у нашего автоса процент косяков больше ,чем у других автосах ,они одинаковы с автовазом
 
Володь, тут же снова как посмотреть, цена-качество. Тазы наши не соответствуют практически всем параметрам. А в сравнение с нашей ценой ближайшие конкуренты на 300-400 кусков дороже. Отсюда имеем то, что имеем.))
 
У знакомого октавия до рейсталинга ,проблем нет с ней.у другого был скрип на кондишине и всё.автосы они покупали вместе.за шкоду сказать могу и зп там хорошие ,но и стоит машинка подороже.особено 1.8 т.машина огонь. Я всегда говорю ,что у всех есть косяки ,но у нашего автоса процент косяков больше ,чем у других автосах ,они одинаковы с автовазом
Про октаху твой друг не рассказал тебе, что каждое утро у него с долива масла начинается
 
Про октаху твой друг не рассказал тебе, что каждое утро у него с долива масла начинается
Я на ней два года ездил ,можно и так сказать ,всё было норм. Машинка хорошая и резвая ,и даже с кондеем потери мощи не ощущается .это немецкий мотор и на поло они стоят
Володь, тут же снова как посмотреть, цена-качество. Тазы наши не соответствуют практически всем параметрам. А в сравнение с нашей ценой ближайшие конкуренты на 300-400 кусков дороже. Отсюда имеем то, что имеем.))
Тазы наши огонь,но много косяков и до последнего их не устроняли,каждый кто покупает ,до сех пор ,постоянно встречаются с проблемами,такого не тяжёлого рода ремонта ,но нервоза хватает при начальной эксплуатации авто. Новинки скоро выйдут из китая ,чанган ,и хавал ф7х купе ,да и ещё куча других автосах,если будем по богаче ,будем менять автос на другой ,но уже на видон не вестись,а смотреть отзывы и приглядыватся по внимательней
 
Самое интересное! Вот кто уже давно на форуме всем все понятно по машине и сказать то нового нечего, потому и тишина! Всё катают машинку и катают.
 

Назад
Сверху Снизу