Вибрация руля (бьет руль)

Ярый

Новичок
Регистрация
13 Дек 2018
Сообщения
7
Симпатии
1
Возраст
36
Город
Тверская область г. Удомля
Реальное имя
Ярослав
Машина
Zotye T600 1.5 2017
Добрый день, проблема-вопрос: заменил задние тормозные колодки передние еще нормальные, но теперь при торможении на ровной дороге на высокой скорости руль вибрирует "колбасит" в право влево, может подскажите, что это?
 
Это наша машина!!!
 
Добрый день, проблема-вопрос: заменил задние тормозные колодки передние еще нормальные, но теперь при торможении на ровной дороге на высокой скорости руль вибрирует "колбасит" в право влево, может подскажите, что это?
Смотри перёд, зад особо не влияет на биение!
 
Замена задних колодок никак не может влиять на биение руля при торможении. Это у тебя что-то с ПЕРЕДНИМИ тормозными дисками.
 
Уже озвучивали-начинать не с дисков, а со ступичных подшипников. Они тихо,но гудят, когда бить начинает.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Pch48
Замена задних колодок никак не может влиять на биение руля при торможении. Это у тебя что-то с ПЕРЕДНИМИ тормозными дисками.
Уже озвучивали-начинать не с дисков, а со ступичных подшипников. Они тихо,но гудят, когда бить начинает.
Ну "озвучить" к сожалению не могу. То есть по твоему , что бы перестал бить руль при торможении ,нужно поменять ступ. подшипник?
 
В соседней теме Шярик написал о замене шаровых опор, после чего биение пропало. Загляни и ты на шаровые.
Биение руля при торможении происходит от того, что повело диски тормозные, метал ведет после перегрева. Лечится заменой тормозных дисков или проточкой самих дисков. Протачивал, стоит 2500. Проточка дает эффект на 8-10 тыс. км. Потом опять бьет сначала еле заметно, потом все больше и больше. Подшипники здесь не причем. Они могут гудеть но ни как не бить в руль.
 
Биение руля при торможении происходит от того, что повело диски тормозные, метал ведет после перегрева. Лечится заменой тормозных дисков или проточкой самих дисков. Протачивал, стоит 2500. Проточка дает эффект на 8-10 тыс. км. Потом опять бьет сначала еле заметно, потом все больше и больше. Подшипники здесь не причем. Они могут гудеть но ни как не бить в руль.
Согласен- подшипники здесь не при чём. Но для них это биение однозначно вредно.
Александр, у меня пробег почти 13 000 км и уже немного бьёт руль. Буду обязательно протачивать диски, как и протачивал на прошлом своём Китайце. Но сделаю это по позже, когда диски исковеркаются до конца. Чтоб хватило одной проточки и всё. На прошлой машине проточил на максимуме искривления на 40 000 км и после проточки биение больше не повторилось. После проточки проехал 137 000 км и всё было ок. Так что пока буду ездить. Прогресса в усилении биения руля не наблюдаю. Возможно уже наступил пик искривления дисков. может ещё нет... Понаблюдаю, но точно позже проточу это обязательно.
 
Последнее редактирование:
А у меня биение не системное...как быть? И гудит ступичный..правда несильно
 
Биение руля при торможении происходит от того, что повело диски тормозные, метал ведет после перегрева. Лечится заменой тормозных дисков или проточкой самих дисков. Протачивал, стоит 2500. Проточка дает эффект на 8-10 тыс. км. Потом опять бьет сначала еле заметно, потом все больше и больше. Подшипники здесь не причем. Они могут гудеть но ни как не бить в руль.
Саша привет! Про подшипники я не говорил. Просто дал инфу из соседней ветки, то что Шярик сменил шаровые и биение ушло. У самого еле-еле начал руль побивать пробег 25т.км. так что ещё нормуль.
 
Ребята! Всё прекрасно знают о Макферсон. Всё упирается на две точки внизу на шаровую в верху стойка. Шаровая вся раздолбанная и соответственно тормозить , что происходит? Вот и говорю что была вибрация не всегда и теперь она пропала это просто ещё один повод посмотреть всю подвеску не исключая и кривизну дисков, но я как то привык в зад не вставать и резко без надобности не тормозить, так что на диски пока не грешу.
 
А у меня биение не системное...как быть?
И у меня на скорости 110-120 иногда руль бъет немного. Никак не пойму закономерность. Едешь - начинает бить. Сбавляю скорость до 100. Перестань бить. Через некоторое время опять набираю до 120 и выше - не бьёт.
 
правильная балансировка колёс в помощь
 
правильная балансировка колёс в помощь
Я тоже так рассуждал. Но ведь то есть, то нет. Приходила мысля, что камушки набиваются случайно, но кучно, в протектор, чем вызывают временный дисбаланс. Потом они вылетают и опять норм.
 
Я тоже так рассуждал. Но ведь то есть, то нет. Приходила мысля, что камушки набиваются случайно, но кучно, в протектор, чем вызывают временный дисбаланс. Потом они вылетают и опять норм.
Всё же проверь балансировку и ходовку рулевые, шаровые, может что болтается и происходит эффект Шимми.
 
Всё же проверь балансировку и ходовку рулевые, шаровые, может что болтается и происходит эффект Шимми.
Заодно погуглил и кругозор расширил. Явление знаю, но названия не знал :)
 
Этот Шимми у меня на всю жизнь запомнился ещё с времен владения Москвичами! 😂
 
Я тоже так рассуждал. Но ведь то есть, то нет. Приходила мысля, что камушки набиваются случайно, но кучно, в протектор, чем вызывают временный дисбаланс. Потом они вылетают и опять норм.
У меня было тоже самое и балансировка не помогла. Оказалось дело в убитых шаровых, после замены все прошло.
 
Добрый день, проблема-вопрос: заменил задние тормозные колодки передние еще нормальные, но теперь при торможении на ровной дороге на высокой скорости руль вибрирует "колбасит" в право влево, может подскажите, что это?
Была такая же проблема на 12000км была передние тормозные диски на проточку ездил. Всё пропало цена 1600 в Екб
 

Назад
Сверху Снизу