Включился вентилятор охлаждения двигателя на незаведенной машине

АлександрКрым

Участник
Регистрация
9 Май 2024
Сообщения
12
Симпатии
0
Возраст
39
Город
с. Петровка
Имя
Александр
Авто
Zotye t600 1.5 2017
Доброго времени суток форумчане. Машина стояла на солнце, я был в машине, кнопка зажигания была включена один раз, для прослушивания радио. То есть, никуда не ехал и зажигание не было полностью включено. Минут через 15-20 самопроизвольно включился вентилятор охлаждения двигателя. Поработал и выключился. Температура воздуха примерно 31-34 градуса цельсия.
Вопрос - что это произошло такое? Я первый раз столкнулся с такой движухой. Так должно быть? И происходит ли так при закрытой машине? Не было времени и возможности проверить при закрытой. У нас просто на ближайшие 4 месяца жара будет под 40 градусов, и если вентик будет постоянно включаться, то и аккумулятора не хватит на лето))
 
Доброго времени суток форумчане. Машина стояла на солнце, я был в машине, кнопка зажигания была включена один раз, для прослушивания радио. То есть, никуда не ехал и зажигание не было полностью включено. Минут через 15-20 самопроизвольно включился вентилятор охлаждения двигателя. Поработал и выключился. Температура воздуха примерно 31-34 градуса цельсия.
Вопрос - что это произошло такое? Я первый раз столкнулся с такой движухой. Так должно быть? И происходит ли так при закрытой машине? Не было времени и возможности проверить при закрытой. У нас просто на ближайшие 4 месяца жара будет под 40 градусов, и если вентик будет постоянно включаться, то и аккумулятора не хватит на лето))
Вентилятор включается при температуре 96-98 градусов двигателя не зависимо от зажигания. Зажигание может быть выключено полностью и двигатель будет охлаждаться. Так заложено в ПО любого современного авто.
 
Доброго времени суток форумчане. Машина стояла на солнце, я был в машине, кнопка зажигания была включена один раз, для прослушивания радио. То есть, никуда не ехал и зажигание не было полностью включено. Минут через 15-20 самопроизвольно включился вентилятор охлаждения двигателя. Поработал и выключился. Температура воздуха примерно 31-34 градуса цельсия.
Вопрос - что это произошло такое? Я первый раз столкнулся с такой движухой. Так должно быть? И происходит ли так при закрытой машине? Не было времени и возможности проверить при закрытой. У нас просто на ближайшие 4 месяца жара будет под 40 градусов, и если вентик будет постоянно включаться, то и аккумулятора не хватит на лето))
У меня тоже такое было пару раз, до капиталки))) жду почти месяц после прогара 4 поршня))) так что крепись))).

Антифриз скорее всего розовый залит? У меня розовый залит может и за него? Тоже было пару раз. С завода зелёный идёт!
 
У меня тоже такое было пару раз,до капиталки))) жду почти месяц после прогара 4 поршня))) так что крепись))).

Антифриз скорее всего розовый залит? У меня розовый залит может и за него? Тоже было пару раз. С завода зелёный идёт!
Да, антифриз розовый залит.
 
Да, антифриз розовый залит.
У нас блок чугунный. При деталях системы охлаждения, состоящих из чёрных металлов заливается -зелёный...
При деталях системы охлаждения, состоящих из цветных металлов- заливают розовый...
 
У нас блок чугунный. При деталях системы охлаждения, состоящих из чёрных металлов заливается -зелёный...
При деталях системы охлаждения, состоящих из цветных металлов- заливают розовый...
Но температура кипения разная зеленый 109-115. красный 105-125. машина рабочая температура у меня 83-89. Когда жарко большой круг циркуляции несправляется и вентилятор включается 96 градусов.
 
Но температура кипения разная зеленый 109-115. красный 105-125. машина рабочая температура у меня 83-89. Когда жарко большой круг циркуляции несправляется и вентилятор включается 96 градусов.
У меня тоже включается вентилятор...
От неправильного цвета охлаждающей жидкости, при взаимодействии её с не теми по составу металлическим деталями могут образовываться мелкие кристаллы (как у медного или железного купороса), которые впоследствии забивают систему охлаждения и ведут к частому включению вентилятора...
Вам выбирать...
 
У меня тоже включается вентилятор...
От неправильного цвета охлаждающей жидкости, при взаимодействии её с не теми по составу металлическим деталями могут образовываться мелкие кристаллы (как у медного или железного купороса), которые впоследствии забивают систему охлаждения и ведут к частому включению вентилятора...
Вам выбирать...
Так что, получается, желательно зелёный заливать антифриз?
 
У меня тоже такое было пару раз, до капиталки))) жду почти месяц после прогара 4 поршня))) так что крепись))).

Антифриз скорее всего розовый залит? У меня розовый залит может и за него? Тоже было пару раз. С завода зелёный идёт!
у меня с завода был красноватый и пользуюсь розовым постоянно 12 или 13...по маркировке..все отлично

У нас блок чугунный. При деталях системы охлаждения, состоящих из чёрных металлов заливается -зелёный...
При деталях системы охлаждения, состоящих из цветных металлов- заливают розовый...
радиатор то алюминий или дюраль...дело а составе антифриза...по кислотности..где то читал статью но не помню уже..печа тоже дюраль..это все в одной системе...круговой..

У меня тоже включается вентилятор...
От неправильного цвета охлаждающей жидкости, при взаимодействии её с не теми по составу металлическим деталями могут образовываться мелкие кристаллы (как у медного или железного купороса), которые впоследствии забивают систему охлаждения и ведут к частому включению вентилятора...
Вам выбирать...
вентиляторы включаються не от жидкости а от термо датчика...хоть воды налей он сработает на нужную температуру...

плюс клапаны термостаты их там два...

конечно и состав жидкости играют роль в совокупности но не существенно..на цвет металлы согласен влияет и есть окись естественно...
 
Последнее редактирование:
Доброго времени суток форумчане. Машина стояла на солнце, я был в машине, кнопка зажигания была включена один раз, для прослушивания радио. То есть, никуда не ехал и зажигание не было полностью включено. Минут через 15-20 самопроизвольно включился вентилятор охлаждения двигателя. Поработал и выключился. Температура воздуха примерно 31-34 градуса цельсия.
Вопрос - что это произошло такое? Я первый раз столкнулся с такой движухой. Так должно быть? И происходит ли так при закрытой машине? Не было времени и возможности проверить при закрытой. У нас просто на ближайшие 4 месяца жара будет под 40 градусов, и если вентик будет постоянно включаться, то и аккумулятора не хватит на лето))
приветствую славяне...так радио и без кнопки нажатия зажигания можно слушать...у меня так.

приветствую славяне...так радио и без кнопки нажатия зажигания можно слушать...у меня так.
если вы ехали..движок нагрелся...остановились...спустя какое то время не остыл он и датчик температуры определил что нужно охлатить мотор..он сам включится..это почти у всех машин так...а от окружающей среды..мотор не нагреется и датчик не сработает..либо а датчике есть нюанс...не выполняет свои функции..

Вентилятор включается при температуре 96-98 градусов двигателя не зависимо от зажигания. Зажигание может быть выключено полностью и двигатель будет охлаждаться. Так заложено в ПО любого современного авто.
согласен с коллегой описавшим выше ситуацию...вентиляторы включаються от термо.датчика на двигателе..
 
Последнее редактирование:
приветствую славяне...так радио и без кнопки нажатия зажигания можно слушать...у меня так.


если вы ехали..движок нагрелся...остановились...спустя какое то время не остыл он и датчик температуры определил что нужно охлатить мотор..он сам включится..это почти у всех машин так...а от окружающей среды..мотор не нагреется и датчик не сработает..либо а датчике есть нюанс...не выполняет свои функции..


согласен с коллегой описавшим выше ситуацию...вентиляторы включаються от термо.датчика на двигателе..
датчики тоже бывают под разные температурные номиналы..как термостаты...
 

Назад
Сверху Снизу