Выбор дилера/СТО для прохождения ТО

Admin

Administrator
Команда форума
Регистрация
28 Янв 2016
Сообщения
263
Симпатии
268
В этой теме обсуждаем у какого дилера или СТО лучше проходить ТО и куда лучше не ехать.
 
Сегодня стал обладателем этого автомобиля. Как видно по фото покупал в umotors.ru Спросите почему? на данный момент других дилеров (всего 4 по Москве) нет. Есть автосалон центральный, но это шарага. Приезжал туда за другой машиной и зря скатался. В Юни прошло все гладко. В итоге: взял за 900 р, комплектрация Flag ship.
Добрый денЬ!
Я правильно понял, что брали в ЮНИ Моторс ? А как вообще впечатление от этой компании ? Просто думаю к кому из официалов ехать ТО делать, там где брал (Рио Авто) ни какого желания к ним ехать !
 
Добрый денЬ!
Я правильно понял, что брали в ЮНИ Моторс ? А как вообще впечатление от этой компании ? Просто думаю к кому из официалов ехать ТО делать, там где брал (Рио Авто) ни какого желания к ним ехать !
А в Рио авто делают ТО? я как то раз хотел записаться в ремонт "куда нибудь еще, но не в Юни.." звонил в Рио, они сказали что по ремонту в том числе и своих клиентов отправляют в Юни моторс.. Печально все с поддержкой в Москве. Я жалуюсь.. жалуюсь.. мне ничего не делают, а других официалов у нас нет. Честно говоря, я уже давно смотрю в сторону Ярославля. Там есть еще сервис официальный, конечно 300 км не ближний свет.
 
Вообще то сказали приезжать к ним на ТО, хотя Ваш ответ меня озадачил ! А в Юни так же все плохо что ли ?

А на сайт Зотти моторс рус писали жалобу ?
 
Не знаю как сейчас, но с начала 2017 года и по сентябрь точно, а может и до сих пор, в Юни моторс не было диагноста!!! Я в феврале ездил на ТО, показывал на горящий индикатор ошибки, а в ответ только руками разводили. В представительство зоти писал и даже звонил, но не отвечали. Правда после сообщения в зоти моторс позвонили из Юни и предложили "попробовать" помочь с моими проблемами. Ну толку от этого оказалось мало, ничего сделать они не смогли. Я только зря катаюсь туда сюда и машину на 3 дня бросаю там, результата 0. А в Рио, наверно, только ТО и делают, а если что посерьезней, то отправят в Юни. Во всяком случае, я так понял, когда пытался к ним попасть. У нас в Москве только ТО сделать и могут и содрать за это 10-15 т.р. (ТО на 10000 км, насколько я помню, вышло около 10 т.р., а на 20000 км мне называли цифру порядка 15 т.р.), а как чего ломается им насрать. Из всего перечня моих претензий мне только определили, что у меня действительно камера заднего вида не работает и действительно не работает повторитель поворота в зеркале и они будут это менять, а на остальное забили. Был я там 27.09. И хер они позвонят пока ты им пару тройку раз не позвонишь сам. У меня все никак с сентября руки не доходили, но скоро буду делать повторный заход.. Если бы в Москве был еще сервис Zotye...
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
А сколько там должна машина простоять в ремонте в течении года, что бы вернуть ее продавцу как негодный товар ? Поставить им в сервис и пусть руками машут, а время пусть идет, а по истечении этого срока приехать и потребовать деньги вернуть ! )))
 
Зря они его в официалы выбрали ! Покупал там машину, впечатления только отрицительные, особенно от менеджера Максима Харламова, врет и не краснеет, может пообещать все что угодно, а после от всего отказаться ! Если проходить там ТО, надо за ними глаз да глаз, а то скажут , что сделали, а на самом деле ничего не сделают, как мне при продаже Харламов утверждал, что у меня стоит оплаченная защита картера и оплаченный антикор, а ничего этого не было ! Нормально ?! Пока до директора не дошел, ничего не делали ! Не понимаю, почему Зотти не хочет официалами сделать нормальные компании типа Гермес -Авто, покупал там 2 машины и не разу не обманули по ценам, сколько указано на сайте, столько и есть по приезду в салон, а тут ложь на лжи . Короче будьте внимательнее с ними !
 
Проходил ТО в Твери(167км. Ленинградского шоссе) в Митсубише центре остался доволен!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Здравствуйте! Проведено ТО-0 у оф. дилера "РИААВТО". Находится г. Москва на Волоколамском шоссе дом 120. Сотрудники как специалисты нулевые. Содрали 5600 руб.. Сменили масло. Техническую мойку, протяжку и регулировку не делали, смены масляного фильтра не производили. Диагностического прибора нет. Написал в представительство "ЗОТИ МОТОРС", жду ответа. Специалисты все в ближнего зарубежья.
Нулевые, они там минусовые ! !! Покупал там машину, в жизни туда больше не ногой ! В ЗОТИ МОТОРС так же писал, что там собран сброд, а не специалисты ! Как можно было менять масло и поменять фильтр ! Это впервые за 20 лет владения машиной. Подавать претензию и пусть заново все меняют вместе с фильтром.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
ТО-0 Красноярск 8900. Еще месяц назад было 8000. Меняли масло в двигателе и коробке. В 4000 оценили свою работу, остальное расходники. Смутило что у них на всех канистрах написано джиэнержди, а мне сказали что залили ликви моли. Никак не проверишь. Естественно ничего не проверяли и не протягивали. Не досуг. Часа 4 получилось. Сначала сигнализацию побеждали, я пригласил представителей старлайна
Еще раз в догонку Вашему письму написал письмо в Зотти Рус про этих лохотронщиков из РиаАвто, писал им ранее про их отвратный сервис, получил ответ - "Добрый день, мы ведем переговоры по авторизации дилеров в Москве. Скоро появиться обновление на сайте. Спасибо за информацию." - может все вместе мы научим их работать или заставим Зотти Моторс рус расторгнуть с ними договор! Не хотят работать, пусть улицы метут !
 
К сожалению, ЮНИ-Моторс (сервис) на Варшавке более не существует. Говорят, что очередной раз переезжают. Теперь, вроде бы, в Люберцы. ТО-0 проходил у них в декабре. Пришлось настаивать (!?) на замене масла в КПП. Итого - 9900р. Диагноста у них снова нет. Прежний - грохнул сканер и уволился. Печалька.
 
К сожалению, ЮНИ-Моторс (сервис) на Варшавке более не существует. Говорят, что очередной раз переезжают. Теперь, вроде бы, в Люберцы. ТО-0 проходил у них в декабре. Пришлось настаивать (!?) на замене масла в КПП. Итого - 9900р. Диагноста у них снова нет. Прежний - грохнул сканер и уволился. Печалька.
Будем ждать нормального представителя, с нормальными специалистами.
 
Да откуда же они появятся, если нет нормальной техподдержки. Все вопросы решаются через Китай. Блок кузовной электроники (по гарантии) ждал месяц. А машина в целом - супер. Если бы не "детские болезни", которые пока не умеют у нас грамотно лечить.
 
Я думаю что представительство китайских автомобилей в России "ЗОТИ МОТОРС"сделает вывод. Хотя завод все проблемы отправляет им. Я думаю что когда нибудь решат. Все косяки и неполадки отправлял им.
Вот письмо от них:
Добрый день. Автосалон Центральный не является официальным дилером ZOTYE. Официальный дилер выдал бы Вам сервисную книжку и объяснил все действия. Прошу Вас еще раз обратиться на Волоколамское шоссе. Мы проведем с ними переговоры и они Вам помогут.
C уважением команда ЗОТИ МОТОРС РУС.
Но вот какую дипешу им отправлял после ТО-0:
Re: Прохождение ТО
15 янв в 12:14
Здравствуйте! Прошел ТО - 0. Автомобиль сдал 11.01.2018 в 9.00 - забрал в 20.45 12.01.2018 г. Но впечатление отрицательное. Автомобиль был на ТО и устраняли неисправности двое суток. Ну начнем с приема авто. Автомобиль ни кто не принимал, не составлял заказ наряд, внешнего осмотра автомобиля не было. Поговорили с Сергеем о недостатках, т.е. о ремонте передних датчиков парктроника, о задержках оборотов двигателя при движении на 1 и 2 передаче, и не сбрасывании оборотов после резкого набора скорости, ждешь когда обороты спадут с 2500, чтобы включить 2 или 3. Такое особенно наблюдается на перекрестках, или при обгоне. Ни какого документа не выдано о проведении ТО (заказ наряда), осмотр не проводился, пробег написан от фонаря. Всего лишь выдали наряд для оплаты. заплатил 5000, вместо 5600, т.к сдачи не было. Позвонил Сергей в 13.00 12.01 2018 г. и сказал, что прибор привезли, но устранить недостатки не смогли, т.к все инструкции на китайском, То- 0 сделали, и предложил вместо ремонта передних парктроников установить дополнительно парктроник на перед, и управлять кнопкой. Ну с ним согласился. В 16.30 звоню Сергею, и спрашиваю, что сделали или нет. Да все сделали приезжайте. Прибыл за автомобилем в 17.40 12.01. Автомобиль сразу не могли выдать, т.к. из слов Сергея автомобиль был заблокирован в боксе, сейчас через 10 мин. автомобиль представлю. Прошло 1час 45 мин. автомобиль представили. Но парктроник не работает, он постоянно подает сигнал присутствия препятствия. Это так и должен работать парктроник. Убедил Сергея что это неисправность. Отогнал автомобиль в бокс ("гадюшник"). Специалист не русской внешности, как я понял начальник группы по установке парктроников и сигнализации мне в течении 10-15 минут впаривал то что я ни понемаю, так и должен работать парктроник. Довел меня до белого коления, Пока ему не рассказал как устанавливаются парктроники и как должен работать. Сказал Сергею и лицу ..... что все делается так чтобы содрать деньги с клиента и ничего не делать. Но меня еще и возмутило то , что ТО сделано как попало. не проводилась замена фильтра, не проводились крепежные работы, предложил поднять автомобиль и показать по состоянию гаек и болтов, что к ним ни кто не притрагивался. За что взяли 5000 руб. не знаю. Масло 1800, работа по замене масла в очень дорогих сервисах 800 руб. И еще один момент меня удивил. Правда уже когда выехал с автосалона. На автомобилях клиентов ездиют по всей видимости по городу. Пригнал автомобиль со спидометром 2043 км., взял со спидометром 2090 км.. Автомобиль не мылся, приехав вечером домой на следующий день поехал на мойку, а на автомобиле оказывается маленькая вмятина на заднем левом крыле. Видно грязь стерта, от удара. Я посчитал это мне сделали эту Г. специалисты по установке парктроников. Но не пойман не виноват. Сам виноват, что сдал авто в такой "Гадюшник". Сервисная книжка имеется, автомобиль продан ЗОТИ МОТОРС автосалону Центральный. Скажите пожалуйста в комплекте авто выдавался диск с инструкцией по эксплуатации и все. Но документов (книжки) на автомобиль и на магнитолу нет, какое масло залито в двигатель и трансмиссию нет. Я понимаю что для "чайников" и дам не нужно. Но люди которые в автомобилях понимают это дико. Какие работы проводятся при ТО, моменты затяжек гаек, рекомендованные смазки, лампочки и т.д. Нельзя ли обучить специалиста - механика по нормальному обслуживанию данного авто. Это же ведь 100% влияет на раскрутку бренда автомобиля. Ведь автомобиль по отзывам хорош, но попадает специалистам необученным. Доверено все не компетентным специалистам, это лишь вред автомобилю и бренду. Просьба сказать мне где есть нормальные специалисты по ЗОТИ.
Спасибо.
С уважением Александр.
 
Александр, представительство "ЗОТИ МОТОР РУС" будет делать выводы до "морковкиного заговения". Я получил от них сервисную книжку по почте спустя 5 месяцев после покупки автомобиля. Хорошо хоть извинились (не напечатали оказывается тогда тираж). Пришлось ехать в салон для оформления СК. А без СК - проблема с возвратом денег за эвакуатор при гарантийном случае. Продажи растут, прибыли - тоже, а сервисы отказываются с ними работать. Отсюда, видимо и проблема со специалистами.
 
Поживем увидим.
 
Да... полный п.....ц !!!! Ну отзыв про Риа Авто не удивляет, а только подтверждает мое мнение про них, когда черт меня дернул у них машину купить ! Книжку так же не выдали, а только диск. Не знаю где запрашивать книжку у Риа Авто или в Зотти Моторс Рус писать ?
В Зотти Моторс Рус, когда писал им про этот гадюшник (раза 3 писал по разным поводам), задал вопрос чем они руководствуются, когда выбирают дилеров для своей марки, почему нельзя выбрать нормальную компанию с большой ремонтной базой, с нормальными боксами и т.д., а они выбирают гадюшники типа Риа Авто и предложил им несколько ссылок на отзывы о Риа Авто. Меня поблагодарили за информацию, сказали, что ведут переговоры с другими дилерами и скоро обновленная информация о новых дилерах появится у них на сайте, вот жду.
 
Если о сервисной книжке, то лучше сразу в "ЗМР" обращайтесь (некто Владимир даст Вам исчерпывающую информацию). Т.к. салоны должны, но не всегда (почему-то) хотят забирать СК в "ЗМР". Ну, а буклет (инструкция по эксплуатации) удобнее скачать с оф. сайта "ЗМР" сразу на планшет (к примеру). Шрифт больно мелкий.
 
Если о сервисной книжке, то лучше сразу в "ЗМР" обращайтесь (некто Владимир даст Вам исчерпывающую информацию). Т.к. салоны должны, но не всегда (почему-то) хотят забирать СК в "ЗМР". Ну, а буклет (инструкция по эксплуатации) удобнее скачать с оф. сайта "ЗМР" сразу на планшет (к примеру). Шрифт больно мелкий.
ОК, напишу тогда в ЗМР еще раз ! ) Они меня скоро забанят наверное ! )
 

Назад
Сверху Снизу