Выставить метки цепи грм

Ленар

Новичок
Регистрация
13 Сен 2019
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
43
Город
Набережные челны
Реальное имя
Ленар
Машина
Zotoy T600
Добрый день. ZOTYE T600 1.5 Прогорели клапан выпускные, заменили соответственно. Встал вопрос установки меток цепи. Прошу помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарен.
 
Добрый день. ZOTYE T600 1.5 Прогорели клапан выпускные, заменили соответственно. Встал вопрос установки меток цепи. Прошу помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарен.
Ленар, Продаётся специальный комплект деталей. чтоб провильно выставить валы и поршни. Но есть несколько видео, где можно это сделать народным способом. поищи установку для двигателей митсубиси. там не сложно. сварить можно железяку буквой "П" и самим.
 
Добрый день. ZOTYE T600 1.5 Прогорели клапан выпускные, заменили соответственно. Встал вопрос установки меток цепи. Прошу помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарен.
Ленар скачай у меня документацию по ремонту там есть все и какой инструмента и затяжки болтов....
 
Добрый день. ZOTYE T600 1.5 Прогорели клапан выпускные, заменили соответственно. Встал вопрос установки меток цепи. Прошу помочь в решении данного вопроса. Заранее благодарен.
Ленар, на форуме, здесь полистай странички в этой теме. найдёшь много полезного:
Двигатель 15S4G (1.5)
 
Привет уважаемые форумчане, кто может поделиться документацией по ремонту 15s4g. Сперва сгорели свечи в 2 цилиндрах, теперь пропала компрессия в 4 цилиндре. пробег 17000 км. интересует инфа по зазору в клапанах, моменты затяжки болтов гбц, распредвалов и выставление меток валов грм.
 
Привет уважаемые форумчане, кто может поделиться документацией по ремонту 15s4g. Сперва сгорели свечи в 2 цилиндрах, теперь пропала компрессия в 4 цилиндре. пробег 17000 км. интересует инфа по зазору в клапанах, моменты затяжки болтов гбц, распредвалов и выставление меток валов грм.
Сергей, а на диске, который дают при покупке авто нет этой информации?
 
Я второй хозяин и кроме гарантийной книжки и бюллетеня по настройке магнитолы ничего мне в руки не попало.
 
Я второй хозяин и кроме гарантийной книжки и бюллетеня по настройке магнитолы ничего мне в руки не попало.
Есть много видео на Ютуб как выставлять поршня по отношению к распредвалам.
Денис (Конфуций) может помочь с покупкой "чемоданчика" с кронштейнами по настройке системы врыска.
Здесь это всё где то описывалось и фотки с видео были.
 
фото с приспособой я видел, больше интересуют данные о зазорах в клапанах и моментах затяжки болтов гбц. цепь можно по старинке штрихом отметить, а также почему прогарают клапаны, либо банально отсутствие зазора в клапане с завода либо его подвисание (заедание) на горячую.
 
У нас стоит двигатель :4g15 Мицубиси .
Ищи в интернете всю информацию по настройкам на него.
Думаю, что виновата прошивка.
Под неё наверное нужно было менять свечи.
Первый хозяин наверное после прошивки ездил на 92-м бензине.
Когда всё восстановишь возвращай заводские настройки и ставь родные свечи, заливай не ниже 95-го..
 
4g15 одновальный, а у нас двух вальный (на одновальник я всё нашёл), старый ездил на 95 заправлялся также на лукойле, скорее всего по свечам у них калильное число 6, а для прошивки возможно нужно 7, либо брак свечей с завода, потому что прошивку поставили на 3000 км. а сгорели на пробеге 9000 км
 

Вложения

  • изображение_viber_2020-04-01_11-46-41.jpg
    изображение_viber_2020-04-01_11-46-41.jpg
    164,4 KB · Просмотры: 150
4g15 одновальный, а у нас двух вальный (на одновальник я всё нашёл), старый ездил на 95 заправлялся также на лукойле, скорее всего по свечам у них калильное число 6, а для прошивки возможно нужно 7, либо брак свечей с завода, потому что прошивку поставили на 3000 км. а сгорели на пробеге 9000 км


А брали в Екатеринбурге случайно не у Евгения?
 
у него самого, сейчас с ним думаем почему и как такое произошло
 
В етубе есть хорошее видео по замене цепи и регулировка клапанов. Если клапан уже прогорел, то нужны запчасти и регулировочные шайбы
 
Konfuzi, где можно скачать как устанавливается распредвалы и как правильно выстовить зажигание у меня затроил движок поехал тех центр на диагностику одна ощибка показала неправильное распределение фаз попробовал как посоветовали посмотреть регулировку распред валов у меня загнуло клапана притер поменял теперь проблема правильно установить зажигание и выставить валы буду очень благодарен zotye т600 (1.5) движок
В етубе есть хорошее видео по замене цепи и регулировка клапанов. Если клапан уже прогорел, то нужны запчасти и регулировочные шайбы
да у нас нет ни каких шайб у нас стоят компенсаторы дв 1.5
 
Последнее редактирование:
Вот это ты удивил!
Гидрокомпенсаторов на 1.5 15S4G нет в помине, там стоят тарированные стаканы (у каждого стакана свой размер). На распредвалах есть отверстия в районе между 1 и 2 цилиндров, эти отверстия вертикально вверх. Выставляешь все поршни строго посередине хода в цилиндре и вставляешь какой нибудь шток диаметром 7 мм в отверстие блока за турбиной, в маховике есть углубление около 3 мм это и есть метка маховика. Чтоб совместить это все нужно ослабить болт шкива коленвала, затягивать с приспособой на свой момент затяжки. И как итог, поршни на одной горизонтальной оси, распредвалы отверстиями строго вверх и затяжка болта шкива.
 
Большое спасибо за понятные разьяснения. Только один небольшой момент, зачем ослаблять шкив КВ если он без меток и ни на что не влияет?
 
Болт шкива КВ стопорит шестерню цепи ГРМ, эта шестерня не имеет ни шлицов ни шпонки и стоит на месте только за счёт затяжки шкива КВ болтом.
На шкиве КВ нет меток, он выставляется только по стопорению штока на 7 мм в отверстие маховика за турбиной.
 
Эх! Едрен- батон! Вот это маневры! Нужно конечно грамотного моториста!
 

Назад
Сверху Снизу