ГБО

Кто уже установил ГБО на свою" ласточку"

  • Любые

    Голосов: 0 0,0%
  • Очень хорошо

    Голосов: 1 100,0%
  • Плохо

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    1
  • Опрос закрыт .

Зебра19

Новичок
Регистрация
13 Ноя 2019
Сообщения
1
Симпатии
0
Возраст
74
Город
Санкт-Петербург гКолпино
Реальное имя
Анатолий
Машина
Zotye Т600 1,5 2018
Уважаемык Зотиеводы очень хотелось быуслышать на форуме про установку Газо Балонного Оборудования на свою машину и как это сказывается на эксплуатацаонных качествах вашего авто
 
У меня 2.0т.Поставил газовую установку после 10000 км.Сейчас 27 с копейками,все в порядке.Ставили пропан,итальянский диджитроник. Потери мощности нет приемистость нормальная.При переходе с бензина на газ нет никаких изменений.Это у меня третья машина на пропане и все в порядке.Главное правильно настроить газовое оборудование.
 
Вопрос: зачем Вам ГБО?
Окупаемость ГБО не менее 40 тыс. пробега(по самому оптимистичному подсчету). Ресурс клапанов - снижается в разы. Например, на ВАЗ 2109 после 280 тыс. пробега на газе требовалась капиталка головки - регулировке зазор уже не подлежал, хотя клапана регулировались каждые 7 тыс. км. Блок на этом пробеге(компрессия, вкладыши коленвала) был в идеальном состоянии. Имея расход менее 10 л/100 км, есть ли смысл ставить ГБО если ты не таксист?
PS - Я не противник ГБО -лет 10 ездил на газе и радовался экономии, только прежде, чем ставить - посчитайте!!! По моему мнению - при годовых пробегах менее 15 тыс. - ГБО будет в убыток! Но это мой жизненный опыт - каждый имеет право на собственные ошибки)))))))
 
Вопрос: зачем Вам ГБО?
Окупаемость ГБО не менее 40 тыс. пробега(по самому оптимистичному подсчету). Ресурс клапанов - снижается в разы. Например, на ВАЗ 2109 после 280 тыс. пробега на газе требовалась капиталка головки - регулировке зазор уже не подлежал, хотя клапана регулировались каждые 7 тыс. км. Блок на этом пробеге(компрессия, вкладыши коленвала) был в идеальном состоянии. Имея расход менее 10 л/100 км, есть ли смысл ставить ГБО если ты не таксист?
PS - Я не противник ГБО -лет 10 ездил на газе и радовался экономии, только прежде, чем ставить - посчитайте!!! По моему мнению - при годовых пробегах менее 15 тыс. - ГБО будет в убыток! Но это мой жизненный опыт - каждый имеет право на собственные ошибки)))))))
Подсластить пилюлю может соображение о том, что ГБО при продаже машины можно переустановить на новую. Тогда с окупаемостью есть шанс. Стесняюсь спросить, а что, 280 ткм для ВАЗ это слабый результат?
И поясните. пожалуйста, что там пропан с клапанами не так делает? Интересно.
 
Добрый вечер, сейчас зоти т600, продают уже с ГБО 5 поколения в салоне.
 
Подсластить пилюлю может соображение о том, что ГБО при продаже машины можно переустановить на новую. Тогда с окупаемостью есть шанс. Стесняюсь спросить, а что, 280 ткм для ВАЗ это слабый результат?
И поясните. пожалуйста, что там пропан с клапанами не так делает? Интересно.
Октановое число пропан-бутана около сотни. Получается эффект если машина рассчитана на 92 -й бензин, а заправляет 98-м. Момент опережения зажигания должен быть другой, температура выше, клапана изнашиваются быстрее.
 
Газ сгорает чуть медленнее чем бензин, при "бензиновом" угле зажигания часть газа догорает в выпускном коллекторе, выпускные клапана перегреваются и прогорают. Для этого ставят или двойную прошивку на автомозги (под бензин и под газ), либо меняют угол опережения специальным блоком, так называемым вариатором. Хотя в ГБО 5 поколения возможно вариатор уже есть в "газовых мозгах." А вообще, ничего страшного в ГБО нет, при нормально отрегулированном УОЗ и самом гбо.
 
Газ сгорает чуть медленнее чем бензин, при "бензиновом" угле зажигания часть газа догорает в выпускном коллекторе, выпускные клапана перегреваются и прогорают. Для этого ставят или двойную прошивку на автомозги (под бензин и под газ), либо меняют угол опережения специальным блоком, так называемым вариатором. Хотя в ГБО 5 поколения возможно вариатор уже есть в "газовых мозгах." А вообще, ничего страшного в ГБО нет, при нормально отрегулированном УОЗ и самом гбо.
Спасибо, очень по существу.
 
Газ сгорает чуть медленнее чем бензин, при "бензиновом" угле зажигания часть газа догорает в выпускном коллекторе, выпускные клапана перегреваются и прогорают. Для этого ставят или двойную прошивку на автомозги (под бензин и под газ), либо меняют угол опережения специальным блоком, так называемым вариатором. Хотя в ГБО 5 поколения возможно вариатор уже есть в "газовых мозгах." А вообще, ничего страшного в ГБО нет, при нормально отрегулированном УОЗ и самом гбо.
Подскажите , где в Волгограде грамотно настроить ГБО пропан ?
 

Назад
Сверху Снизу