Давление в шинах

  • Автор темы Автор темы Limon
  • Дата начала Дата начала

Limon

Участник
Регистрация
22 Авг 2018
Сообщения
22
Симпатии
1
Возраст
42
Город
Звенигород
Имя
Дмитрий
Авто
Зоти т600
Слышал что про резину что надо, её подспустить чтобы было по мягче ездит;;;;а то наши что то переводом напутали.
 
Признаться честно, давление в шинах еще ни разу не проверял.
Полагаю, что гражданская качается 2.2-2.5.
На дукато 4.0-4.5 :))))
 
Колеса качаю 2,0 атм. 2,3 атм как по инструкции, сильно передают удары от колёс на кузов, очень жестко
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
Ребят, подскажи, сколько бар качаете в шины? Я по регламенту качаю 2.3, но приятель, автолюбитель, посоветовал качать около 2. Пощупал, говорит 2.3 много. Сказал будет мягче и подвеска дольше проживет. Как думаете по этому поводу?
 
Качаю 2,0 атмосферы. 2,3 очень жёстко. По весне когда делал шиномонтаж накачали по регламенту, я сразу спустил. Теперь просто контролирую
 
Все зависит от резины. Сайлун качаю 2.2. У резины борта мягкие и очень низкое давление скажется на долговечности можешь "спалить" борта.
 
После покупки авто из салона и предпродажной подготовки проверил давление, все колеса 2.0.
 
Тоже 2.2 качаю, трогаться лучше, меньше стираться будет, если въехать в яму, гарантия не повредить диск
 
Ребят на максималке есть система контроля в шинах на 2.0 литровой т600? И где там стоит сам блок?
 
Датчики давления в шинах (внутренние или наружные) можно установить на любое авто. Даже на ОКУ. Связь по вайфай с ГУ, только программу закачать и пользуйся. Никакого блока не ставится. Исключение - отдельный блок вайфай "показометр", на торпеду или в прикуриватель. Проблема у наружных - дают сильный дисбаланс колеса, а на внутренних не поменять батарейки без шиномонтажа. Да и в морозы толком работать не будут. В общем эта штука на любителя. Нормальный водитель и так поймет, какое колесо спустило.
 
Датчики давления в шинах (внутренние или наружные) можно установить на любое авто. Даже на ОКУ. Связь по вайфай с ГУ, только программу закачать и пользуйся. Никакого блока не ставится. Исключение - отдельный блок вайфай "показометр", на торпеду или в прикуриватель. Проблема у наружных - дают сильный дисбаланс колеса, а на внутренних не поменять батарейки без шиномонтажа. Да и в морозы толком работать не будут. В общем эта штука на любителя. Нормальный водитель и так поймет, какое колесо спустило.
ГУ на виндувсе 6.2 найти бы такие датчики ,которые отобразятся на экране,там есть интерфейс датчиков ,но говорят сопряжаться не будут!

Коротко.таких датчиков я не нашел, все на андройд подходят
 

Назад
Сверху Снизу