Двигатель 15S4G (1.5)

Денис, а есть в Китае наборы для регулировки клапанов? С набором стаканов разной толщины и держателями распредвалов. Интересно узнать
 
Денис, а есть в Китае наборы для регулировки клапанов? С набором стаканов разной толщины и держателями распредвалов. Интересно узнать
Доброе утро Дима, есть спец.инструмент для фиксации и монтажа распредвалов , цепи ГРМ.
Что касается стаканов я уточню цену
 
Ну наконец-то, а я про это толкую с самого начала. Что не коней под капот лишних загонять, а смещение динамики, чтобы наша турбояма менее была заметна. Чтобы не получать пинок при 2200об/мин, а плавно и при этом динамично разгоняться. Про загон коней под капот никто и не говорит. )))
Чтоб убрать турбояму ставь компрессор ,нагнетатель воздуха и появится тяга с низов ,дабы уже с низов будет хороший надув в цилиндрах. На моторах фольца тиасай 1.4 т 150 лс . выдаёт 125 киловат ,у нас же турбинка на 115 киловат.есть видео за ихние моторы ,очень интересная технология ,но и у них бывают сбои.в нашем случае можно поставить холодную часть турбины ,заместа большого компрессора
У меня тоже люкс 2018-го года. На двух тысячах подхватывает и и без рывков. И турбо ямы вообще не ощущаю. Пробег около семи тыс.
Турбояма , у тебя идёт на низах и когда давиш на тапку ,а реакции ноль,ребята надо изучать что такое турбояма и турболаг ,на турбовых моторах этот эффект всегда присутствует пока не доработаеш этот мотор сам.
 
Да уже привык, чуть нажал и ждешь подхвата, а если надо стартонуть предгазовка и вперед!
 
vladimir, Володь не все давят до 5000 об., я допустим выше 4000 об. машину не кручу и так хватает. А у нас как получается до 2200-2500 об. авто не едет, потом пинок и после 3700- 4000 агрессивная динамика снова заканчивается. А вот если момент сместить немного, было совсем другое дело, чтобы подхват лихой с 1500 об. начинался. Просто самому допилить мотор как ты описываешь не всем под силу и стоит ли это того или нет, ещё не известно.
 
vladimir, Володь не все давят до 5000 об., я допустим выше 4000 об. машину не кручу и так хватает. А у нас как получается до 2200-2500 об. авто не едет, потом пинок и после 3700- 4000 агрессивная динамика снова заканчивается. А вот если момент сместить немного, было совсем другое дело, чтобы подхват лихой с 1500 об. начинался. Просто самому допилить мотор как ты описываешь не всем под силу и стоит ли это того или нет, ещё не известно.
Вложений ,время ,эт не каждому захочится,честно мне тоже это суетливо и затратно,если обороты на отзывчивость снизить ,думаю крыльчатку менять на горячей стороне ,либо как то коректировать электронно,но думаю первый вариант в точку
 
Тут уже кто-то отписывался о чиптюне, корректировка обычная сместила не много момент. И вроде как до китайских 162 коней вернули.
 
Тут уже кто-то отписывался о чиптюне, корректировка обычная сместила не много момент. И вроде как до китайских 162 коней вернули.
У нас самое главное это по менее сделать турбояму и поотзывчевей педаль газа ,тобиш на скорости едиш и нажимаеш на педаль,то не сразу срабатывает подхват,тоже теряются секунды ,особенно при обгоне . Мотор с помощью прошивки можно дотянуть до 169 лс,может и поболее ,но нужен грамотный программист и грамотные тесты.у нас турбинка регулируется вакумно электроникой ,думаю можно подкоректировать и надув до 0.8 бара. Но опять таки нужен спец ,у себя в городе пока не нвйду такого ,с китаем ни кто не связывается. Есть одни ,но они заливают адакт ,чёт для меня это боезно. Ребята из avt делают грамотно ,но они в москве помойму или из питера. Они здесь сидят в этой группе.
 
Последнее редактирование:
Были мысли чипануть, но сейчас даже и не думаю об этом, машина на трассе тащит только работай ручкой и головой!
 
Были мысли чипануть, но сейчас даже и не думаю об этом, машина на трассе тащит только работай ручкой и головой!
После 120 тащит не особо охотно,даже на пониженой. Прошивка в любом случае нужна,хотя бы вернуть заглушеные лошадки и поднять тягу с низов.
 
Не забывайте, что движок у нас не V8 на 5 литров ;) На малых оборотах снимать большой момент будет вам чревато боком, в смылсе дрыгатель устанет быстро. Не расчитан он на такие нагрузки. Лучше чуть больше крутить и не душить его оборотам 1,5к.
Пример с велосипедом я, кажется, уже приводил. Если всегда крутить педали с низким каденсом и большой нагрузкой, то в итоге колени выбросишь *** в мусорку :)
 
Не забывайте, что движок у нас не V8 на 5 литров ;) На малых оборотах снимать большой момент будет вам чревато боком, в смылсе дрыгатель устанет быстро. Не расчитан он на такие нагрузки. Лучше чуть больше крутить и не душить его оборотам 1,5к.
Пример с велосипедом я, кажется, уже приводил. Если всегда крутить педали с низким каденсом и большой нагрузкой, то в итоге колени выбросишь *** в мусорку :)
С 1.5 можно много вытянуть лошадей ,вот то что в него вкладывать придётся эт да. Менять и усиливать слабые места и тд. С 1.3 литра вытягивают 163 лс ,офигеть!
 
Так я не говорил, что нельзя :)
Можно, но недолго :)
Тут уже кому что. Просто обыватель должен понимать, что закон сохранения работает всегда и его нельзя подкупить :)
Если выигрываешь в одном, то проигрываешь в другом. В нашем случае тяга в обмен на срок службы.
Как-то так :)
 
Так я не говорил, что нельзя :)
Можно, но недолго :)
Тут уже кому что. Просто обыватель должен понимать, что закон сохранения работает всегда и его нельзя подкупить :)
Если выигрываешь в одном, то проигрываешь в другом. В нашем случае тяга в обмен на срок службы.
Как-то так :)
Ну всё вы в прошлом веке живёте,сейчас современые технологие. Я не говорю ,что у нас мотор самый современный ,самое главное это из какого китайского чугуна ,сделан блок. Можно подменить всё на улучшеные узлы и агрегаты в этом моторе ,это не озночает ,что его ресурс упадёт,не правельно думаете. Идут замены зотьке т600 т700 ,а 16 и в21 ,там моторы все полуторалитровые с отдачей 156 лс и 190 лс ,и что у них ресурсы тоже короткие? Просто нужны вложения и не малые ,но по сравнению с другими крутыми брендами ,зотька будет по дешевле, но большой соперник по характеристике мотора,если этот мотор довести до ума и ресурс не затронится.
Так я не говорил, что нельзя :)
Можно, но недолго :)
Тут уже кому что. Просто обыватель должен понимать, что закон сохранения работает всегда и его нельзя подкупить :)
Если выигрываешь в одном, то проигрываешь в другом. В нашем случае тяга в обмен на срок службы.
Как-то так :)
Тут в первую очередь ,если мотор форсировать ,наверное придётся менять очень много внутренних узлов ,а так же под замену все прокладки на более прочные. Короче эт не для нас . Хотя московские мажоры ,не очень богатенькие да и просто студенты ,покупают б/у тачки и доделывают до ума,чтоб гонять по ночной московской дороге . И китай не исключение.
 
Последнее редактирование:
Володя, ты в дебри забираешься :) Очевидно, что если пересобрать движок, то можно и ракету сделать, тут я согласен. Но кто из форумчан готов заплатить еще полмашины за глубокий тюнинг двигла? :)
Изначально речь шла о прошивках, поднимающих момент на низких оборотах, без механического вмешательства, т.е. начинка остается стоковой.
 
Володя, ты в дебри забираешься :) Очевидно, что если пересобрать движок, то можно и ракету сделать, тут я согласен. Но кто из форумчан готов заплатить еще полмашины за глубокий тюнинг двигла? :)
Изначально речь шла о прошивках, поднимающих момент на низких оборотах, без механического вмешательства, т.е. начинка остается стоковой.
Да,согласен ,но был такой разговор ,кто то уже форсировал до 200 кабыл зотьку. Прошивкой тоже ресурс не затрониш ,дабы у гас мотор дефорсирован и лиш вернёш заглушенные кабылы ,если будет грамотная прошивка.
 
hash из Волгограда делает правильные прошивки
 
hash из Волгограда делает правильные прошивки
Я знаю за него и уже прошивался ,скажу что он говорит ,что у меня эбу ни как у других зотек и не может найти коректировку топливной карты ,одним словом мощи не почувствовал ,но плавность не много присутствует и не дёргается теперь,дабы он соченил прошивку на ходу. Говорит что в первые столкнулся с этим эбу ,короче эбу ни кчёмное,полное гамно! Вот и хожу брожу . Говорит что сделал обновлёную ,будем пробовать.
 
Последнее редактирование:
Двигатель Mitsubishi 4G15 1.5 л.
Характеристики двигателя Митсубиси 4G15
ПроизводствоMitsubishi Motors Corporation
Марка двигателяOrion 4G1
Годы выпуска 1983-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 3/4
Ход поршня, мм 82
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Степень сжатия 9-9.5
Объем двигателя, куб.см 1468
Мощность двигателя, л.с./об.мин 92-180/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин132-245/4250-3500
Топливо 92-95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива, л/100 км
8,2 — город
5,4 — трасса
6,4 — смешан.
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-20 5W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе 3.3
При замене лить, л 3.0
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.—
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
— на практике 250-300
Двигатель устанавливался
Mitsubishi Colt
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Dingo
Mitsubishi Maven
Mitsubishi Mirage
BYD F3
Dodge Colt
Eagle Summit
Hyundai Excel
Proton Saga
Proton Satria
Smart Forfour
Неисправности и ремонт двигателя Митсубиси 4G15
Популярная полторашка 4G15, выпускающаяся более 20 лет, представляет собой, грубо говоря, расточенный вариант двигателя 4G13. Блок цилиндров был взят от 1.3 литрового моторчика и расточен под поршень 75.5 мм (был 71 мм). ГБЦ изначально использовалась SOHC 12V одновальная с 12-ю клапанами, позже DOHC 16V, двухвальная 16-ти клапанная.
Гидрокомпенсаторы на 4G15 отсутствуют, мотор требует регулировки клапанов раз в 90 тыс. км, обычно это никто не делает и регулируют только при появлении посторонних стуков. Зазоры клапанов на горячем двигателе, впускной клапан 0.15 мм, выпускной 0.25 мм, на холодный двигатель, впускной 0.07 мм, выпускной 0.17 мм. В приводе ГРМ используется ремень, служит он около 100.000 км, при обрыве загнет клапана.
Некоторые модификации оснащались непосредственным впрыском GDI, отдельные версии 4G15 имели систему изменения фаз газораспределения MIVEC, а спортивные моторы вместе с мивеком получали блок с маслофорсунками и наддув (4G15T). Ставились подобные движки на Mitsubishi Colt Ralliart и на Smart Forfour Brabus, развивали мощность от 147 до 180 л.с. на Кольте, и 177 л.с. на Смарте.
Кроме того, на базе 4G15/4G13 был создан 1.6 литровый мотор 4G18, о нем отдельное упоминание.
В 2004 году мотор 4G15 получил преемника и начал неспеша уступать место под капотом новому двигателю 4A91.
Неисправности 4G15 и их причины
1. Повышенные холостые, плавающие обороты. Очень распространенная проблема, рано или поздно проявляется на всех 4G1 двигателях. Всему виной дроссельная заслонка своеобразной конструкции невыдерживающая долгую эксплуатацию. Проблема решается покупкой нового оригинального дроссельного узла, либо такого же узла, но модифицированного сторонними изготовителями, где решена заводская проблема износа.
2. Вибрации. Часто встречающаяся проблема Orion двигателей не имеющая однозначного решения. Сперва нужно проверить состояние подушек, зачастую именно здесь и кроется проблема. Вопрос можно решить слегка подняв обороты холостого хода.
3. Затрудненный пуск, не заводится 4G15. Проверяйте бензонасос, если же на улице мороз, тогда, вероятней всего, залило свечи. Удивляться не стоит, эксплуатировать 4G13-4G15-4G18 в условиях серьезных минусовых температур не самая лучшая идея.
4. Жор масла. Проблема встречается на моторах с пробегом за 200 тыс. км (на моторах 4G18 после 100 тыс. км). Решается заменой поршневых колец, а лучше капремонтом.
В общем и целом мотор средней степени надежности и поломки здесь не редкость, кроме вышеописаных популярных проблем, встречается и ряд более мелких, причем использование высококачественных ГСМ ограждает от них ли отчасти.
При покупке автомобиля желательно выбирать двигатель другой серии, к примеру если это Лансер (чаще всего), смотрите в сторону 4G63, как более надежного и качественного силового агрегата.
Гдеж всё таки правда ,тут один отписывал ,что этот мотор 1.5 ,похож от мерена ,что то от бмв . То есть нет там что то от митцуба. Это ихнее, собственная разработка этого мотора ,копия всех моторов. Гдеж правда?
Вопрос Други! Нет плавности хода на малой скорости. Особенно на первой. Педаль держишь ровно но машина дергается. У кого был Лансер сказали что по жизни у движков обороты плавают. но я не заметил. Может турбина влияет или педаль глючит а может еще не обкатался пр.3000км.?
Чипируй автос и дёргатся перестанет ,появится плавность ,хорошо получается это делать у хаша. И подрывать начинает с 1700 об.
 

Назад
Сверху Снизу