Двигатель 15S4G (1.5)

У меня тоже люкс 2018-го года. На двух тысячах подхватывает и и без рывков. И турбо ямы вообще не ощущаю. Пробег около семи тыс.
 
Я турбоямы ловлю..если активно тапкой работаю...а если без фанатизма..то после 3 тыс. пробега они стали пропадать...И кстати если ELM (недешевый) воткнут в диаг. разъем-машина пинается как раз на 2200-2500 на третьей скорости. Вычитал ,что не все диаг. донглы совместимы с определенными мозгами.
 
у меня вообще подхват слабый сейчас.с 3000 тихонько просыпается.и всё.Обычный разгон,как на механике.1,6-1,8,а после 3000об,как примерно на 2литровом
 
Дык это... такое ощущение, что кто-то про Фому, а кто-то про Ерёму :)
ТурбоямЫ... Она же одна - до 2000 об\мин. До этой отметки эффективность турбины никакая, т.к. для её хорошей раскрутки энергия выхлопных газов недостаточна. А мощи атмосферного 1,5л слишком мало, чтобы толкать нашу махину :) После 2000 об\мин выхлоп начинает мощно дуть в турбину, а уж она как раз раскручивается и дует нам 162лс :)
Как турбояму можно убрать? Поставить компрессор. Или заставить турбину от потока святого духа крутиться быстрее до тех пор, пока дрыгатель не наберет 2000 об\мин :)
Я так это понимаю
 
Дык это... такое ощущение, что кто-то про Фому, а кто-то про Ерёму :)
ТурбоямЫ... Она же одна - до 2000 об\мин. До этой отметки эффективность турбины никакая, т.к. для её хорошей раскрутки энергия выхлопных газов недостаточна. А мощи атмосферного 1,5л слишком мало, чтобы толкать нашу махину :) После 2000 об\мин выхлоп начинает мощно дуть в турбину, а уж она как раз раскручивается и дует нам 162лс :)
Как турбояму можно убрать? Поставить компрессор. Или заставить турбину от потока святого духа крутиться быстрее до тех пор, пока дрыгатель не наберет 2000 об\мин :)
Я так это понимаю
Правильно понимаешь! От ямы без независимой турбины не избавишься! Только держать обороты.
 
Ну а теперь очень хотелось бы узнать откуда данная информация ?
Я обслуживаю эти машины в РБ. Довелось реанимировать мотор, после перескока цепи. И да у меня есть вся тех документация на эту машину.
 
Парни не кто в двигатель ещё не ползал?
Просто посмотрел видео про двигатель roewe 350 которые идут на mg и он очень сильно похож на тот что стоит на зотике.
Отсюда вопрос: А косяки остались те же? Например с растяжением цепи к 40-50т.км или с проблемой поиска стаканчиков для регулировки клапанных зазоров.
 
Про настройку клапанов недавно писал кто-то, именно искал подбор стаканов. С цепью хз, вроде как есть уже народ у кого пробег за 60 т.км завалил, молчат, значит не растянуло.))
 
По цепи щас артикул кину : 10025619, натяжитель цепи tsr200011,бьеться как roeve350
 
Парни не кто в двигатель ещё не ползал?
Просто посмотрел видео про двигатель roewe 350 которые идут на mg и он очень сильно похож на тот что стоит на зотике.
Отсюда вопрос: А косяки остались те же? Например с растяжением цепи к 40-50т.км или с проблемой поиска стаканчиков для регулировки клапанных зазоров.
Александр. у одного ВКонтакте была информация, что цепь перескачила. После 60 000 км. Ставил машину на уклонах на передаче. Мастера сказали так не делать больше...
 
Александр. у одного ВКонтакте была информация, что цепь перескачила. После 60 000 км. Ставил машину на уклонах на передаче. Мастера сказали так не делать больше...
Не знаю про ваше ВК, но т600 у которой в РБ цепь перескочила делал я. С цепью там всё нормально, не лейте сурогат в мотор. Перескакивает из за натяжителя, у него нет фиксатора обратного хода.Помните, что эти моторы имеют шестерню коррекции фаз. Только 5w30 и всё будет хорошо. Цепь снимали, смотрели на прогиб, всё практически как у новой.
 
Всем добрый день! Подскажите кто знает, от где можно купить поддон картера для Zotye T600 1.5T. У официального дилера срок поставки 10 недель. Картер пробит, ездить нельзя. Десять недель ждать тоже неохота.
 
Полистав документацию по ремонту-нашел , что шпонка в шестеренке ГРМ появилась после 2017 г. Так что движки 18 года и далее вполне могут быть избавлены от перескока. Там вообще все детали механизма ГРМ переделаны. Кому интересно-с 25 стр. книжки OR-SY4657 Zotye T600 Maintenance Case Compilation
 
Официалы сообщили, что двигатель Зоти Т600 1,5 л под названием SAIC 15S4G не что иное, как добрый старый испытанный двигатель серии 4g15 Мицубиси с чугунным блоком и ресурсом 250 - 300 тыс. км., который в турбоверсии развивает мощность от 163 до 180 кобыл. Но по хорошему информацию нужно проверять. Хотя бы по ремням-роликам-натяжителям или еще по каким нибудь заменам
НУ что у нас за мотор 1.5 ? На сколько его можно раскрутить ,чтоб не затронуть его потенциал
 
НУ что у нас за мотор 1.5 ? На сколько его можно раскрутить ,чтоб не затронуть его потенциал
Если чисто теоретически маркировка чисто митсубиси, но чутка переработанный немецкой конторой, по идеи дв. 1,5 можно поднять до 200 л.с. можно и до 280 но уже с капитальным доработками. Можно поменять блок гбц на 2,0 с заменой вала, поршней ...... Либо если рассчитывать на пользование авто лет на 5 и выше, то уже пределу фантазии нет можно и свапнуть на 2uz ,1jz но это будет стоить в районе 150-200т.
 
Как мне кажется, до 170-180 лс можно и нужно прокачивать. Чип-тюнинг это кстати позволяет без существенного снижения ресурса.
 
Как мне кажется, до 170-180 лс можно и нужно прокачивать. Чип-тюнинг это кстати позволяет без существенного снижения ресурса.
Так вот ,какую прокачку выбрать,ребят из avt или когото других. Надо знать какую прогу залить,не каждая прошивка даст хороший результат!
 
Я пробовал аддакт мне не понравилась, сейчас стоит прошивка от hash, вот ее рекомендую.
 

Назад
Сверху Снизу