Загорелся индикатор неисправности подушек безопасности

Алексей

Участник
Регистрация
25 Мар 2018
Сообщения
11
Симпатии
1
Возраст
66
Город
Москва
Имя
Алексей
Авто
ZOTYE t600
Ребята ! Загорелся значок неисправности подушек безопасности. Что делать?
 
Нужен сканер для считывания кода ошибки. Сначала пробует сбросить, если появляется вновь, значит неисправен сам блок или исполнительный механизм, отвечающий за подушки.
Очень резких торможений или ДТП не было? Или может руль снимали и повредили шину или разъём внутри?
Или ещё бывает при демонтаж рейки или рулевого вала с крестовинами руль про крутился дальше ограничителей.
Вообщем нужна диагностика
 
У меня такая же ошибка выскочила. Пол машины разобрали, оказалось штеккерь блока управления не защелкнут.
 
Где магнитола установлена, нужно разбирать тоннель

Я думаю пока лезь не надо. Если ошибка опять выскочит, тогда надо разобраться
 
Друзья ! А теперь не работают омыватели фар. Реле вроде работает. Может опять ошибка? И надо ехать на сервис?
 
Ребята, постоянно горит индикатор неисправности подушек безопасности. Был на сервисе проверили все контакты, всё в порядке. Видимо ошибка компьютера. Может кто знает,как её сбросить?
 
Ребята, постоянно горит индикатор неисправности подушек безопасности. Был на сервисе проверили все контакты, всё в порядке. Видимо ошибка компьютера. Может кто знает,как её сбросить?
Вряд ли ошибка. У меня периодически такая же фигня. Это контакты - жёлтые провода под передними седениями, и ещё был контакт передней пассажирской подушкм.
 
Вряд ли ошибка. У меня периодически такая же фигня. Это контакты - жёлтые провода под передними седениями, и ещё был контакт передней пассажирской подушкм.
А после восстановления контактов ошибка сама исчезнет или нужно делать сброс программкой?
 
Иногда само гасло, если горит день-два, тогда ехать на диагностику. Если контакты исправны ошибка сама потухнет, если что-то не контачит, тогда будет гореть постоянно.
 
Иногда само гасло, если горит день-два, тогда ехать на диагностику. Если контакты исправны ошибка сама потухнет, если что-то не контачит, тогда будет гореть постоянно.
Спасибо, буду искать где не контачит.
 
После ремонта задней подвески загорелся значок подушки безопасности. Оказалось дело в плохом разъеме блока SRS (управления подушкой безопасности), который находится под центральной консолью возле ручки КПП. Поправили, обнулили и все стало ОК. Все сделали в СПб в "ЭкпоКар" на Испыталелей. Быстро и недорого.
Вычитал алгоритм снятия плавающей ошибки, сам не пользовался, может на наших авто и не работает, но в общем, один умный человек написал такое:
1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигание. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.
 
После ремонта задней подвески загорелся значок подушки безопасности. Оказалось дело в плохом разъеме блока SRS (управления подушкой безопасности), который находится под центральной консолью возле ручки КПП. Поправили, обнулили и все стало ОК. Все сделали в СПб в "ЭкпоКар" на Испыталелей. Быстро и недорого.
Вычитал алгоритм снятия плавающей ошибки, сам не пользовался, может на наших авто и не работает, но в общем, один умный человек написал такое:
1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигание. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.
"...Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега..."
А что за ключ? и Куда его вставлять?
 
"...Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега..."
А что за ключ? и Куда его вставлять?
Ну это в нашем случае просто кнопка, по аналогии с "ключом зажигания" - вместо ключа нажимаем кнопку с не выжатым сцеплением. Жмем кнопку (кажется дважды) - загорается панель со всеми значками, еще раз нажимаем кнопку - все выключается (типа ключ зажигания повернули на выключение)
 
Ну это в нашем случае просто кнопка, по аналогии с "ключом зажигания" - вместо ключа нажимаем кнопку с не выжатым сцеплением. Жмем кнопку (кажется дважды) - загорается панель со всеми значками, еще раз нажимаем кнопку - все выключается (типа ключ зажигания повернули на выключение)
Понял.
 
После ремонта задней подвески загорелся значок подушки безопасности. Оказалось дело в плохом разъеме блока SRS (управления подушкой безопасности), который находится под центральной консолью возле ручки КПП. Поправили, обнулили и все стало ОК. Все сделали в СПб в "ЭкпоКар" на Испыталелей. Быстро и недорого.
Вычитал алгоритм снятия плавающей ошибки, сам не пользовался, может на наших авто и не работает, но в общем, один умный человек написал такое:
1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд :)
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигание. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.
хотелось узнать, получилось у кого нибудь?
у меня такая же проблема, на СТО разводят руками
 
хотелось узнать, получилось у кого нибудь?
у меня такая же проблема, на СТО разводят руками
У меня так и горит, проблему не нашел, да и не искал собственно, EML327 ошибку не находит, а на сервис ехать времени нет.
 
Где магнитола установлена, нужно разбирать тоннель

Я думаю пока лезь не надо. Если ошибка опять выскочит, тогда надо разобраться
Где конкретно тунель с магнитолой ? Не давно шарился снимал магнитолу и тд .и вот стала выскакивать ошибка подушек. Ранее было такое в сервисе исправили . Думаю штекер опять вылетает. Тянул я там провода на сааб .
 

Назад
Сверху Снизу