Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Вряд ли ошибка. У меня периодически такая же фигня. Это контакты - жёлтые провода под передними седениями, и ещё был контакт передней пассажирской подушкм.Ребята, постоянно горит индикатор неисправности подушек безопасности. Был на сервисе проверили все контакты, всё в порядке. Видимо ошибка компьютера. Может кто знает,как её сбросить?
А после восстановления контактов ошибка сама исчезнет или нужно делать сброс программкой?Вряд ли ошибка. У меня периодически такая же фигня. Это контакты - жёлтые провода под передними седениями, и ещё был контакт передней пассажирской подушкм.
Спасибо, буду искать где не контачит.Иногда само гасло, если горит день-два, тогда ехать на диагностику. Если контакты исправны ошибка сама потухнет, если что-то не контачит, тогда будет гореть постоянно.
"...Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега..."После ремонта задней подвески загорелся значок подушки безопасности. Оказалось дело в плохом разъеме блока SRS (управления подушкой безопасности), который находится под центральной консолью возле ручки КПП. Поправили, обнулили и все стало ОК. Все сделали в СПб в "ЭкпоКар" на Испыталелей. Быстро и недорого.
Вычитал алгоритм снятия плавающей ошибки, сам не пользовался, может на наших авто и не работает, но в общем, один умный человек написал такое:
1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигание. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.
Ну это в нашем случае просто кнопка, по аналогии с "ключом зажигания" - вместо ключа нажимаем кнопку с не выжатым сцеплением. Жмем кнопку (кажется дважды) - загорается панель со всеми значками, еще раз нажимаем кнопку - все выключается (типа ключ зажигания повернули на выключение)"...Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега..."
А что за ключ? и Куда его вставлять?
Понял.Ну это в нашем случае просто кнопка, по аналогии с "ключом зажигания" - вместо ключа нажимаем кнопку с не выжатым сцеплением. Жмем кнопку (кажется дважды) - загорается панель со всеми значками, еще раз нажимаем кнопку - все выключается (типа ключ зажигания повернули на выключение)
хотелось узнать, получилось у кого нибудь?После ремонта задней подвески загорелся значок подушки безопасности. Оказалось дело в плохом разъеме блока SRS (управления подушкой безопасности), который находится под центральной консолью возле ручки КПП. Поправили, обнулили и все стало ОК. Все сделали в СПб в "ЭкпоКар" на Испыталелей. Быстро и недорого.
Вычитал алгоритм снятия плавающей ошибки, сам не пользовался, может на наших авто и не работает, но в общем, один умный человек написал такое:
1. Включаем зажигание
2. Внимательно смотрим на лампочку эйрбега. Она сначала несколько секунд горит постоянно, потом тухнет на секунду, потом начинает мигать. Нам нужно поймать момент сразу после того, как она потухла (но до того, как она начала мигать) и выключить зажигание.
3. С выключенным зажиганием подождать, досчитав до 5 (“раз миссисипи”, “два миссисипи”…) — на самом деле не менее 3 секунд
4. Повторить шаги 1-3 еще два раза так, что общее кол-во циклов вкл-выкл зажигания стало три.
5. Поворачиваем ключ на зажигание и смотрим на лампу эйрбега. Теперь она должна мигать по-другому, медленнее. Это диагностический режим. Можете насладиться этим медленным миганием, спеху нет, вы уже почти все сделали.
6. Выключаем зажигание в последний раз. Снова считаем до пяти, как мы это делали на шаге 3 и включаем зажигание. Если нигде не лажанулись, лампа эйрбега не будет больше мигать.
У меня так и горит, проблему не нашел, да и не искал собственно, EML327 ошибку не находит, а на сервис ехать времени нет.хотелось узнать, получилось у кого нибудь?
у меня такая же проблема, на СТО разводят руками
Где конкретно тунель с магнитолой ? Не давно шарился снимал магнитолу и тд .и вот стала выскакивать ошибка подушек. Ранее было такое в сервисе исправили . Думаю штекер опять вылетает. Тянул я там провода на сааб .Где магнитола установлена, нужно разбирать тоннель
Я думаю пока лезь не надо. Если ошибка опять выскочит, тогда надо разобраться