Замена амортизаторов и пружин

Всем доброго дня!!!
Отвечаю на Ваши вопросы.
По поводу стоимости - возможно и дороговато, но у нас такие цены. Я покупал у своего товарища (он занимается зап.частями) и я уверен в нем что он продает мне по закупочной цене (уже проверял его).
По поводу направляющих супортов - точно не помню,но я уже описывал (по моему пару месяцев назад в теме тормоза) проверку и смазывание направляющих супортов. Так что все супорта проверены, смазаны и работают хорошо.
По вопросу сайленблока - перед тем как делать регулировку сход-развал мастер прошел по всем сайленблокам, шаровым опорам и т.д. все подергал, все проверил, ни где не было вопросов.
Ну и самое интересное - действительно пропал эфект паровозика и перестал бить руль при торможении в районе 120-100 км/час.!!!!
Авто стало меньше раскачивать на неровной дороге!!!
Ну а по поводу посадки, честно скажу - замерял высоту авто от пола до арки перед заменой и после - ни чего не изменилось. Ну а дальше посмотрим !!!
Всем удачи!!!
 
Парни подскажите ,всем нам известно что зотики жоские по подвески, скажите есть такие кто это исправил и как?
 
нельзя такую машину делать мягче....если только пневма))) Mando...в принципе норм..зимой не встает колом
 
Уже эта тема обмусолена вдоль и поперек,все расписано,кто что ставил выбирай,что тебе нужно.
 
По мне машина мягкая!
Санёк, привет,я тоже не менял ни пружины,ни амортизаторы,на дачу с дачи езжу постоянно груженный,поэтому нет смысла, когда машина груженная едет вообще мягко,чуть не засыпаешь.А если возить только барсетку в багажнике,то тогда по подвеске можно было и подумать.
 
При замене шаровых опор при пробеге 42 тыс км за 2 года обнаружена протечка левого переднего амортизатора. Почитал информацию ВКОНТАКТЕ и заказал КАЯБА для Хёндай IX35 по цене 12 тр за пару. Предлагают и за 3 тр за пару, но после общения с несколькими механиками решил не экономить. Кстати, в магазине автозапчастей предложили родные для ЗОТТИ по 13.300 за один !!!
 
При замене шаровых опор при пробеге 42 тыс км за 2 года обнаружена протечка левого переднего амортизатора. Почитал информацию ВКОНТАКТЕ и заказал КАЯБА для Хёндай IX35 по цене 12 тр за пару. Предлагают и за 3 тр за пару, но после общения с несколькими механиками решил не экономить. Кстати, в магазине автозапчастей предложили родные для ЗОТТИ по 13.300 за один !!!
Становится интересно, что за магазин такой, который торгует оригиналом для Зоти?
 
11800 прислали цену..но это не розница в магазине-а под заказ чел возит..видимо подросла цена..
 
Мужики кому может пригодится инфа , поставил передние стойки KYB белорусской сборки
 

Вложения

  • 20200801_153349.jpg
    20200801_153349.jpg
    532,3 KB · Просмотры: 226
Дело в том что на родных стойках я ездил, и на гребёнке было как кокойто стучок , мастера говорили что это такая работа стоик .но паставил каяба я понял что они ошибались ,она стала как будто пролетать над кочками очень мягко проходит кочки и гребенку ,если ставить и чтоб почувствовать разницу то это только KYB цена за стойку 4,500 тр
 
Читаю Вас и удивляюсь, Вы как будто на корабле плаваете. А я на каябах как на табуретке. Стоит бросить 2-3 тушки в салон тогда плывет. Я каябам не изменяю ещё с моей первой ВАЗ 2110, тоже по городу жёстко шла, но на трассе как по рельсам в этом плюс конечно, но мягкости хотелось бы.
 
Всем привет. Вот решил и спереди и сзади поменять аморты, пружины, отбойник, подставки под пружины. Пружины Клаксон 14955 и 54955.
 

Вложения

  • IMG_2024_04_18_20_24_17_1075514970561121727912.jpg
    IMG_2024_04_18_20_24_17_1075514970561121727912.jpg
    242,9 KB · Просмотры: 18
Всем привет. Вот решил и спереди и сзади поменять аморты, пружины, отбойник, подставки под пружины. Пружины Клаксон 14955 и 54955.
на 30 т.км поменял пружины на Клаксон, сейчас 130.
 
Всем привет. Вот решил и спереди и сзади поменять аморты, пружины, отбойник, подставки под пружины. Пружины Клаксон 14955 и 54955.
Сегодня всё поменяли. Машина поднялась на см 2-3. Покупайте сразу болты под задние амортизаторы. Они прикипают.
 
Сегодня всё поменяли. Машина поднялась на см 2-3. Покупайте сразу болты под задние амортизаторы. Они прикипают.
По езде - по жёстче стало, но рельсы и ямы спокойно приезжаешь. Надо потом всё-таки делать сход-развал.
 

Назад
Сверху Снизу