Замена амортизаторов и пружин

Каябу сейчас очень много подделывают и оно того не стоит. Лучше поискать может бильштейны б4 есть.
Мне предложили корейские стойки, дешевле в 2 раза. Забыл спросить марку. Думаю поставлю корейские. На родных ездить невыосимо, зимой их просто нет от -15, едешь как на карете какой-то, а при малейшей яме стук сильный и ощущение, что едешь на каком-то ВАЗе копейке, а не на кросовере современном.
 
Мне предложили корейские стойки, дешевле в 2 раза. Забыл спросить марку. Думаю поставлю корейские. На родных ездить невыосимо, зимой их просто нет от -15, едешь как на карете какой-то, а при малейшей яме стук сильный и ощущение, что едешь на каком-то ВАЗе копейке, а не на кросовере современном.
А вот про копейку вы зря. Очень мягкая машинка, поскольку подвеска пружинная
 
Саня бильштайн почти все на выпад грохочут, пройденый этап с ними. А каяба если не подделка, то хорошие. Эксель стояли на одной машине у меня, очень хороши.
Exell супер!
 
Алексей! Какие корейские стойки предложили на 2.0Т
 
Поставил усиленные пружины фирмы Клаксон. Перед машины приподнялся и подвеска стала по жестче. Специально вчера устраивал тест драйв по хреновой дороге. Кивки передка при прохождении серьезных неровностей с пробитием стоек до отбойников пропали. Все нюансы и сам процесс здесь
 
Alex Golovnev,
Алексей тебе бы ещё пневмо инструмент и я думаю ты бы её за пару недель всю перебрал. Стойки не менял?
Если не сложно скинь номера стоек стаба и втулок. А так же пружин.
Отбойники и пыльники буду ставить от субару, а так похожи отбойники все от того же ix35.
 
Mr. Lu,
Нет нужды менять стойки с этими пружинами. Номера пружин передних 14955, передние стойки стабилизатора не менял ещё пока постоят, а втулки переднего стабилизатора 12013304. Отбойник заказал для пробы пока недорогие de546262eoooh.
А стойки переднего стабилизатора на сайте писали MASUMA MLK120.
Я посмотрел вроде по размерам подходит, если что то буду их заказывать.
 
Последнее редактирование:
Не нужды менять стойки с этими пружинами. Номера пружин передних 14955, передние стойки стабилизатора не менял ещё пока постоят, а втулки переднего стабилизатора 12013304. Отбойник заказал для пробы пока недорогие de546262eoooh.
А стойки переднего стабилизатора на сайте писали MASUMA MLK120.
Я посмотрел вроде по размерам подходит, если что то буду их заказывать.
Спасибо. Думаю надо у отца поменять пружины, а то как то она плавает по дороге, не мне не ему не нравится.
 
Поставил такие по кругу. Крепление тормозного шланга спилили со штатной..прикрутили на готовую площадку на новой.
 

Вложения

  • viber image 2019-05-21 , 08.24.58.jpg
    viber image 2019-05-21 , 08.24.58.jpg
    199,9 KB · Просмотры: 586
Поставил такие по кругу. Крепление тормозного шланга спилили со штатной..прикрутили на готовую площадку на новой.
Фотки лучше с артикулами сделай. Ну и когда оттестишь пару недель, ждём впечатлений.
 
Артикулы тут же на сайте есть, но повторю ежели надо))))

передние: EX546612Y001, EX546513U000.
задние оба одинаковые-EX553112Y101.
 
Артикулы тут же на сайте есть, но повторю ежели надо))))

передние: EX546612Y001, EX546513U000.
задние оба одинаковые-EX553112Y101.
Андрей, эти аммортизаторы на Зоти Т600 с 1,5 двигателем идут?
 
поменял пружины по кругу, поставил Клаксон (спасибо Alex Golovnev), и задние амортизаторы STELLOX, машина просто изменилась, стала собранной, мелкие неровности, типа асфальта на который сто раз ставиои заплаты и лежачих копов проходит как и положено кросоверу. Однозначно менять пружины нужно. Машина 2016 года, может на поздних моделях подвеска более сбита под наши дороги. Плюс стала повыше. А по проселочным дорогам просто сказка, езжу и улыбаюсь)
 
Последнее редактирование:
поменял пружины по кругу, поставил Клаксон (спасибо Alex Golovnev), и задние амортизаторы STELLOX, машина просто изменилась, стала собранной, мелкие неровности, типа асфальта на который сто раз ставиои заплаты и лежачих копов проходит как и положено кросоверу. Однозначно менять пружины нужно. Машина 2016 года, может на поздних моделях подвеска более сбита под наши дороги. Плюс стала повыше. А по проселочным дорогам просто сказка, езжу и улыбаюсь)
Пожалуйста. У меня машина 18 года, всё было также. Сейчас тоже езжу по плохим дорогам не скидывая скорости.
 
Всем Зотиводам доброго дня !!! Пробег почти 30 000 км.,покупал в августе 2018 г. Авто очень нравится, все устраивает !!! Есть конечно косяки, недочеты мелкие, но с этим можно смериться и отремонтировать. В процессе эксплуатации мне не понравилось то что авто на не ровной дороге раскачивается как корабль. Понятное дело это кроссовер а не седан. Но тем не мение. Почитал отзывы, многие пишут что лучше поменять стойки и амортизаторы. Решился на полную замену, перед и зад. Купил KYB. Точно не помню, по моему сказали что от Санта Фе. В круговую получилось 21 000 рубев. Замену делал сам в гараже. Вот здесь одни плюсы +++++. Все просто как велосипед. Даже яма не нужна !!!! Единственное китайцы любят не стандартные размеры болтов и гаек (15,16,18,21....) Так что если кто занимается ремонтом своими руками рекомендую сначала раскашелиться на хороший инструмент: головки, рожковые и накидные ключи. На родных передних стойках (на фото) срезал болгаркой ухо для фиксации провода датчика АБС, т. к. на новых есть только резьба для установки кронштейна. По высоте новые передние стойки приблизительно на сантиметр ниже, но думаю это не критично, а вот задние где то на пару см выше. Задние подходя один в один. Обращайте внимание что задние (как уже кто то писал) бывают нижнее крепление вилка или сайленблок. На Зоти стоит сайленблок !!! В общем ремонт простой и доступный. И конечно потом поехал на сход-развал. Цена - 1000р. Параметры подходят с Хундай IX 35. Все отрегулировали (перед и зад). Задние колеса как оказалось вообще стояли / \ . Так что не ленитесь и регулярно заезжайте на проверку !!!
Ну и самое главное. Я конечно не могу понять почему, но после регулировки на авто пропал эффект паровозика, когда на медленной скорости нажимаеш на тормоз машина качается вперед, назад . И перестало бить в руль. В чем связь пока не могу понять. Еще проверю биение руля на скорости и отпишусь.
Всем удачи !!!
 

Вложения

  • IMG_20191121_101317.jpg
    IMG_20191121_101317.jpg
    578,1 KB · Просмотры: 426
  • IMG_20191121_101331.jpg
    IMG_20191121_101331.jpg
    315,8 KB · Просмотры: 460
  • IMG_20191121_130559.jpg
    IMG_20191121_130559.jpg
    326,7 KB · Просмотры: 415
  • IMG_20191121_130609.jpg
    IMG_20191121_130609.jpg
    353,2 KB · Просмотры: 415
  • IMG_20191121_140422.jpg
    IMG_20191121_140422.jpg
    400 KB · Просмотры: 393
  • IMG_20191121_151232.jpg
    IMG_20191121_151232.jpg
    667,6 KB · Просмотры: 396
  • IMG_20191121_160748.jpg
    IMG_20191121_160748.jpg
    368,4 KB · Просмотры: 402
  • IMG_20191121_101130.jpg
    IMG_20191121_101130.jpg
    414 KB · Просмотры: 382
  • IMG_20191121_101139.jpg
    IMG_20191121_101139.jpg
    312,5 KB · Просмотры: 363
  • IMG_20191121_101144.jpg
    IMG_20191121_101144.jpg
    334,7 KB · Просмотры: 412
Всем Зотиводам доброго дня !!! Пробег почти 30 000 км.,покупал в августе 2018 г. Авто очень нравится, все устраивает !!! Есть конечно косяки, недочеты мелкие, но с этим можно смериться и отремонтировать. В процессе эксплуатации мне не понравилось то что авто на не ровной дороге раскачивается как корабль. Понятное дело это кроссовер а не седан. Но тем не мение. Почитал отзывы, многие пишут что лучше поменять стойки и амортизаторы. Решился на полную замену, перед и зад. Купил KYB. Точно не помню, по моему сказали что от Санта Фе. В круговую получилось 21 000 рубев. Замену делал сам в гараже. Вот здесь одни плюсы +++++. Все просто как велосипед. Даже яма не нужна !!!! Единственное китайцы любят не стандартные размеры болтов и гаек (15,16,18,21....) Так что если кто занимается ремонтом своими руками рекомендую сначала раскашелиться на хороший инструмент: головки, рожковые и накидные ключи. На родных передних стойках (на фото) срезал болгаркой ухо для фиксации провода датчика АБС, т. к. на новых есть только резьба для установки кронштейна. По высоте новые передние стойки приблизительно на сантиметр ниже, но думаю это не критично, а вот задние где то на пару см выше. Задние подходя один в один. Обращайте внимание что задние (как уже кто то писал) бывают нижнее крепление вилка или сайленблок. На Зоти стоит сайленблок !!! В общем ремонт простой и доступный. И конечно потом поехал на сход-развал. Цена - 1000р. Параметры подходят с Хундай IX 35. Все отрегулировали (перед и зад). Задние колеса как оказалось вообще стояли / \ . Так что не ленитесь и регулярно заезжайте на проверку !!!
Ну и самое главное. Я конечно не могу понять почему, но после регулировки на авто пропал эффект паровозика, когда на медленной скорости нажимаеш на тормоз машина качается вперед, назад . И перестало бить в руль. В чем связь пока не могу понять. Еще проверю биение руля на скорости и отпишусь.
Всем удачи !!!
Привет! Хорошая и нужная информация! Респект!
А где фото авто в профиль, чтобы заценить посадку на новых каябах? )))
 
21 за аморты? Мандо 10 вкруг
 
Сзади нужно было поменять плавающие сайлентблоки, чтоб выправить положение домика у колёс. Сейчас получается ты сход-развалом поправил, не устранит причину. Направляющие суппортов не мазал при разборке подвески? Мне помогает от биения при торможении
 

Назад
Сверху Снизу