Замена масла в механической коробке передач (1.5)

Согласен Александр. Коробка с хорошим маслом в моей машинке тоже в работе становиться всё лучше и лучше.
 
У меня авто 2016 года, в сервисной книжке написано на 2 т.км. только проверка масла, ни о каких заменах речи нет. Но все-таки замена масла в КПП не помешает. У меня не меняли, скоро ТО 20 тыс км, на всякий случай поменяю.

Только что получил ответ от завода Юнисон, сборщика Зоти в Белоруссии:
День добрый, интересует вопрос - делали ли вы рассылку по Российским дилерам о необходимости или рекомендации замены масла в КПП автомобиля Зоти Т600 на первом (нулевом) ТО в 2 тыс. км? Или это развод наших дилеров? Спасибо заранее! С уважением, Александр
admin.png
Ответ сайта:
Добрый день, да, необходимо делать при 2тыс. км.

Так что однозначно - масло в КПП меняем на 2 тыс. км.
Привет! 1)Подскажи, как и куда писал в Юнисон, пожалуйста! Я как-то зашёл туда, но у меня не получилось им написать, т.к. в их графе для телефона не мог убрать белорусский код!! Т.е., я так понял, что из России им не написать!! 2) А как можно узнать, пришло к моим ОД в Самаре такое распоряжение, или нет?!! А то приеду к ним с "предъявой", а они мне скажут, что первый раз слышат об этом! Короче, как не лохонуться перед ОД?!!)))
 
Паша! Вот сейчас посмотрел что у меня на диске, который дали с машиной. Написано замена масла в МКПП на 2т., следующая 40т., далее 80 и так через каждые 40т. А уж какой у дилера регламент? ХЗ!
 
  • Мне нравится
Симпатии: Camey
1)Подскажи, как и куда писал в Юнисон, пожалуйста! Я как-то зашёл туда, но у меня не получилось им написать, т.к. в их графе для телефона не мог убрать белорусский код!! Т.е., я так понял, что из России им не написать!!
https://zotye-motors.ru/ - снизу сайта "Вопрос производителю", опишите проблему и вам ответят и если надо дилеру все разъяснят.
 
Доброго всем дня и с наступающим Новым Годом! У нас в Питере дилер сказал что не надо менять масло я не стал слушать дилера на 10000 поменял у своих слесарей масло когда сливали масло слесарь обалдел что там было залито что то густое цвет как мед светло матово желтое и с запахом гари залито было менее 2х литров. промыли коробку залили хорошее масло 3 литра. В итоге коробка стала переключаться легко до замены скоростя включались туговато и упал расход бензина на двести грамм.И вообще я послал дилера к черту и обслуживаю машину у своих проверенных ребят.
 
Сам был на заводе Юнисон.Со слов главного инженера,в новой машине масло в коробке ниже уровня.Это требования китайцев.На самом деле в коробке было масло всего 1.8 литра.А должно быть около 3.2 литра.В брошюре на английском языке и на русском описание отличается.В английской версии записано,что после недолгой эксплуатации коробка разбирается,меняются детали пришедшие в негодность,а только потом заливается масло до нужного уровня.Заливная горловина и является уровнем.Залеваете,пока не потечёт обратно.Иначе беда)Сначала будет выбивать пятую передачу во время движения,что у меня и случилось при покупке и перегоне машины.А потом перестает включаться первая передача.Доливаем масло!!!
 
Сам был на заводе Юнисон.Со слов главного инженера,в новой машине масло в коробке ниже уровня.Это требования китайцев.На самом деле в коробке было масло всего 1.8 литра.А должно быть около 3.2 литра.В брошюре на английском языке и на русском описание отличается.В английской версии записано,что после недолгой эксплуатации коробка разбирается,меняются детали пришедшие в негодность,а только потом заливается масло до нужного уровня.Заливная горловина и является уровнем.Залеваете,пока не потечёт обратно.Иначе беда)Сначала будет выбивать пятую передачу во время движения,что у меня и случилось при покупке и перегоне машины.А потом перестает включаться первая передача.Доливаем масло!!!
О! Значит нам правильно залили, и ещё удивились что мало так было масла
 
Вы всё правильно сделали)
 
Я чего то не понял, это что за херня? Берете машину, эксплуатируете её с недоливом масла, в следствии чего выходит из строя коробка, вы её разбирает, меняете вышедшие из строя части и только потом заливаете масло по норме и все это на новой машине????? У меня вопрос - это же какой идиот переводил инструкцию??? Сами то понимаете что пишите???? Может белорусы, как украинцы, те газ из газированной воды тырят, а они масло из коробки??? БРЕД ПОЛНЫЙ!!!!! Что бы производитель сам говорил, что недолил масло, это приведёт к поломке 100 процентов, что потом надо ремонтировать будет коробку, а только потом советует заливать 3 литра масла!!!!
 
К сожалению это именно так))).Никому надёжная машина сейчас из производителей не интересна.Вы покупаете машину один раз на несколько лет,а что им остаётся делать.Даже термин появился новый-планируемое устаревание.Если бы сам не был на этом заводе,то не поверил бы.Меня именно работники завода об этом предупредили,они то нормальные люди.А по заливу масла это требование китайцев.
 
Вот когда на сайте ЗМР появится данная информация, тогда это будет требование производителя, а сейчас это трёп провокатор или идиота, выбирайте сами.
 
Согласен, бред конечно! Вброс говорит о том что китайцы делают г..но, необходимо разобрать коробку выбросить плохие детали и залить масло! Этого просто не может быть! Это же обыкновенный ремонт по выявленным дефектам или поломкам. Масла в 2 литра вполне хватает для работы коробки, а вот качество его это другая тема. Про это и я и другие уже отписывались!
 
Поговорил с сервисером ОД Челябинским-и вот его ответ:
"Я считаю, что до пробки заливать не стоит, т.к. в этом случае уровень масла перекроет сальники приводов и создастся излишнее давление, что может вызвать течь. Практически у всех китайцев в МКПП идёт 2,2."
 
Ребята,я не с кем не спорю.Но то что масла мало в каробке это факт.И то что этот факт сильно влияет на работу коробки я сам убедился проехав первую тысячу.А написал я вам всё это, только по тому что волею случая оказался на этом заводе и там встретил главного инженера,который в том числе отвечает и за гарантийные обязательства.Мне даже интересно,встретив человека отвечающего за сборку и ремонт вашего автомобиля,неужели бы вы не спросили обо всех возникающих ньюансах.У меня была такая возможность,вот я и узнал всё что мог.А если я делюсь этой информацией с участниками клуба,чего же здесь плохого.Короче решать вам...
 
Ребята,я не с кем не спорю.Но то что масла мало в каробке это факт.И то что этот факт сильно влияет на работу коробки я сам убедился проехав первую тысячу.А написал я вам всё это, только по тому что волею случая оказался на этом заводе и там встретил главного инженера,который в том числе отвечает и за гарантийные обязательства.Мне даже интересно,встретив человека отвечающего за сборку и ремонт вашего автомобиля,неужели бы вы не спросили обо всех возникающих ньюансах.У меня была такая возможность,вот я и узнал всё что мог.А если я делюсь этой информацией с участниками клуба,чего же здесь плохого.Короче решать вам...
Михаил прав, что услышал от инженера, то и довел. А что все заводы льют "Г....", что подешевле и минимум это факт. Вся Россия знает, что если купил новое авто , то меняй все. Тогда будешь знать, что все ок. Можно ездить не опасаясь.
 
Мне кажется, что "...катаешься на полутора литрах масла, потом делаешь ремонт коробки и потом уже заливаешь туда масла три литра..."- ЭТО ВСЁ издержки неправильного перевода с Китайского языка на Русский.
Быть такого не может.
 
Мне тоже не верится. Зачем убивать детали, потом их менять на детали такого же качества. Если можно сразу залить уровень хорошего масла и наслаждаться эксплуатацией
 
Мне кажется, что "...катаешься на полутора литрах масла, потом делаешь ремонт коробки и потом уже заливаешь туда масла три литра..."- ЭТО ВСЁ издержки неправильного перевода с Китайского языка на Русский.
Быть такого не может.
Вот и я о чем !
 
Перечитал кучу инструкций по эксплуатации на предмет объема масла в коробке..смотрел примерных одноклассников. В итоге у всех объем от 1.6 до 2.2 л
Единственный с объемом под 2.8 л - Haval H6. Но он больше 2 тонн весит.
 
Тогда вопрос сколько литров нужно заливать в нашу коробку , кто-то залил под риску, кто-то 3 литра, кто-то 2,5 ,а конкретики нет.
 

Назад
Сверху Снизу